Страница 1 из 3

Замена ECU Multec X16XEL DBKL 09355929

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 12:36 pm
Norman
Привет всем! Знающие , подскажите по проблеме.
Имеем Опель Астра G X16XEL с моторным блоком Multec HSFI-C DBKL 09355929. Можно ли поставить блок с надписью CPCY 09364599 ?

Если честно, установил, привязал завел. Машина нормально работает но заметил, что если на ХХ резко газануть, слышны побрякивания клапанов. На родном нет возможности проверить побрякивания, не работает одна катушка.

Re: Замена ECU Multec X16XEL DBKL 09355929

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 2:43 pm
Denis
Norman писал(а):Привет всем! Знающие , подскажите по проблеме.
Имеем Опель Астра G X16XEL с моторным блоком Multec HSFI-C DBKL 09355929. Можно ли поставить блок с надписью CPCY 09364599 ?

Если честно, установил, привязал завел. Машина нормально работает но заметил, что если на ХХ резко газануть, слышны побрякивания клапанов. На родном нет возможности проверить побрякивания, не работает одна катушка.
Прошивку можно поменять галетой.

Добавлено: Вт ноя 17, 2015 9:40 pm
Norman
Какой галетой? 1260 или FGv54 ?

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 7:46 pm
Norman
Решил подключить блок на столе и прочитать прошивку и залить другой софт. Прочитал два блока DBKL и CNJJ. Но записав в блок с DBKL другую прошивку, блок перестал выходить на связь... Перепробовал все имеющиеся флешеры, ничто не помогло...

Как поднять блок?

Считанные прошивки выкладываю.

Добавлено: Ср ноя 18, 2015 11:22 pm
вадимк
А внутри схемотехника у них одинаковая?Под крышкой?А то можно и в MR140 прошивку закатать...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 10:27 am
Denis
Norman писал(а):Какой галетой? 1260 или FGv54 ?
Я такие блоки писал Галетой 1260 , правда тюн и все было хорошо.
Можешь скинуть фото шильдиков блока того и того плиз.

Обе прошивки считаны правильно .
Запись дошла до конца ?

Еще как вариант можно попробовать поднять диллерским сканером через GM сервис.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 2:56 pm
Norman
Программирование дошло до конца, все было нормально. Единственное, когда прога говорит, выключить зажигание, я не выключил, просто нажал окей, так как подключался на столе...


Я попытался через SPS программирование, у меня есть глобал тис опель 32. Так как нет связи с блоком, не видит вин, то и не может ничего проделать...

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 3:41 pm
Denis
Norman писал(а):Программирование дошло до конца, все было нормально. Единственное, когда прога говорит, выключить зажигание, я не выключил, просто нажал окей, так как подключался на столе...


Я попытался через SPS программирование, у меня есть глобал тис опель 32. Так как нет связи с блоком, не видит вин, то и не может ничего проделать...
Фото шильдиков скинь , может быть такое что блоки аппаратно отличаются.
Когда делаешь обнову через диллерское оборудование то перед тем как обновить прошивку загр каким то образом проверяет апаратную часть эбу , и под нее подбирает обнову , по винкоду машины как вариант. когда же мы пишем просто прошивку то мы на совместимость блоки не проверяем , может это и превело к такому последствию.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 4:11 pm
Norman
Изображение

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 4:40 pm
Denis
Уверен что они разные апаратно , поднять можно только если через бут , а для этого надо вскрывать .
Встречалось на подобных блоках из за некорректной КС , блок дописался до конца и больше не выходил на связь . Пришлось вскрывать и шить через бут , только после этого он опять вышел на связь.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 6:27 pm
Norman
Если можно поднять через бут, то я готов это проделать. Только знать бы, как перевести в режим Bootloader.

Вскрыть не проблема, по-любому я буду вскрывать, ибо выход на катушку 1-го цилиндра неисправен.

Поделитесь пожалуйста хелпом для программирование через бут.

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:19 pm
Opel Tech2
Norman писал(а):Если можно поднять через бут, то я готов это проделать. Только знать бы, как перевести в режим Bootloader.

Вскрыть не проблема, по-любому я буду вскрывать, ибо выход на катушку 1-го цилиндра неисправен.

Поделитесь пожалуйста хелпом для программирование через бут.
Пока есть только один вариант - это SPS/
Нужно установить Tis2000 c ключиком безопасности или же GlobalTis активированнный версия от 17 по 28 (любой)
Иметь как минимум Abritus или OpenPort или Chipsoft адаптер.
Подключить блок на столе и пробовать сделать запрос блоку из SPS скорее всего блок выйдет на связь НО все данные о блоке будут недоступны!!! Тобишь ни версии ПО ни калибровок ни Wincode не будет.
Именно из-за этого галетта обычно посылает куда подальше.
Так вот если вдруг блок хоть как то определится то дело дойдёт до Wincode и его нужно будет ввести вручную, Но win теперь будет нужен с автомобиля в котором используется блок управления с идентами которые на наклейке. Ну а дальше расскажу потом (для начала попробуйте хоть это) :!: :!: :!: :!:

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:23 pm
Opel Tech2
Norman писал(а):Изображение
Пишу для всех! Совместимость ЭБУ можно проверить с помощью Opel EPC
Там чётко прописаны возможные варианты ЭБУ и замены всё расписано по идентификаторам!!! Это исключит подобные недорозумения Аппаратное различие!

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:29 pm
Opel Tech2
Norman писал(а):Программирование дошло до конца, все было нормально. Единственное, когда прога говорит, выключить зажигание, я не выключил, просто нажал окей, так как подключался на столе...


Я попытался через SPS программирование, у меня есть глобал тис опель 32. Так как нет связи с блоком, не видит вин, то и не может ничего проделать...
Вот вот! Выше я написал как действовать в таком случае!
И ещё - это очень ГЛАВНОЕ ДЕЛО.
Иногда при вводе Win пишут вместо 0 букву O в итоге и прога и блок в недоумении :)

Добавлено: Чт ноя 19, 2015 7:52 pm
Norman
ВИН коды есть, я прежде всего считывал еепромы с этих блоков.
Но я сомневаюсь, что СПС поможет, ибо блок никак не хочет выходить на связь. Я конечно, попробую несколько раз проделать....

У меня Глобал Тис Опель 32 и опенпорт, надеюсь, они достаточны