Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ошибка (датчика фази) ланос 1.4
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Ошибка (датчика фази) ланос 1.4
Уважаемые форумчани, у меня ланос 1.4, микас 10.3, когдато машинку прошивали для экономии бензина, ездела хорошо все устраивало, загорелся ЧЕК, спустя более года купил шнур, подключился с помощью программы SensDiag v1.2.0 которая мне показала ошыбку p0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы), сброс ошыбки делал на ходу и тут же появлялась заново. Сам по себе ЧЕК то тухнет то загорается уже длительное время, восновном загорается когда добавляю газу, но может и на стабильных оборотах, при этом машина дергается, холостой не стабильний(когда ЧЕК горит). Поставил ГБО-4 поколения, ситуация не изменилась. Сам датчик робочий. Начитал что когда ЧЕК загорается она начинает работать на попарно паралельном впрыске. Как узнать на каком впріске работает, в чем искать поблему?
Может еще что нужно указать, то подскажите что!(я пока Чайник в єтом деле) Зарание благодарен.
Может еще что нужно указать, то подскажите что!(я пока Чайник в єтом деле) Зарание благодарен.
Сходил завел с программой KWP 2000 (Холодный на бензине)
FREQ - 1521 Частота вращения коленчатого вала двигателя
THR - 0.2 Положение дросильной заслонки
UOZ - 19.4 Угол опережения зажигания
INJ - 7.12 Длительность импульса впрыска топлива
PABS - 350 Давление во впускном коллекторе
FSM - 106 Фактическое положение шагового мотора РХХ
SZOUT -3.2 Время накопления импульса зажигания
FREQ - 1521 Частота вращения коленчатого вала двигателя
THR - 0.2 Положение дросильной заслонки
UOZ - 19.4 Угол опережения зажигания
INJ - 7.12 Длительность импульса впрыска топлива
PABS - 350 Давление во впускном коллекторе
FSM - 106 Фактическое положение шагового мотора РХХ
SZOUT -3.2 Время накопления импульса зажигания
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Re: Ошибка (датчика фази) ланос 1.4
Почему так решили? Есть осцилка с ДФ? Иначе его никак не проверить. А вот осциллограмма может показать и завал фронта и др. Будет наглядно.drosska писал(а):Сам датчик рабочий.
Но при условии, что с фазами ГРМ порядок.
-
- Сообщения: 306
- Зарегистрирован: Пн янв 28, 2008 10:23 pm
- Откуда: Россия Чехов-2 Родина Донбасс
1.снимите с дросселя патрубок разряжения идущий на клапан адсорбера
подсоедените вакуумметр к соску патрубка идущего на клапан адсорбера и посмотрите на разряжение в реальном режиме .
2.снимите крышкус ремня ГРМ и проверте метки
если при качении колеса шкив распредвала гуляет а ремень ГРМ стоит на месте то замена ремня ГРМ 100%
уверен результат диагностики будет и вы всё увидите если конечно понимаете о чём я пишу.
Р.S. не ужели так тяжело проделать такую простую диагностику?
подсоедените вакуумметр к соску патрубка идущего на клапан адсорбера и посмотрите на разряжение в реальном режиме .
2.снимите крышкус ремня ГРМ и проверте метки
если при качении колеса шкив распредвала гуляет а ремень ГРМ стоит на месте то замена ремня ГРМ 100%
уверен результат диагностики будет и вы всё увидите если конечно понимаете о чём я пишу.
Р.S. не ужели так тяжело проделать такую простую диагностику?
Последний раз редактировалось Vasilich Вт фев 24, 2015 6:27 pm, всего редактировалось 1 раз.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 57 гостей