Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ошибка синхронизации датчика фаз.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Вс июл 26, 2015 2:35 pm

Mehanik13 писал(а):Прошивку можно посмотреть?
Вложения
MIKAS 10.3.0 - AEC 02.30.069 CL A Feb 26 2006.rar
(50.48 КБ) 163 скачивания

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Вс июл 26, 2015 3:02 pm

UzzzVer писал(а):
Mehanik13 писал(а):Прошивку можно посмотреть?
Попробуй залить,подправил предельное отклонение ДФ
Вложения
MIKAS10_3_0-AEC02_30_069CLAFeb262006.rar
(50.48 КБ) 187 скачиваний
Vladimir
Viber +380682131263

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс июл 26, 2015 7:24 pm

injektor писал(а):На холостом ходу, на прогретом авто.
Насколько я помню, конструктивно двигатель рассчитан на самую эффективную работу на максимальном крутящем моменте. А ХХ, это "вынужденный" и "неудобный" режим работы. Поэтому - а будет ли правильно регулировать на ХХ?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вс июл 26, 2015 10:00 pm

На предыдущей странице я привел данные зависимости показания ДАД от положения РВ. При выставленном РВ по заводским меткам показания ДАД минимальны. Я так понимаю это инженер-конструктор ставил метки на двигателе для правильной сборки. Из этих соображений я и отталкивался. Если я не прав поправте.
Во вторых - изменение показаний ДАД в большую сторону, как следствие не правильно выставленного РВ, приводит к увеличению СО и следовательно расхода топлива. И от перестановки РВ +-1зуб, не наблюдал никаких положительных изменений.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вс июл 26, 2015 10:05 pm

Совершенно верно. Именно давление в коллекторе и есть то, на что надо опираться
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Ср июл 29, 2015 6:23 pm

Mehanik13 писал(а):
UzzzVer писал(а):
Mehanik13 писал(а):Прошивку можно посмотреть?
Попробуй залить,подправил предельное отклонение ДФ
Нифига не помогло.

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Ср июл 29, 2015 11:05 pm

Я своему шефу за день поменял три штуки (Лада Калина) рабочим оказался четвертый. Попробуйте еще подложить по ДПКВ прокладку из паранита #0,5-0,8мм.
Vladimir
Viber +380682131263

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Чт июл 30, 2015 12:06 pm

Mehanik13 писал(а):Я своему шефу за день поменял три штуки (Лада Калина) рабочим оказался четвертый. Попробуйте еще подложить по ДПКВ прокладку из паранита #0,5-0,8мм.
Сегодня пока клиентов нету, буду колдовать со своей машиной.
А, зачем трогать дпкв???

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Чт июл 30, 2015 11:21 pm

UzzzVer писал(а):
Mehanik13 писал(а):
Сегодня пока клиентов нету, буду колдовать со своей машиной.
А, зачем трогать дпкв???
Не помню где читал, но если на задающем диске есть поврежденный зуб,
биеие, то ДПКВ может считать его.
Vladimir
Viber +380682131263

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Пт июл 31, 2015 9:49 am

Mehanik13 писал(а):
UzzzVer писал(а):
Mehanik13 писал(а):
Сегодня пока клиентов нету, буду колдовать со своей машиной.
А, зачем трогать дпкв???
Не помню где читал, но если на задающем диске есть поврежденный зуб,
биеие, то ДПКВ может считать его.
По железу все в идеальном состоянии.


Я заметил одну закономерность, ошибка синхронизации начинат появляться на машинах с пробегом 150+ тыс.км

Володимир
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Пт авг 08, 2008 9:27 am
Откуда: Украина

Сообщение Володимир » Чт сен 24, 2015 5:44 pm

UzzzVer писал(а):Я заметил одну закономерность, ошибка синхронизации начинат появляться на машинах с пробегом 150+ тыс.км
Попробуй открыть капот в темноте, может свечи ВВ провода светятся.

Tadek
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:16 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Tadek » Чт янв 03, 2019 9:58 am

А какое положение ДФ правильное? Авто Шанс 1.3, у меня сейчас 151. Играюсь метками, получаю 168 и 138. Разрежение особо не меняется. Есть просто проблема с расходом, около 10-12 л на 100 по трассе. Прошивка сток U07, двигатель весь в стоке, и дросель родной. Стоит ГБО 4, но и на бензине такой же расход.

Блок 11.4, софт R42, машина 2011 г

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт янв 03, 2019 1:45 pm

А прочитать предыдущую страницу лень http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewt ... c&start=15
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Tadek
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2016 8:16 pm
Откуда: Тюмень

Сообщение Tadek » Чт янв 03, 2019 2:21 pm

injektor писал(а):А прочитать предыдущую страницу лень http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewt ... c&start=15
Читал, не понял ни чего. По картинке значит норма 150?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Чт янв 03, 2019 6:51 pm

injektor писал(а): наблюдал за фазой на разных машинах, встречал 140, 144, 147, 149гр
Да, около 150гр.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 6 гостей