Страница 1 из 4
ВАЗ 21074 1.45 bosch 797+ пропуски 2-3 цилиндр
Добавлено: Чт янв 14, 2016 10:57 am
avtoteh_dnepr
Всем доброго дня! Есть проблема пропуски в 2-3 цилиндре. Заменил все, что касается зажигания, дошел до транзисторов, поменял и их, все равно проблема не ушла. Вот что показывает осциллограф. Подскажите, что еще может в эбу отвечать за искру в цилиндрах?
Добавлено: Чт янв 14, 2016 11:55 am
avtoteh_dnepr
Пробую подключиться к эбу для программирования - не получается, хотя при диагностике на связь выходит.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:18 pm
vldp
Для того чтобы правильно идентифицировать неисправность
необходимо сделать диагностику. Естественно одного сканера
при этом недостаточно!!! Для этого и существуют мотор-тестеры...
С помощью сканера читаете ошибку, а с помощью МТ смотрите
причину пропусков зажигания. Если МТ показывает что по вторичке
нет проблем, то это никак не связано с свечами, ВВП, катушкой,
ключами в ЭБУ. По датчику разрежение смотрите как обстоят дела
с регулировкой клапанов... Смотрите относительную компрессию
по цилиндрам, смотрите пропуски воспламенения на холостых оборотах,
а так же пропуски воспламенения под нагрузкой. Далее делаете
выводы и устраняете конкретно неисправность!!! В некоторых случаях
пропуски воспламенения (пропуски зажигания) могут быть связаны
с прогаром прокладки, что проверяется с помощью дымогенератора...
Я описал только часть методики поиска неисправности с помощью
мотор-тестера.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 12:36 pm
avtoteh_dnepr
Я конечно прошу прощения, но Вы смотрели осциллограмму. ЕЕ просто нету, в смысле искры.
Пошел дальше- начал запись стока в эбу - стирание останавливается на 350-том адресе. Пробовал двумя загрузчиками, openbox вообще не захотел, а чиплоадер останавливается на 350-том адресе. При попытке связи с эбу - ошибка связи. Видать все же проц. лег. Как думаете господа?
Добавлено: Чт янв 14, 2016 1:02 pm
vldp
Честно говоря по вашей осцилл. я не увидел что нет искры и
вряд ли кто другой об этом догадается... Тогда все факты говорят о
том что проблема с ЭБУ. Для 100% уверенности, было бы неплохо подкинуть подменный ЭБУ, если конечно есть такая возможность...
Добавлено: Чт янв 14, 2016 1:58 pm
Серёга
avtoteh_dnepr писал(а): Видать все же проц. лег. Как думаете господа?
Проц? Не думаю. Пиши с разбором и доработкой, то есть через бут. Осцилка кстати ниочём

Сними осцилку разряжения в коллекторе, походу косяк просто в железе.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 2:02 pm
avtoteh_dnepr
повторю осцилки, одна первичка с 1-4 цилинра, а пропуски.рар - это 2-3 цилиндр.
Касательно писать в бут - и в бут и не в бут не хочет.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 2:05 pm
avtoteh_dnepr
Серёга писал(а):avtoteh_dnepr писал(а): Видать все же проц. лег. Как думаете господа?
Проц? Не думаю. Пиши с разбором и доработкой, то есть через бут. Осцилка кстати ниочём

Сними осцилку разряжения в коллекторе, походу косяк просто в железе.
Причем тут разряжение в коллекторе, искры нету.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 2:11 pm
Серёга
Теперь уже вижу что нету. Первичку смотри одновременно по двум каналам, если одинаковая - катушку в мусор.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 2:22 pm
vldp
Вообще то, чтобы вышел из строя ЭБУ BOSCH 7.9.7+ это очень
большая редкость, разве что водой зальёт или тосолом как в Калине...
НО, судя по вашим описаниям то очень похоже на ЭБУ.
Мы всё таки диагносты, а не экстрасенсы, поэтому давать советы
по вашей осцилл. очень некорректно!
Добавлено: Чт янв 14, 2016 6:09 pm
Теркин
Я бы начал с проверки с пристрастием катушки зажигания. Например, проверить на столе, при помощи "Искры".
Потому как, на скринах первички видно, что управление подключает катушку к массе, а вот, при отключении питания нет самоиндукции. Конечно по скринам много не проанализируешь. Была бы осциллограмма снятая Постолографом, можно было бы сказать больше...
Добавлено: Чт янв 14, 2016 6:31 pm
vldp
Зачем на столе если есть мотор-тестер?
Можно проверить и первичку.... и вторичку!
Добавлено: Чт янв 14, 2016 7:12 pm
avtoteh_dnepr
Серёга писал(а):Теперь уже вижу что нету. Первичку смотри одновременно по двум каналам, если одинаковая - катушку в мусор.
Не могу по двум одновременно смотреть, в том то и проблема. Привезли только что эбу - не помогло, куда дальше, не пойму.
Добавлено: Чт янв 14, 2016 7:29 pm
Nickpshen
Попробуйте перекинуть управляющие контакты в фишке на катушку зажигания, и соответственно переставить ВВ провода. Потом посмотреть осциллограмму и где буду пропуски...
Добавлено: Чт янв 14, 2016 9:58 pm
Теркин
vldp писал(а):Зачем на столе если есть мотор-тестер?
Можно проверить и первичку.... и вторичку!
На столе для того, чтобы проверить ТОЛЬКО катушку, исключив ЭБУ.