Страница 3 из 3

Добавлено: Вс июл 26, 2015 2:35 pm
UzzzVer
Mehanik13 писал(а):Прошивку можно посмотреть?

Добавлено: Вс июл 26, 2015 3:02 pm
Mehanik13
UzzzVer писал(а):
Mehanik13 писал(а):Прошивку можно посмотреть?
Попробуй залить,подправил предельное отклонение ДФ

Добавлено: Вс июл 26, 2015 7:24 pm
Теркин
injektor писал(а):На холостом ходу, на прогретом авто.
Насколько я помню, конструктивно двигатель рассчитан на самую эффективную работу на максимальном крутящем моменте. А ХХ, это "вынужденный" и "неудобный" режим работы. Поэтому - а будет ли правильно регулировать на ХХ?

Добавлено: Вс июл 26, 2015 10:00 pm
injektor
На предыдущей странице я привел данные зависимости показания ДАД от положения РВ. При выставленном РВ по заводским меткам показания ДАД минимальны. Я так понимаю это инженер-конструктор ставил метки на двигателе для правильной сборки. Из этих соображений я и отталкивался. Если я не прав поправте.
Во вторых - изменение показаний ДАД в большую сторону, как следствие не правильно выставленного РВ, приводит к увеличению СО и следовательно расхода топлива. И от перестановки РВ +-1зуб, не наблюдал никаких положительных изменений.

Добавлено: Вс июл 26, 2015 10:05 pm
wmasterw
Совершенно верно. Именно давление в коллекторе и есть то, на что надо опираться

Добавлено: Ср июл 29, 2015 6:23 pm
UzzzVer
Mehanik13 писал(а):
UzzzVer писал(а):
Mehanik13 писал(а):Прошивку можно посмотреть?
Попробуй залить,подправил предельное отклонение ДФ
Нифига не помогло.

Добавлено: Ср июл 29, 2015 11:05 pm
Mehanik13
Я своему шефу за день поменял три штуки (Лада Калина) рабочим оказался четвертый. Попробуйте еще подложить по ДПКВ прокладку из паранита #0,5-0,8мм.

Добавлено: Чт июл 30, 2015 12:06 pm
UzzzVer
Mehanik13 писал(а):Я своему шефу за день поменял три штуки (Лада Калина) рабочим оказался четвертый. Попробуйте еще подложить по ДПКВ прокладку из паранита #0,5-0,8мм.
Сегодня пока клиентов нету, буду колдовать со своей машиной.
А, зачем трогать дпкв???

Добавлено: Чт июл 30, 2015 11:21 pm
Mehanik13
UzzzVer писал(а):
Mehanik13 писал(а):
Сегодня пока клиентов нету, буду колдовать со своей машиной.
А, зачем трогать дпкв???
Не помню где читал, но если на задающем диске есть поврежденный зуб,
биеие, то ДПКВ может считать его.

Добавлено: Пт июл 31, 2015 9:49 am
UzzzVer
Mehanik13 писал(а):
UzzzVer писал(а):
Mehanik13 писал(а):
Сегодня пока клиентов нету, буду колдовать со своей машиной.
А, зачем трогать дпкв???
Не помню где читал, но если на задающем диске есть поврежденный зуб,
биеие, то ДПКВ может считать его.
По железу все в идеальном состоянии.


Я заметил одну закономерность, ошибка синхронизации начинат появляться на машинах с пробегом 150+ тыс.км

Добавлено: Чт сен 24, 2015 5:44 pm
Володимир
UzzzVer писал(а):Я заметил одну закономерность, ошибка синхронизации начинат появляться на машинах с пробегом 150+ тыс.км
Попробуй открыть капот в темноте, может свечи ВВ провода светятся.

Добавлено: Чт янв 03, 2019 9:58 am
Tadek
А какое положение ДФ правильное? Авто Шанс 1.3, у меня сейчас 151. Играюсь метками, получаю 168 и 138. Разрежение особо не меняется. Есть просто проблема с расходом, около 10-12 л на 100 по трассе. Прошивка сток U07, двигатель весь в стоке, и дросель родной. Стоит ГБО 4, но и на бензине такой же расход.

Блок 11.4, софт R42, машина 2011 г

Добавлено: Чт янв 03, 2019 1:45 pm
injektor
А прочитать предыдущую страницу лень http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewt ... c&start=15

Добавлено: Чт янв 03, 2019 2:21 pm
Tadek
injektor писал(а):А прочитать предыдущую страницу лень http://www.chipsoft.com.ua/forums/viewt ... c&start=15
Читал, не понял ни чего. По картинке значит норма 150?

Добавлено: Чт янв 03, 2019 6:51 pm
injektor
injektor писал(а): наблюдал за фазой на разных машинах, встречал 140, 144, 147, 149гр
Да, около 150гр.