Страница 1 из 1

Opel Astra G 1.4

Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:01 pm
Robin
Горит чек по ДКВ и ДРВ. Машина заводится пока холодная, едет тоже, пока не нагрелась, на трассе может ехать долго. Приговор ясен. Вскрываю блок, порваны две перемычки, одна РВ(23), вторая КВ(22). Паяю. Машинка завелась аж бегом, обороты набирает отлично, чеков нет, поехали. Проехали 5 км примерно, заглушили, через 10 минут заводить-заводится отлично, на 1500 оборотах глохнет. Откидываю КВ, заводится на РВ, до 4000 работает. Вскрываю ещё сто раз блок-ничего не нахожу больше. Снимаю осцилку с КВ, она ниже = Opel Y.
Ставим другой ДКВ, родной, стоял до замены на новый, машина заводится и тут же глохнет, снимаю осцилку = Opel NO.

Осцилки впринципе разные! Настройки осцика не меняются.

И чё это?? Может от масла нагреться ДПКВ и так глючить? И как он мог выйти из строя, а если перемычка в блоке оторвана была, может? Машину поставили до утра остыть, утром проверим на холодную.

Добавлено: Сб мар 14, 2015 11:47 pm
alex_ls
А если отключить датчик и снять осцилку при прокрутке стартером,или при работе по дрв, будет перепад уровня?

Добавлено: Вс мар 15, 2015 9:51 am
RDA
При пайке и деффектовке перемычек - нельзя доверять зрению.
Я всегда каждую! перемычку - проверяю легким подтягиванием мелким пинцетом. Где визуально перемычка была нормальной - она легко отрывалась. То-есть держалась на "соплях".
Точку экранировки КВ так проверь и остальное.

Добавлено: Вс мар 15, 2015 11:24 am
Robin
Да, эти перепады есть и при отключенном дкв, просто уровень подтяжки скачет, весьма странные перепады. Рифат, под микроскопом сто раз всё проверено, а перемычки проверяю мед иглой, загнутой на конце, цепляю за каждую и тяну, если надорвана-оторвётся, если оторвана просо пойдёт вверх, а если припаяна-никуда не денется.

Добавлено: Вс мар 15, 2015 1:22 pm
Robin
Утро показало, что ничего не изменилось, от температуры не зависит. С ДПКВ заводится отлично, но на 1500 глохнет, без него заводится по РВ и работает до 4000. Завтра подкину другой блок. Но непонятки с ДПКВ остаются.

Добавлено: Вс мар 15, 2015 2:18 pm
Robin
Все отдыхают? Никто не может объяснить такую осцилку? Никто никогда не снимал такой мотор чтоли?

Добавлено: Пн мар 16, 2015 8:20 am
Jan
Если в самом блоке все хорошо, может на блок не приходит.
Масса плохая, гнилой провод.....

Добавлено: Пн мар 16, 2015 7:51 pm
Robin
Оказалось именно в блоке и косяк. Ограничение оборотов-на самой плате пропадала связь от ДКВ, именно не на перемычке, которую паял, а в самой плате, вызвонил на втором блоке куда идёт, кинул перемычку и всё стало на свои места.