Lanos 1.5 Троит (точнее двоит)
Добавлено: Пн авг 06, 2007 9:51 pm
Всем привет. Ситуация в следующем. На холостых двигатель трусит не по детски, потом входит в такой резонанс, что машину начинает телипать, и может заглохнуть. По сканеру ошибок нет, показания всех датчиков в норме. Метки ГРМ стоят чётко. По зажиганию, был обрыв ВВ провода на 1-м цилиндре. И ещё на 1-м цилиндре пробита прокладка на выпускном коллекторе. В таком состоянии машина ездит месяца два, каждый день 200-300км. Провод заменил, свечи тоже. Пробоев по напряжению нет. Но ни чего не изменилось. Проверил модуль на пробой, ставил зазор 20-22мм. Вопросов нет. На всякий случай подкинул новый. Достал проверил форсунки, промыл, менял местами. Безрезультатно. Давление топлива 2.5-3 кг. При отключении 1 форсунки работа не меняется, при отключении 4 слегка заметно. Длительность импульса открытия порядка 4,6мск. Т.е двигатель работает на двух цилиндрах, практически. Меряю компрессию, во всех по 13,5. Проверяю герметичность, явно слышно, что через клапан уходит воздух. И ещё, выкрутив свечи, видно что в 1 и 4 цилиндрах сыро, 2-3 сухо. Подсосов воздуха не обнаружил. Делаю вывод, снимать головку. Сейчас снял, и ещё больше зашёл в тупик. Залил всё керосином, нигде ни каких проблем. Клапана держат отлично, во всасывающем коллекторе тоже всё чисто. Если кто пользуется Постолографом, могу скинуть осцилки. Там ещё интереснее. По вакуумному датчику явно подсос воздуха в 1м цилиндре.Кстати вакуум 0,4, что явно уж нормой не назвать. По датчику давления степень сжатия в 1м цилиндре еле доходит до 1.7Бар , зато 2 и 3ц. зашкаливает за 6.5Бар. Дальше просто датчик не в состоянии показать. С чего начинать, не определюсь ни как.