Страница 1 из 1

sens 1.3 M7.6 глохнет при дросселировании...

Добавлено: Сб авг 29, 2015 10:25 pm
Роман Г
Интереснейшего пациента имею в работе!
daewoo sens1.3 2005г.в c Микас7.6, периодически глохнет при резком дросселе. Глохнет резко и тутже теряется связь со сканером. Как правило тут же заводится. Ошибок никаких не фиксирует.
Мною проверено:
питание эбу--- постоянное, с замка зажигания, с главного реле - все ок!
Массы на эбу и на модуле зажигания. Питание модуля зажигания. Все проверялось на работающем авто в момент возникновения проблемы!
подкинул другой эбу- результат тот же!
подкинул ДПКВ- так же глохнет, снял осцилограмму ДПКВ- все ок! Датчик коленвала у него на маховике, так что разбитая шпонка шкива колена тут не канает....
Коллеги! Ну я уже не знаю что и думать про это авто! Может есть у кого идеи?

Добавлено: Сб авг 29, 2015 10:44 pm
Серёга
А при резком дросселе ДПДЗ в 0 не падает при этом? :) Или высокое прошивает на модуле... было такое. Подкидывать надо не эбу, а модуль с проводами :)

Добавлено: Сб авг 29, 2015 10:50 pm
Роман Г
Серёга писал(а):А при резком дросселе ДПДЗ в 0 не падает при этом? :) Или высокое прошивает на модуле... было такое. Подкидывать надо не эбу, а модуль с проводами :)
Забыл написать о всех проверках... Ну конечно же смотрел вольтаж сигнала ДПДЗ и по сканеру и тестером. в ноль не падает. ради эксперимента менял дпдз-- косяк оставался!
Модуль зажигания так же подкидывал, правда без проводов... провода прозвонил все не больше 7 КОм..

Добавлено: Сб авг 29, 2015 11:26 pm
AVD
Роман Г писал(а):
Серёга писал(а):А при резком дросселе ДПДЗ в 0 не падает при этом? :) Или высокое прошивает на модуле... было такое. Подкидывать надо не эбу, а модуль с проводами :)
Забыл написать о всех проверках... Ну конечно же смотрел вольтаж сигнала ДПДЗ и по сканеру и тестером. в ноль не падает. ради эксперимента менял дпдз-- косяк оставался!
Модуль зажигания так же подкидывал, правда без проводов... провода прозвонил все не больше 7 КОм..
Это,случайно,начало проявляться не после того как авто побывал в воде?
Имею ввиду ЭБУ и проводку?
Посмотри АЦП ДПДЗ на хх и плавность набора процентов...,от 0 и тд...

Добавлено: Сб авг 29, 2015 11:31 pm
Роман Г
Со слов клиента, машина была немного подтоплена, после этого был заменен эбу и проездил без проблем около года. Я вскрывал эбу, он действительно поменян и не утопленник. К тому же я подкидывал свой и экспериментировал уже с ним...

Добавлено: Сб авг 29, 2015 11:31 pm
adamvladimir
Копай проводку , массы ,обжимки пропаяй и т.п ,тем-более что связь пропадает . На модуле проверил наличие питания в момент трабла ,а на форсунках ? а то лучше сразу на разъёме ЭБУ хоть осциллографом ,хоть контролькой проконтролировать питание .

Добавлено: Сб авг 29, 2015 11:34 pm
fakk
Ну если с электрикой все в порядке, может стоит обратить внимание на топливоподачу?

Добавлено: Сб авг 29, 2015 11:34 pm
Роман Г
adamvladimir писал(а):Копай проводку , массы ,обжимки пропаяй и т.п ,тем-более что связь пропадает . На модуле проверил наличие питания в момент трабла ,а на форсунках ? а то лучше сразу на разъёме ЭБУ хоть осциллографом ,хоть контролькой проконтролировать питание .
Так я на разъеме эбу и мерил питание.... И на форсунках тоже. Вчера посвятил этому ведру почти целый день.. Катался с тестером, ловил момент неисправности, т.к это проявляется не всегда...

Добавлено: Сб авг 29, 2015 11:37 pm
Роман Г
Забыл упомянуть что авто на газу(2-е поколение). Вчера отсоединял эмулятор форсунок и все что связано с газом, так что газ тут не причем, к томуже владелец авто говорит что на газу это проявляется точно также, но я в этом не убеждался т.к газа небыло в авто...

Добавлено: Сб авг 29, 2015 11:44 pm
Роман Г
Посмотри АЦП ДПДЗ на хх и плавность набора процентов...,от 0 и тд...[/quote]

На ХХ около 0.45V. Проверял также вольтаж при дросселировании, правда без особого пристрастия. Не думаю что показания ДПДЗ способны ввести микас в ступор до такой степени, что он вырубается. Хотя был эксперимент, с отключением ДПДЗ и попыткой достигнуть тогоже трабла. Без ДПДЗ это не проявилось на тот момент, но я не так уж и долго это проверял, так что возможно совпадение...

Добавлено: Сб авг 29, 2015 11:52 pm
adamvladimir
Роман Г писал(а):Со слов клиента, машина была немного подтоплена, после этого был заменен эбу и проездил без проблем около года. Я вскрывал эбу, он действительно поменян и не утопленник. К тому же я подкидывал свой и экспериментировал уже с ним...

Ищи "гнилушки" в проводке особенно на "обжимках" "массовых" находятся они в районе "входа" жгута ЭСУД в салон (возможно даже в "салонной" части) массы под впускным коллектором перекрути/зачисть (могу ошибаться с местами потска,но вроде там)) ) , Бывает трудно с "локализацией" подобных траблов , поэтому "клиента" домой что-бы не мешался , и полное ТО проводке с пропайкой ,и отдавая машину 100% гарантии не давать так как вода очень коварна к электрике ,будет прокол иголкой ,сгниёт провод изнутри а внешне и на "прозвонке" всё ок , бывает в этих случаях "прозвонка" под нагрузкой (например 40-60ватт лампа) виновника (сгнивший внутри провод) обноруживает.
Удачи в поиске!

Добавлено: Ср сен 02, 2015 1:41 pm
Роман Г
Всем спасибо за подсказки! Проблема решена. Постоянное питание на контроллер было проблемным. Это при том, что я мониторил его тестером в момент трабла и просадки не было!!! Но лампа на 50ват позволила выявить данный косяк за считанные минуты...
Всем удачи....