Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Ошибка синхронизации датчика фаз.

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Пт июл 24, 2015 12:18 pm

Как то настраивал распредвал(РВ) с разрезной шестерней. Выставил РВ по минимальному показанию ДАД. При этом появилась ошибка ДФ. Сместил РВ на пару градусов в перед и все стало идеально. В прошивке настроено на грани. Можно и в прошивке сместить на пару градусов.
Метки на РВ не всегда точно стоят. Всегда выставляю РВ по минимальному показанию на ДАД. Гемор конечно ремень перекидать, за то точно получается. Без всяких доп. приборов.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Пт июл 24, 2015 1:38 pm

Глянул сканером... 147,8, блин...
Подкинул значение в прошивку. Итог- пропал провал при резком нажатии газульки, упали макс обороты до 6000, уменьшилось время впрыска с 4,12 до 4,0, поднялось давление с 295 до 310.
И, что самое интересное - глюк пропал.
Прийдется заняться своей автой основательно....


Жду пока остынет, буду ловить механических блох между кв и рв :lol: :lol:

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт июл 24, 2015 6:58 pm

По моему вы что-то не то делаете? :shock:

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Пт июл 24, 2015 7:32 pm

Проверено всё, что можно сделать в гаражных условиях.
Метка на шкиве кв совпадает с вмт.
Шестерня на рв стоит четко по штифту.
Отметчик дф на месте.
Метка на шестерне рв тоже на месте.
Клопы отрегулячены.
Ремень установлен правильно.
Один хрен вылазит ошибка.


Зашил сток.
Ошибка вылазит.
Взял в магазине три датчика на пробу с возвратом.
Ошибка вылазит.

Поменял разъём и проверил все массы.
Нифига. :shock: :shock: :shock: :shock:

Что я делаю не так???


Может. действительно, вкинуть экранированный провод????

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Пт июл 24, 2015 9:13 pm

UzzzVer писал(а):

Может. действительно, вкинуть экранированный провод????
А что это даст? Получается,что когда в прошивке стоит 147 градусов, то сигнал с датчика нормальный, а когда 115, то с помехой?

vldp
Сообщения: 1498
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2006 8:26 pm
Откуда: Харьковская обл.

Сообщение vldp » Пт июл 24, 2015 9:45 pm

А ошибка появляется сразу, или через некоторое время после
длительной езды? В движении или даже на холостых оборотах?

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Re: Ошибка синхронизации датчика фаз.

Сообщение Mehanik13 » Пт июл 24, 2015 10:52 pm

UzzzVer писал(а):Куда копать???

Есть несколько автомобилей с м10.3 и м10.3+ с такой ошибкой. Вся механика в идеале, мусора на дф и дпкв нет. Дф заведомо исправны.
А, еще сия гадость стала появляться и в моем личном автомобиле.,
Как побороть???
Есть такой параметр предельное отклонение ДФ-установите значение равное нормальному положения ДФ и ошибки не будет.
В стоковых стоит 30.
P.S.В help микас смотрите параметры C21 и C78.Там сказано:C78 Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы

Нормальное положение рабочего фронта датчика фазы
необходимо для диагностики положения датчика
фазы (параметр qFS).
Значение С78 определяется конструкцией двигателя.
Установите С78=0.0 для выключения диагностики.
Vladimir
Viber +380682131263

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Сб июл 25, 2015 10:55 am

Все танцы с бубнами оказались до фени.
В движении глюк присутствует. Правда, намного реже.

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Сб июл 25, 2015 10:08 pm

Что б прояснить ситуацию сегодня поэкспериментировал над славутой. С блоками М10.3 и М10.3+.
В редакторе на всех разных прошивках вот такие параметры:
Датчики, исп. механизмы -> Установка фаз:
Положение ВМТ относительно пропуска зубьев - 114
Положение фронта датчика фазы - 150

по сканеру
РВ по метке:
Фаза - 140,5гр.
ДАД - 315

РВ -1зуб назад
Фаза - 123,5гр.
ДАД - 350

РВ +1зуб в перед
Фаза - 157,5гр.
ДАД - 340

При этом ошибка по ДФ не выскакивала. Вызвать ошибку получалось только снятием разъема с ДФ.
Ранее наблюдал за фазой на разных машинах, встречал 140, 144, 147, 149гр. При этом ошибка никогда не выскакивала.
Отсюда вывод - проблема на вашей машине в электронике. Датчик, разъем, проводка, ЭБУ.
И еще, уточните какой у вас автомобиль, какой софт. Выше я описывал настройку ланоса 1.4, там ошибка по ДФ выскакивала, а на славуте нет.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Сб июл 25, 2015 10:53 pm

И еще, уточните какой у вас автомобиль, какой софт. Выше я описал настройку ланоса 1.4, там ошибка по ДФ выскакивала, а на славуте нет.
Славута 1,2 096софт, М10.3 , калибровки свои. Выкинут дк и адсорбер.

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Сб июл 25, 2015 11:32 pm

UzzzVer писал(а):
И еще, уточните какой у вас автомобиль, какой софт. Выше я описал настройку ланоса 1.4, там ошибка по ДФ выскакивала, а на славуте нет.
Славута 1,2 096софт, М10.3 , калибровки свои. Выкинут дк и адсорбер.
У меня Славута 1,2_М113_096,калибры свои.Смещал РВ до 168 *ПВК, ошибки нет. Прошивку можно посмотреть?
Vladimir
Viber +380682131263

UzzzVer
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 12:04 pm
Откуда: Харьков

Сообщение UzzzVer » Сб июл 25, 2015 11:35 pm

Можно. Утречком скину.

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Сб июл 25, 2015 11:39 pm

UzzzVer писал(а):Можно. Утречком скину.
И еще попробуйте покататься с ноутом, снять логи при каких оборотах и т.д. выскакивает ошибка.
Vladimir
Viber +380682131263

Теркин
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Вс июл 05, 2009 8:48 am
Откуда: Киев

Сообщение Теркин » Вс июл 26, 2015 9:16 am

injektor писал(а):Как то настраивал распредвал(РВ) с разрезной шестерней..
... Всегда выставляю РВ по минимальному показанию на ДАД. Гемор конечно ремень перекидать, за то точно получается. Без всяких доп. приборов.
Похоже, что получается что вы выставляете фазу перекрытия по максимальной эффективности работы мотора...
Поэтому вопрос:
А на каком режиме вы смотрите максимальное разрежение? На режиме хол. хода, или максимального крутящего момента?

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Вс июл 26, 2015 11:30 am

На холостом ходу, на прогретом авто.
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 9 гостей