Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Opel AstraG z16xe ошибка P0170 детонация

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

Ответить
Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Opel AstraG z16xe ошибка P0170 детонация

Сообщение avtoteh_dnepr » Ср окт 21, 2015 2:22 am

Авто приехало без видимых поломок, хозяин решил почистить форсунки. Диагностика показала Р0170.
Форсунки почистили, первые 40 км, все отлично, ровная работа двс, динамика езды. ошибки нету, после 40км - чек и ошибка Р0170 и начинает детонировать двс.
Диагностика параметров показала по первому ДК богатую смесь, заменили дк, авто уехало, 40км и вновь та же беда. Замена свечей - не помогло.
Проверил - давление топлива= 3,9, компрессия=13 по всем.
Из параметров смущает - давление в коллекторе на ХХ= 53кПа и АЦП=2,3В (хотя явного подсоса воздуха не обнаружено) и импульсы впрыска на ХХ=51мсек(что очень много, вероятнее всего сканер, что-то не то кажет). Сопротивление форсунок после чистки 14,8Ом.
Так же замечено, после замены сетки в баке, при выкл зажигания давления топлива падает на ноль.
Вопрос - есть ли смысл при таких параметрах проверять уплотнительные кольца на форсунках, проверять состояние сбросного клапана на т.насосе или может я еще чего не доглядел?
Вложения
parametr.rar
(4.43 КБ) 144 скачивания

vladgl
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт янв 27, 2015 9:00 am
Откуда: Penza

Сообщение vladgl » Ср окт 21, 2015 7:58 am

Из за сальников форсунок смесь бы обеднялась.То что давление топлива падает до нуля,это скорее всего не держит обратный клапан в насосе.На Астре G x16xel помыли форсунки,и под замену,бедная смесь стала.Помыли ещё раз не помогло...

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Re: Opel AstraG z16xe ошибка P0170 детонация

Сообщение wmasterw » Ср окт 21, 2015 1:06 pm

avtoteh_dnepr писал(а):Авто приехало без видимых поломок, хозяин решил почистить форсунки. Диагностика показала Р0170.
Форсунки почистили, первые 40 км, все отлично, ровная работа двс, динамика езды. ошибки нету, после 40км - чек и ошибка Р0170 и начинает детонировать двс.
Диагностика параметров показала по первому ДК богатую смесь, заменили дк, авто уехало, 40км и вновь та же беда. Замена свечей - не помогло.
Проверил - давление топлива= 3,9, компрессия=13 по всем.
Из параметров смущает - давление в коллекторе на ХХ= 53кПа и АЦП=2,3В (хотя явного подсоса воздуха не обнаружено) и импульсы впрыска на ХХ=51мсек(что очень много, вероятнее всего сканер, что-то не то кажет). Сопротивление форсунок после чистки 14,8Ом.
Так же замечено, после замены сетки в баке, при выкл зажигания давления топлива падает на ноль.
Вопрос - есть ли смысл при таких параметрах проверять уплотнительные кольца на форсунках, проверять состояние сбросного клапана на т.насосе или может я еще чего не доглядел?
Если Вы серьезно занимаетесь, ну потратиться надо бы на дымогенератор. А так только вопросы и время впустую тратите.
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
injektor
Сообщения: 703
Зарегистрирован: Пн июн 09, 2008 6:06 pm
Откуда: UA, Александрия

Сообщение injektor » Ср окт 21, 2015 11:09 pm

vladgl писал(а):Из за сальников форсунок смесь бы обеднялась.
Это применимо для системы с расходомером воздуха, а с ДАД как раз наоборот. При подсосе воздуха показания ДАД увеличиваются, что приводит к увеличению длительности впрыска и переобогащению смеси. Еще на показания ДАД может влиять состояние клапанов и положение ГРМ.
Проверить подсос воздуха со стороны впускного коллектора можно просто, потихоньку! (тоесть медленно) закрываем отверстие дроссельной заслонки и если при этом машина не заглохла, а еще хоть как то работает значит ищите подсос. Рукой только не делайте это, а то будет больно. :)
Компьютерная диагностика, ремонт, чип-тюнинг. Изготовление, привязка чип-ключей и брелков к авто...
тел. 066 7763335

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Чт окт 22, 2015 12:16 am

injektor писал(а):
vladgl писал(а):Из за сальников форсунок смесь бы обеднялась.
Это применимо для системы с расходомером воздуха, а с ДАД как раз наоборот. При подсосе воздуха показания ДАД увеличиваются, что приводит к увеличению длительности впрыска и переобогащению смеси. Еще на показания ДАД может влиять состояние клапанов и положение ГРМ.
Проверить подсос воздуха со стороны впускного коллектора можно просто, потихоньку! (тоесть медленно) закрываем отверстие дроссельной заслонки и если при этом машина не заглохла, а еще хоть как то работает значит ищите подсос. Рукой только не делайте это, а то будет больно. :)
Спасибо, будем проверять.

Аватара пользователя
avtoteh_dnepr
Сообщения: 863
Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
Откуда: UA,Dnipro

Сообщение avtoteh_dnepr » Вт окт 27, 2015 8:38 pm

Сегодня узнал, что оказывается, в день чистки форсунок, менялся ремень ГРМ, вскрыл, и был удивлен, метки не на местах, но как авто ездило ума не приложу. Вобще реально ли такая ситуация? Красная метка на скрине показывает как стоят сейчас метки.
Вложения
OlelAstraG_1.rar
(95.38 КБ) 235 скачиваний

Серёга
Сообщения: 971
Зарегистрирован: Сб ноя 14, 2009 3:47 pm
Откуда: Україна, м.Кам'янське.

Сообщение Серёга » Вт окт 27, 2015 9:07 pm

И шо тут такого? Вот у меня была Авеха 1.5 недавно, так там было расхождение на 6 зубьев по реперу ( не по шкиву ремня, а именно по реперу). То есть РВ отставал от КВ на 36 градусов. И машина чихала, пердела, но как-то ехала, чел так неделю отъездил. Диагностика ДР+дпкв сразу это и показала, я сначала глазам не поверил, а потом при проверке всё подтвердилось. Заняло это по времени 3 минуты. Так что обзаводись хотя бы простеньким двухканальным осцилом, и счастье будет наступать гораздо быстрее, чем только с одним сканером :) .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 58 гостей