Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ 21074 1.45 bosch 797+ пропуски 2-3 цилиндр
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
Парни, у мена раз было, чуть блок не приговорил, а оказалось один из пинов с катушки, в разъеме ЭБУ вытолкнуло чуток, он не доставал. Вот и небыло искры в паре ц-ров. Свой кидал - работало, его ставил - нет, а потом на работающем стал крутить за разъем, вот и натолкнуло. Как вариант. Посмотреть с пристрастием и проверить концы до катушки. Странно как то, раз меняно по высокой все и блок подменный есть, должно работать.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Конечно, выявила бы причину. Если при перестановке пинов, пропуски( нету искры) остаются в том же месте, значит эбу.vldp писал(а):Вы думаете что перестановка пинов помогла бы решить проблему?
По вашим описаниям только ЭБУ подпадало под подозрения.
Что и было доказано...
Хотя на расстоянии 100% заключение дать невозможно!
была нива с пропусками по 2-3, там периодически приходилось менять модуля зажигания и ключи в ЭБУ, пока клиент не согласился на ревизию проводки, сквозь изоляцию торчала под 90 градусов ворсинка и сквозь краску доставала периодически до метала кузова, там тоже искра была слабой т.к. ключ работал в перегрузке и замена ЭБУ давала на некоторое время поездить нормально, но потом жгут укладывается на свое место и все заново.
не мешай машине работать
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Явно мой случай, машина приехала вчера с теми же симптомами. Будем делать ревизию проводке.ALK писал(а):была нива с пропусками по 2-3, там периодически приходилось менять модуля зажигания и ключи в ЭБУ, пока клиент не согласился на ревизию проводки, сквозь изоляцию торчала под 90 градусов ворсинка и сквозь краску доставала периодически до метала кузова, там тоже искра была слабой т.к. ключ работал в перегрузке и замена ЭБУ давала на некоторое время поездить нормально, но потом жгут укладывается на свое место и все заново.
Еще хотел спросить, ключи можно разные ставить и какая вероятность, что по мимо ключей мог выйти из строя драйвер ключей?
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Вы про ту, что пытали? Симптомы какие, не работают 2-3 наглухо или пропуски по ним?avtoteh_dnepr писал(а):Явно мой случай, машина приехала вчера с теми же симптомами. Будем делать ревизию проводке.ALK писал(а):была нива с пропусками по 2-3, там периодически приходилось менять модуля зажигания и ключи в ЭБУ, пока клиент не согласился на ревизию проводки, сквозь изоляцию торчала под 90 градусов ворсинка и сквозь краску доставала периодически до метала кузова, там тоже искра была слабой т.к. ключ работал в перегрузке и замена ЭБУ давала на некоторое время поездить нормально, но потом жгут укладывается на свое место и все заново.
Еще хотел спросить, ключи можно разные ставить и какая вероятность, что по мимо ключей мог выйти из строя драйвер ключей?
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Да именно про нее ту которую пытал. На замененном эбу М73-том пропуски не показывает, но искры нету. я заменил для пущей уверенности еще и катушку, не помогло.Vlad_R писал(а):Вы про ту, что пытали? Симптомы какие, не работают 2-3 наглухо или пропуски по ним?avtoteh_dnepr писал(а):Явно мой случай, машина приехала вчера с теми же симптомами. Будем делать ревизию проводке.ALK писал(а):была нива с пропусками по 2-3, там периодически приходилось менять модуля зажигания и ключи в ЭБУ, пока клиент не согласился на ревизию проводки, сквозь изоляцию торчала под 90 градусов ворсинка и сквозь краску доставала периодически до метала кузова, там тоже искра была слабой т.к. ключ работал в перегрузке и замена ЭБУ давала на некоторое время поездить нормально, но потом жгут укладывается на свое место и все заново.
Еще хотел спросить, ключи можно разные ставить и какая вероятность, что по мимо ключей мог выйти из строя драйвер ключей?
Касательно не работают цилиндры - как думаете можно ехать на авто на котором не работают два цилиндра? Я так думаю, что не получиться, а авто едет, на ХХ, есть троение, но опять же, как для двух цилиндров, так вибрация слабоватая. подсоединив к проводам свечи, визуально искры на 2 и 3 не видно. осциллограф как-то хаотично показывает воспламенение в цилиндрах, особенно на 2 и 3 цилиндре. Все же прокину по новой провода от эбу к катушке и перепаяю ключи.
Я б начал с компрессии, форсунки, подсосы по ним, пролейте водой. Если с ваших слов, на холостом троение не ярко выражено, но торит(работает с перебоями), поотключайте форсунки поочередно, как будет просаживать обороты? При забитых работы не получите. Мы зацепились за высокую, с ваших слов, а похоже дело в железе. Если не получится отключить форсы со сканера, руками, подлезть можно.avtoteh_dnepr писал(а):Да именно про нее ту которую пытал. На замененном эбу М73-том пропуски не показывает, но искры нету. я заменил для пущей уверенности еще и катушку, не помогло.Vlad_R писал(а):Вы про ту, что пытали? Симптомы какие, не работают 2-3 наглухо или пропуски по ним?avtoteh_dnepr писал(а):Явно мой случай, машина приехала вчера с теми же симптомами. Будем делать ревизию проводке.ALK писал(а):была нива с пропусками по 2-3, там периодически приходилось менять модуля зажигания и ключи в ЭБУ, пока клиент не согласился на ревизию проводки, сквозь изоляцию торчала под 90 градусов ворсинка и сквозь краску доставала периодически до метала кузова, там тоже искра была слабой т.к. ключ работал в перегрузке и замена ЭБУ давала на некоторое время поездить нормально, но потом жгут укладывается на свое место и все заново.
Еще хотел спросить, ключи можно разные ставить и какая вероятность, что по мимо ключей мог выйти из строя драйвер ключей?
Касательно не работают цилиндры - как думаете можно ехать на авто на котором не работают два цилиндра? Я так думаю, что не получиться, а авто едет, на ХХ, есть троение, но опять же, как для двух цилиндров, так вибрация слабоватая. подсоединив к проводам свечи, визуально искры на 2 и 3 не видно. осциллограф как-то хаотично показывает воспламенение в цилиндрах, особенно на 2 и 3 цилиндре. Все же прокину по новой провода от эбу к катушке и перепаяю ключи.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 53 гостя