Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Ошибка синхронизации датчика фаз.
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Как то настраивал распредвал(РВ) с разрезной шестерней. Выставил РВ по минимальному показанию ДАД. При этом появилась ошибка ДФ. Сместил РВ на пару градусов в перед и все стало идеально. В прошивке настроено на грани. Можно и в прошивке сместить на пару градусов.
Метки на РВ не всегда точно стоят. Всегда выставляю РВ по минимальному показанию на ДАД. Гемор конечно ремень перекидать, за то точно получается. Без всяких доп. приборов.
Метки на РВ не всегда точно стоят. Всегда выставляю РВ по минимальному показанию на ДАД. Гемор конечно ремень перекидать, за то точно получается. Без всяких доп. приборов.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
Глянул сканером... 147,8, блин...
Подкинул значение в прошивку. Итог- пропал провал при резком нажатии газульки, упали макс обороты до 6000, уменьшилось время впрыска с 4,12 до 4,0, поднялось давление с 295 до 310.
И, что самое интересное - глюк пропал.
Прийдется заняться своей автой основательно....
Жду пока остынет, буду ловить механических блох между кв и рв
Подкинул значение в прошивку. Итог- пропал провал при резком нажатии газульки, упали макс обороты до 6000, уменьшилось время впрыска с 4,12 до 4,0, поднялось давление с 295 до 310.
И, что самое интересное - глюк пропал.
Прийдется заняться своей автой основательно....
Жду пока остынет, буду ловить механических блох между кв и рв
Проверено всё, что можно сделать в гаражных условиях.
Метка на шкиве кв совпадает с вмт.
Шестерня на рв стоит четко по штифту.
Отметчик дф на месте.
Метка на шестерне рв тоже на месте.
Клопы отрегулячены.
Ремень установлен правильно.
Один хрен вылазит ошибка.
Зашил сток.
Ошибка вылазит.
Взял в магазине три датчика на пробу с возвратом.
Ошибка вылазит.
Поменял разъём и проверил все массы.
Нифига.
Что я делаю не так???
Может. действительно, вкинуть экранированный провод????
Метка на шкиве кв совпадает с вмт.
Шестерня на рв стоит четко по штифту.
Отметчик дф на месте.
Метка на шестерне рв тоже на месте.
Клопы отрегулячены.
Ремень установлен правильно.
Один хрен вылазит ошибка.
Зашил сток.
Ошибка вылазит.
Взял в магазине три датчика на пробу с возвратом.
Ошибка вылазит.
Поменял разъём и проверил все массы.
Нифига.
Что я делаю не так???
Может. действительно, вкинуть экранированный провод????
Re: Ошибка синхронизации датчика фаз.
Есть такой параметр предельное отклонение ДФ-установите значение равное нормальному положения ДФ и ошибки не будет.UzzzVer писал(а):Куда копать???
Есть несколько автомобилей с м10.3 и м10.3+ с такой ошибкой. Вся механика в идеале, мусора на дф и дпкв нет. Дф заведомо исправны.
А, еще сия гадость стала появляться и в моем личном автомобиле.,
Как побороть???
В стоковых стоит 30.
P.S.В help микас смотрите параметры C21 и C78.Там сказано:C78 Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы
Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы
необходимо для диагностики положения датчика
фазы (параметр qFS).
Значение С78 определяется конструкцией двигателя.
Установите С78=0.0 для выключения диагностики.
Vladimir
Viber +380682131263
Viber +380682131263
Что б прояснить ситуацию сегодня поэкспериментировал над славутой. С блоками М10.3 и М10.3+.
В редакторе на всех разных прошивках вот такие параметры:
Датчики, исп. механизмы -> Установка фаз:
Положение ВМТ относительно пропуска зубьев - 114
Положение фронта датчика фазы - 150
по сканеру
РВ по метке:
Фаза - 140,5гр.
ДАД - 315
РВ -1зуб назад
Фаза - 123,5гр.
ДАД - 350
РВ +1зуб в перед
Фаза - 157,5гр.
ДАД - 340
При этом ошибка по ДФ не выскакивала. Вызвать ошибку получалось только снятием разъема с ДФ.
Ранее наблюдал за фазой на разных машинах, встречал 140, 144, 147, 149гр. При этом ошибка никогда не выскакивала.
Отсюда вывод - проблема на вашей машине в электронике. Датчик, разъем, проводка, ЭБУ.
И еще, уточните какой у вас автомобиль, какой софт. Выше я описывал настройку ланоса 1.4, там ошибка по ДФ выскакивала, а на славуте нет.
В редакторе на всех разных прошивках вот такие параметры:
Датчики, исп. механизмы -> Установка фаз:
Положение ВМТ относительно пропуска зубьев - 114
Положение фронта датчика фазы - 150
по сканеру
РВ по метке:
Фаза - 140,5гр.
ДАД - 315
РВ -1зуб назад
Фаза - 123,5гр.
ДАД - 350
РВ +1зуб в перед
Фаза - 157,5гр.
ДАД - 340
При этом ошибка по ДФ не выскакивала. Вызвать ошибку получалось только снятием разъема с ДФ.
Ранее наблюдал за фазой на разных машинах, встречал 140, 144, 147, 149гр. При этом ошибка никогда не выскакивала.
Отсюда вывод - проблема на вашей машине в электронике. Датчик, разъем, проводка, ЭБУ.
И еще, уточните какой у вас автомобиль, какой софт. Выше я описывал настройку ланоса 1.4, там ошибка по ДФ выскакивала, а на славуте нет.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335
тел. 066 7763335
У меня Славута 1,2_М113_096,калибры свои.Смещал РВ до 168 *ПВК, ошибки нет. Прошивку можно посмотреть?UzzzVer писал(а):Славута 1,2 096софт, М10.3 , калибровки свои. Выкинут дк и адсорбер.И еще, уточните какой у вас автомобиль, какой софт. Выше я описал настройку ланоса 1.4, там ошибка по ДФ выскакивала, а на славуте нет.
Vladimir
Viber +380682131263
Viber +380682131263
Похоже, что получается что вы выставляете фазу перекрытия по максимальной эффективности работы мотора...injektor писал(а):Как то настраивал распредвал(РВ) с разрезной шестерней..
... Всегда выставляю РВ по минимальному показанию на ДАД. Гемор конечно ремень перекидать, за то точно получается. Без всяких доп. приборов.
Поэтому вопрос:
А на каком режиме вы смотрите максимальное разрежение? На режиме хол. хода, или максимального крутящего момента?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 15 гостей