Opel Astra G 1.4
Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:01 pm
Горит чек по ДКВ и ДРВ. Машина заводится пока холодная, едет тоже, пока не нагрелась, на трассе может ехать долго. Приговор ясен. Вскрываю блок, порваны две перемычки, одна РВ(23), вторая КВ(22). Паяю. Машинка завелась аж бегом, обороты набирает отлично, чеков нет, поехали. Проехали 5 км примерно, заглушили, через 10 минут заводить-заводится отлично, на 1500 оборотах глохнет. Откидываю КВ, заводится на РВ, до 4000 работает. Вскрываю ещё сто раз блок-ничего не нахожу больше. Снимаю осцилку с КВ, она ниже = Opel Y.
Ставим другой ДКВ, родной, стоял до замены на новый, машина заводится и тут же глохнет, снимаю осцилку = Opel NO.
Осцилки впринципе разные! Настройки осцика не меняются.
И чё это?? Может от масла нагреться ДПКВ и так глючить? И как он мог выйти из строя, а если перемычка в блоке оторвана была, может? Машину поставили до утра остыть, утром проверим на холодную.
Ставим другой ДКВ, родной, стоял до замены на новый, машина заводится и тут же глохнет, снимаю осцилку = Opel NO.
Осцилки впринципе разные! Настройки осцика не меняются.
И чё это?? Может от масла нагреться ДПКВ и так глючить? И как он мог выйти из строя, а если перемычка в блоке оторвана была, может? Машину поставили до утра остыть, утром проверим на холодную.