Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Lanos 1.5 Микас 11,4 нету ХХ ошибка ДДВ

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср окт 07, 2015 5:42 pm

one82 писал(а):А какое напряжение на датчике дроссельной эаслонки на ХХ?
ДЗ вообще не работает, в смысле электрическая часть, но дело в том, что авто с ошибкой и отсутствием АЦП на ДЗ ездило, опять же со слов хозяина.

one82
Сообщения: 193
Зарегистрирован: Сб янв 13, 2007 11:36 am
Откуда: Запорожье

Сообщение one82 » Ср окт 07, 2015 5:51 pm

Часто встречал на ланосах такой заброс оборотов при АЦП дросселя близком к 0.65В.Кстати,по Вашим постам этот симптом появился после чистки дросселя и устранения подсоса

LESNIC
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс авг 23, 2015 5:50 pm

Сообщение LESNIC » Ср окт 07, 2015 6:58 pm

Очень давно на хонде старой лабуда была аналогичная (нейтраль и 2200 обороты на скорости), на ХХ нормально все было. Там TPS фигню рисовал. Замена решила проблему.
С уважением, Евгений.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Ср окт 07, 2015 7:08 pm

100% прошивка не родная. Чужие калибры вкинуты на несовместимое базовое ПО. И раньше нормально не было. :)

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср окт 07, 2015 7:19 pm

Серёга писал(а):100% прошивка не родная. Чужие калибры вкинуты на несовместимое базовое ПО. И раньше нормально не было. :)
Это идея, надо проверить. Хотя скажим так, я частично решил данную проблему. Отрезал провод от эбу, а от ДСк на прямую кинул в приборку, обороты перестали расти, но вот скорость как по мне показывает не правильно.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Ср окт 07, 2015 11:56 pm

avtoteh_dnepr писал(а):
Серёга писал(а):100% прошивка не родная. Чужие калибры вкинуты на несовместимое базовое ПО. И раньше нормально не было. :)
Это идея, надо проверить. Хотя скажим так, я частично решил данную проблему. Отрезал провод от эбу, а от ДСк на прямую кинул в приборку, обороты перестали расти, но вот скорость как по мне показывает не правильно.
Отрезать провод от эбу - это не решение. Сигнал с ДС используется в алгоритме работы ( это и ЭПХХ и в мощностных режимах скорее всего есть поправка на скорость, да и продувка адсорбера вроде тоже связана со скоростью, хотя категорично настаивать не буду) Одно ясно, что отрезать ДС от эбу как бы не правильно.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт окт 08, 2015 12:25 am

Серёга писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):
Серёга писал(а):100% прошивка не родная. Чужие калибры вкинуты на несовместимое базовое ПО. И раньше нормально не было. :)
Это идея, надо проверить. Хотя скажим так, я частично решил данную проблему. Отрезал провод от эбу, а от ДСк на прямую кинул в приборку, обороты перестали расти, но вот скорость как по мне показывает не правильно.
Отрезать провод от эбу - это не решение. Сигнал с ДС используется в алгоритме работы ( это и ЭПХХ и в мощностных режимах скорее всего есть поправка на скорость, да и продувка адсорбера вроде тоже связана со скоростью, хотя категорично настаивать не буду) Одно ясно, что отрезать ДС от эбу как бы не правильно.
Я же сказал, частично, только лишь для того что бы было понимание. Хотя на самом деле очень с трудом я понимаю, какая связь ДСк к повышению оборотов.

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Чт окт 08, 2015 12:41 am

В прошивке заложена такая калибровка, как Увеличение оборотов ХХ в движении. То есть при возникновении признака движения обороты увеличиваются на установленную величину. А признак движения естественно берётся не с датчика детонации, а с датчика скорости. :) Это в нормальной прошивке так. Если залить калибровки на несовместимое ПО, то может быть ещё и не такой цирк. Тут явновыраженная неадекватная работа софта.

