Страница 1 из 2
Aveo T250 не горит чек
Добавлено: Чт авг 27, 2015 4:28 pm
Toropov
Добрый день всем! Такая проблема: на авео при включении зажигания не горит чек. Машина не заводится. На диагностику не выходит. Клиент говорит,что машина стояла несколько дней-завел-прогрелась-сама заглохла и больше не заводится. Прозвонил цепи-всё поступает. Сопротивление на разъёме OBD между кан-линиями в норме. 6 и 14 контакты до эбу прозваниваются. По тису написано,если перемкнуть 62 контакт разъёма эбу с массой и лампа загорится, то замена эбу. Перемыкал-лампа загорается. Это всё понятно. Но смущает то, что на столе блок выходит на диагностику и прошивка считывается. Пробовал заливать другую прошивку-без изменений. Ещё блок не даёт управление на главное реле. Можно ли как-нибудь его оживить? И если ставить б/у блок, то как перенести ключи?
Добавлено: Чт авг 27, 2015 5:11 pm
kaktus
ЭБУ HV 240 ?
Добавлено: Чт авг 27, 2015 5:14 pm
Flood
Наверное владелец авто снимал аккумулятор или клеммы скидывал до того как блок заглох?
Добавлено: Чт авг 27, 2015 5:16 pm
Toropov
Извините не написал эбу MT-80.
Re: Aveo T250 не горит чек
Добавлено: Чт авг 27, 2015 5:16 pm
kaktus
Toropov писал(а):Добрый день всем! Такая проблема: на авео при включении зажигания не горит чек. Машина не заводится. На диагностику не выходит. Клиент говорит,что машина стояла несколько дней-завел-прогрелась-сама заглохла и больше не заводится. Прозвонил цепи-всё поступает. Сопротивление на разъёме OBD между кан-линиями в норме. 6 и 14 контакты до эбу прозваниваются. По тису написано,если перемкнуть 62 контакт разъёма эбу с массой и лампа загорится, то замена эбу. Перемыкал-лампа загорается. Это всё понятно. Но смущает то, что на столе блок выходит на диагностику и прошивка считывается. Пробовал заливать другую прошивку-без изменений. Ещё блок не даёт управление на главное реле. Можно ли как-нибудь его оживить? И если ставить б/у блок, то как перенести ключи?
Скандок привяжет без проблем
Добавлено: Чт авг 27, 2015 6:10 pm
vlademir
Если блок жив, то нужно проверить напряжения поступающие на него на самом авто. Что то с проводкой или предохранителями.
Добавлено: Чт авг 27, 2015 6:29 pm
Toropov
На 1 и 3 контакт питание приходит. 73 на массе. CAN-L и CAN-H между собой 120Ом. Что ему ещё надо? По схеме больше ничего нет.
Добавлено: Чт авг 27, 2015 7:40 pm
Серёга
Копай в направлении ГР, там на с22 должно питание приходить с ГР.. И кстати, если стоит сига, проверь куда идёт блокировка.
Добавлено: Чт авг 27, 2015 7:55 pm
vlademir
Проверяй, когда блок подключен. Была такая ерунда но с другим авто. На отключеном разъеме - есть, разъем в эбу - напряжение падало почти до нуля, провод был покоцаный в целой изоляции!!!
Добавлено: Чт авг 27, 2015 9:14 pm
wdwd
Toropov писал(а):На 1 и 3 контакт питание приходит. 73 на массе. CAN-L и CAN-H между собой 120Ом. Что ему ещё надо? .
22 надо, перемкните гл.реле.
Добавлено: Чт авг 27, 2015 11:34 pm
aleksei4
Главное реле смотрите.
Добавлено: Пт авг 28, 2015 3:32 pm
Toropov
А что на неё смотреть? Реле менял. Зажигание на обмотке сидит. Питание тоже есть. Нет управления с блока. Провод от блока до эбу целый. Подавал сам минус на реле. Реле щелкает,но больше ничего. Буду искать б/у блок. Думаю в нём дело.
Добавлено: Пт авг 28, 2015 5:18 pm
vldp
Подключить на столе и убедиться что не выходит на связь!
Если так то менять...
Добавлено: Пт авг 28, 2015 5:26 pm
wdwd
vldp писал(а):Подключить на столе и убедиться что не выходит на связь!
Если так то менять...
так в начале темы выходил на связь и программировался.
Добавлено: Пт авг 28, 2015 5:35 pm
vldp
wdwd писал(а):vldp писал(а):Подключить на столе и убедиться что не выходит на связь!
Если так то менять...
так в начале темы выходил на связь и программировался.
Так, прочитал первый пост. Действительно на столе выходит на связь
и программируется. Тогда есть сомнения что проблема в ЭБУ...
Поэтому клиент должен менять ЭБУ под ответственность мастера!