Страница 1 из 2
Ошибка (датчика фази) ланос 1.4
Добавлено: Пн фев 23, 2015 11:59 pm
drosska
Уважаемые форумчани, у меня ланос 1.4, микас 10.3, когдато машинку прошивали для экономии бензина, ездела хорошо все устраивало, загорелся ЧЕК, спустя более года купил шнур, подключился с помощью программы SensDiag v1.2.0 которая мне показала ошыбку p0341 - Ошибка синхронизации датчика положения распределительного вала (датчика фазы), сброс ошыбки делал на ходу и тут же появлялась заново. Сам по себе ЧЕК то тухнет то загорается уже длительное время, восновном загорается когда добавляю газу, но может и на стабильных оборотах, при этом машина дергается, холостой не стабильний(когда ЧЕК горит). Поставил ГБО-4 поколения, ситуация не изменилась. Сам датчик робочий. Начитал что когда ЧЕК загорается она начинает работать на попарно паралельном впрыске. Как узнать на каком впріске работает, в чем искать поблему?
Может еще что нужно указать, то подскажите что!(я пока Чайник в єтом деле) Зарание благодарен.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 12:22 am
drosska
Сходил завел с программой KWP 2000 (Холодный на бензине)
FREQ - 1521 Частота вращения коленчатого вала двигателя
THR - 0.2 Положение дросильной заслонки
UOZ - 19.4 Угол опережения зажигания
INJ - 7.12 Длительность импульса впрыска топлива
PABS - 350 Давление во впускном коллекторе
FSM - 106 Фактическое положение шагового мотора РХХ
SZOUT -3.2 Время накопления импульса зажигания
Добавлено: Вт фев 24, 2015 7:29 am
wdwd
Замените ваш =рабочий= датчик на исправный (установка ГБО явно не решает проблему ДПРВ).
Re: Ошибка (датчика фази) ланос 1.4
Добавлено: Вт фев 24, 2015 8:02 am
Иоанн
drosska писал(а):Сам датчик рабочий.
Почему так решили? Есть осцилка с ДФ? Иначе его никак не проверить. А вот осциллограмма может показать и завал фронта и др. Будет наглядно.
Но при условии, что с фазами ГРМ порядок.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 10:40 am
gonta
Можно хотябы подменить на новый.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 10:49 am
VEis
замените датчик и не морочьте голову.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 11:17 am
drosska
Ладно, еду куплять, будем смотреть. А правда что с ВАЗ 2111 подходит?
Добавлено: Вт фев 24, 2015 1:58 pm
fakk
Не то, что подходит, а он один и тот же. Вы снимите хотя бы крышку и на метки гляньте.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 3:45 pm
drosska
Купил датчик, сначала ЧЕК потух, спустя 2 км загорелся заново, впрочим все как и было.Сбросил ошибку, тут же загорается. Метки тоже на месте. Что делать?
Добавлено: Вт фев 24, 2015 4:26 pm
Иоанн
Сброс ЭБУ делали?
Осцилку нового ДФ снимали?
Добавлено: Вт фев 24, 2015 4:39 pm
drosska
Через програму KWP 2000 делал сброс ошыбок, через 2 секунды появляется заново, может по другому надо сброс делать?
Осцылограму не снимали, но ставил 2 датчика, новый и с робочей машинки.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 5:08 pm
vlademir
Еще раз метки ГРМ. Если нет, то надо снять датчик и у видеть наличие штифта в распредвале напротив ДФ. Или снять всю крышку в которой вставлен ДФ.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 5:26 pm
Vasilich
1.снимите с дросселя патрубок разряжения идущий на клапан адсорбера
подсоедените вакуумметр к соску патрубка идущего на клапан адсорбера и посмотрите на разряжение в реальном режиме .
2.снимите крышкус ремня ГРМ и проверте метки
если при качении колеса шкив распредвала гуляет а ремень ГРМ стоит на месте то замена ремня ГРМ 100%
уверен результат диагностики будет и вы всё увидите если конечно понимаете о чём я пишу.
Р.S. не ужели так тяжело проделать такую простую диагностику?
Добавлено: Вт фев 24, 2015 5:29 pm
Иоанн
Собственно, бывают и бракованные подряд ДФ, но в вашем случае как это проверить, раз осцилки нет? Если на самом деле имеется отметчик и с фазами ГРМ точно порядок, то как вариант отключить ДФ программно. Я пробовал, годами ездят. Но только при неисправном ДФ и исправном остальном.
Добавлено: Вт фев 24, 2015 7:09 pm
drosska
Но если отключить ДФ то машинка поедет на попарно паралельном впрыске?Как это проверить, какой програмой, и где вообще его отключать програмно? крутить будем завтра, на что еще обратить внимание?