SLon
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Пт май 12, 2006 10:28 am
Откуда: Херсон

Сообщение SLon » Чт окт 08, 2015 8:36 am

Серёга писал(а): может быть ещё и не такой цирк. Тут явновыраженная неадекватная работа софта.
та эта тема, воще, УЖЕ = цирк :) второй день уже читаю, как комикс. о каком ХХ можно вести речь, если фиг поймешь что за машина, а ТС на второй(!) день выдает:
avtoteh_dnepr писал(а):
one82 писал(а):А какое напряжение на датчике дроссельной эаслонки на ХХ?
ДЗ вообще не работает, в смысле электрическая часть, но дело в том, что авто с ошибкой и отсутствием АЦП на ДЗ ездило, опять же со слов хозяина.
какой ХХ и откуда он в этой машине возьмется?:)

с такими клиентами (скорей всего таксист:)), у которого : "авто с ошибкой и отсутствием АЦП на ДЗ ездило", надо делать так: берешь, заводишь, дожидаешься когда ХХ придет в норму, снимаешь разъем с клапана ХХ и... отправляешь его к... его ".... бабушке":))

таким клиентам, если он без дат.дросселя ездит и нормуль, клапан ХХ тоже не нужен. при заводке тока иногда педалькой надо будет подгазовать, а сброс оборотов и РОВНЕЙШИЙ холостой = ОБЕСПЕЧЕН!

а вообще... да, программу поковырять, и перезалить левые калибровки = это первое дело:)

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт окт 08, 2015 9:06 am

SLon писал(а): та эта тема, воще, УЖЕ = цирк :) второй день уже читаю, как комикс. о каком ХХ можно вести речь, если фиг поймешь что за машина, а ТС на второй(!) день выдает:
Что не понятного, авто ланос, мотор 1,5 от Форзы, блок Микас11.4

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт окт 08, 2015 9:09 am

Касательно прошивки, я подбрасывал другой эбу с такой же авто, не помогло. Значит дело не прошивке.
И все же, при чем к ХХ ДЗ?

Seriy-99
Сообщения: 1658
Зарегистрирован: Сб июл 12, 2014 12:42 pm
Откуда: Киев

Сообщение Seriy-99 » Чт окт 08, 2015 9:14 am

Вот калибровки с такого ланоса. сравни
Вложения
__M114151Y0153313_AEC_02_33_151_Aug_16_2010_R52_MIKAS_10_3_0_TF69Y0-3763000_.rar
(10.11 КБ) 129 скачиваний

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Чт окт 08, 2015 9:36 am

avtoteh_dnepr писал(а):Касательно прошивки, я подбрасывал другой эбу с такой же авто, не помогло. Значит дело не прошивке.
И все же, при чем к ХХ ДЗ?
Признаком ХХ является положение ДЗ 0%, выход из режима ХХ от 0,5 до 1% в зависимости от калибров.
Vladimir
Viber +380682131263

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт окт 08, 2015 11:23 am

Mehanik13 писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):Касательно прошивки, я подбрасывал другой эбу с такой же авто, не помогло. Значит дело не прошивке.
И все же, при чем к ХХ ДЗ?
Признаком ХХ является положение ДЗ 0%, выход из режима ХХ от 0,5 до 1% в зависимости от калибров.
Это значит, что если ДЗ 0% двс находится постоянно в режиме ХХ, зачем эбу открывает клапан ХХ и увеличивает ХХ и почему при скорости только 40-45км\ч и не менее. И почему все стает на свои места как только скорость 0км\ч

Mehanik13
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 4:43 pm
Откуда: Украина,г.Мена

Сообщение Mehanik13 » Чт окт 08, 2015 11:41 am

Признак движения заложен в прошивке + возможно некорректные показания ДС. С Ваших слов ДПДЗ не работает, значит топливо и обороты считаются по давлению, как говорили выше цирк.
Vladimir
Viber +380682131263

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 62 гостя