Страница 1 из 1
KDAC YAFU
Добавлено: Пн июл 23, 2007 7:06 pm
karlson
Чего это за ошибка:
00064 - 58X EST"A" замкнут на массу
Ланос 1,6 16кл KDAC YAFU
Добавлено: Пн июл 23, 2007 8:12 pm
rusik
Похоже один из проводов датчика коленвала замкнут на массу, это просто вода попала в разъм датчика, рассоединяй и ведешкой промой хорошо и просуши, симптомы наверное такие, при наборе оборотов идут перебои , так?
Добавлено: Пн июл 23, 2007 9:08 pm
karlson
Немного не так. На холостых часто глохнет без видимых причин.
А у кого есть список кодов и расшифровки к ним?
Добавлено: Пн июл 23, 2007 9:29 pm
Robin
Послушай Руслана, он прав! Какой код тебе надо?
Добавлено: Вт июл 24, 2007 9:29 pm
karlson
Какой код тебе надо?
ВСЕ! Люблю работать, когда весь инструмент находится под рукой!
Послушай Руслана, он прав!
Апсолютно согласен
Русик, с меня пиво
После ремота двигателя в разъём ДПКВ попало масло. Нужно попросить Дениса положить этот топик в копилку опыта.
Добавлено: Вт июл 24, 2007 10:35 pm
rusik
Это очень частая проблема Ланоса после дождика хорошего, разъем датчика коленвала очень низко расположен, влетает машина в лужу хорошую и не сразу а на второй день заводится но при нажатии на педаль дергается и не набирает оборотов, намокает сам разъем и еще попадает вода под крышечку с права под ней два разъема, а в кузове отверстие и через него тоже влетает вода. Я когда столкнулся первый раз с этой проблемой думал что намок сам экранированный провод идущий от разъема датчика, перепахал его а результат ноль, оказалось сам разъем внутри намокает, а так как на ХХ амплитуда выходного сигнала с ДПКВ не большая вие ОК, как только повышаем обороты амплитуда сигнала возрастает и пробивает мокрый разъем. Амплитуда сигнала с ДПКВ находится в пределах от 0,4В до 400В в зависимости от оборотов. Часто читал на других сайтах как лечат эту проблему, одни меняют всю проводку другие подкладывают шайбы под датчик увеличивая растояние до зубцов тем самым уменьшая амплитуду сигнала, отсюда вывод.
