Страница 1 из 1

Таврия славута микас 10.3 не заводится

Добавлено: Ср июл 22, 2015 12:48 am
avtoteh_dnepr
Доброго дня! Ситуация такая, дня четыре назад притащили авто на шнурке, со слов хозяина захлохла на ходу и не заводится, в работу взял не сразу, часов этак через четыре, у меня завелась. Начал делать диагностику, эбу на связь не вышел, но чек загорался, пробовал сканматиком, опендиаг-ом. Хозяин спешил, поэтому не стал заморачиваться, отправил. Вчера опять притащили, проблема та же, эбу на связь не выходит, проводку от эбу до диагностики проверял, так же проверил 4 и 5-тый пин ОБД разъема - массы. Проверил все питания и массы на эбу. При вкл. зажигания не загорается чек, но бн отрабатывает, при прокрутке нету импульсов на катушку и на форсунки, при этом питания есть везде.Подбрасывал доп.массы, перемыкал на прямую реле, не помогло. Подкинул другой эбу (с сенса) та же фигня, не помогло. Я бы конечно еще бы заменил ДПКВ, но не думаю, что проблема в нем, скорее надо искать причину по которой эбу не выходит на связь и не загорается чек. Направьте в нужное русло, а то что-то кончились у меня мысли по данному поводу.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 1:21 am
Серёга
Походу косяк в цепи до/после ГР.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 6:54 am
Seriy-99
Действительно интересно.а к линия случайно на массе не лежит,чек может банально не загораться из за лампочки.Я бы прозвонил к линию до 71 контакта.или в наглую с него бы подключил иглой сканер.Возможно проблем несколько.Импульсов на форсунки и катушку не будет если блок не видит дпкв.Советовать звонить провода не буду, думаю ты этим уже занимаешься.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 8:09 am
avtoteh_dnepr
Seriy-99 писал(а):Действительно интересно.а к линия случайно на массе не лежит,чек может банально не загораться из за лампочки.Я бы прозвонил к линию до 71 контакта.или в наглую с него бы подключил иглой сканер.Возможно проблем несколько.Импульсов на форсунки и катушку не будет если блок не видит дпкв.Советовать звонить провода не буду, думаю ты этим уже занимаешься.
На К-линии 11В, на прямую не цыплялся, но сам провод прозванивал.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 9:15 am
Seriy-99
Да, прикольно. У них иногда бывает выведен на 4 контакт + с главного реле, но тогда выбивает сразу предохранитель,если в сканере масса общая и сигнальная как одна. В любом случае давай копать. У меня сейчас стоит такая славута 103 и славута 113 ,если надо что-то промерять говори.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 11:38 am
avtoteh_dnepr
Спасибо всем, разобрался. Первый блок реально пальнуло, не знаю по какой причине, сейчас буду разбираться, так пальнуло, что сгорела лапма чек, подкинувши другой эбу увидел, что один из плюсов кинут не от реле, а от замка, в том месте и не было нормального контакта.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 11:51 am
Seriy-99
Наверное где-то перетерлись провода. Хотя хз. Надо искать. У меня если что есть подменный рабочий блок,если надо проверить.Или новый ,если надо купить .Если вдруг чего - обращайся.

Добавлено: Ср июл 22, 2015 2:56 pm
adamvladimir
avtoteh_dnepr писал(а):Спасибо всем, разобрался. Первый блок реально пальнуло, не знаю по какой причине, сейчас буду разбираться, так пальнуло, что сгорела лапма чек, подкинувши другой эбу увидел, что один из плюсов кинут не от реле, а от замка, в том месте и не было нормального контакта.

Просто коротыш, обрыв и т.п в цепях питания ЭБУ не привели бы к таким результатам , скорее всего присутствовали "всплески" напряжения в борт. сети . Банально даже не затянутая клемма на АКБ могла так "насолить" (да и в самой АКБ не исключено замыкание банки которое в движении кратковременно проходит вызывая всплески напряжения) ,ну и естественно генератору и его цепям повышенное внимание .