Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.5 Микас 11,4 нету ХХ ошибка ДДВ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Lanos 1.5 Микас 11,4 нету ХХ ошибка ДДВ

Сообщение avtoteh_dnepr » Вт окт 06, 2015 11:05 am

Доброго дня! После погнутых клапанов, ремонта головки - нету ХХ. На холодную работает нормально, прогревается и глохнет. Постоянная ошибка Р0105 Некорректный сигнад ДДВ, замена ДДВ не помогает. При диагностике - авто т\глохнет когда давление доходит до 290мм.рт.ст. УОЗ 6,5 импульс впрыска 2,77. Замена регулятора ХХ так же не помогает. Подскажите, что еще надо проверить, есть подозрение на компенсаторы, как их проверить не снимая крышки?

Аватара пользователя
PWPetro
Сообщения: 980
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 6:09 pm
Откуда: Украина, Чернигов

Сообщение PWPetro » Вт окт 06, 2015 3:33 pm

Где-то лопухнулся моторист

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Вт окт 06, 2015 3:43 pm

PWPetro писал(а):Где-то лопухнулся моторист
+1 голова "неправильно сосёт" :) и накой там шариться диагностикой и датчики менять?..? :)

Аватара пользователя
Ануфрий
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2011 12:56 am
Откуда: Украина, Гуляйполе

Сообщение Ануфрий » Вт окт 06, 2015 5:08 pm

Компрессию проверить

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт окт 06, 2015 5:23 pm

Как вариант, не те клапана поставили. У Нексии они чуть короче Ланоса. Или просто дешевые.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вт окт 06, 2015 6:18 pm

С ХХ вроде разобрался, нашел подсос в районе коллектора, когда снимали коллектор не поменяли прокладки, они там резиновые, и за одно почистил ДЗ. Но вот еще один трабл вылез, еду на скорости около 40-50 км/ч вкл нейтральную передачу обороты растут до 4000-ть. останавливаюсь, обороты падают на ХХ стабильные. Отсоединил ДСк и все стает на свои места, меняю датчик, возвращется трабл 4000-ть оборотов. Отсоединил приборку, подкинул доп массу на ДСк не помогло. Что это может быть?

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Вт окт 06, 2015 6:20 pm

Нету на ланосе 1,5 с микасом резиновых прокладок
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Вт окт 06, 2015 6:41 pm

На разъеме ДС с питанием как?

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вт окт 06, 2015 7:49 pm

wmasterw писал(а):Нету на ланосе 1,5 с микасом резиновых прокладок
Завтра фото скину, это если вдруг чего. Питание и масса в норме, потери на питании есть конечно, но пробник загорается.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср окт 07, 2015 1:52 am

wmasterw писал(а):Нету на ланосе 1,5 с микасом резиновых прокладок
Возможно я не дописал, мотор от Форзы. Там пластиковый впускн. коллектор и в нем две резиновые прокладки.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср окт 07, 2015 1:35 pm

Люди добрые помогите разобраться, не получается отдублить авто, не могу побороть эти 4000-ти оборотов. Еще раз, начинаю трогаться, при скорости свыше 40 км/ч АЦП ДСк 6,09В и включении нейтральной передачи, обороты начинают расти и доходят до 4000-чь. При остановке колес и пропадании АЦП Дск 0,0В обороты выходят на режим ХХ стабильно. Провода - с ДСк на ЭБУ идет как по схеме Ланос с эбу микас 11.4 и тому подобных, с эбу на приборку появляется контакт только после того как подключен эбу и акб, в противном случае провод на приборку не звонится. По цвету похожего провода на приборке нету.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср окт 07, 2015 1:45 pm

Да вот еще, по схеме Ланос-а ДСк имеет следующие контакты 3-масса, 2-сигнальный, 1- +12ВАКБ, на этом авто 1-ый +12АКБ, а 2 и 3 поменяны местами, может в этом проблема? Но датчик не такой как на Ланос-е.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср окт 07, 2015 1:55 pm

Поменял местами провода - не помогло.

one82
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Ср окт 07, 2015 2:03 pm

А какое напряжение на датчике дроссельной эаслонки на ХХ?

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Ср окт 07, 2015 3:13 pm

Ну и масса датчиков.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 68 гостей