Страница 1 из 1

Деу Ланос и "китайский" распредвал

Добавлено: Ср апр 27, 2016 8:47 pm
ДМИ
Ланос 1,5 2007 г. ZXJN, ДК.

Первая машина - заменён распредвал из-за сточенного кулачка. Авто после этого нормально не поехало. Давление на впуске примерно 50.

Вторая машина - давление впуска примерно 50, неровная компрессия. Отремонтировали ГБЦ, компрессия выровнилась, давление стало 49. Впрыск завышен примерно в 1,5 раза. Довернули р-вал вперёд на зуб, давление стало 46.
Родословная авто неизвестно, но двигатель уже ремонтировался. Подозреваю, что установлен распредвал с неправильными фазами.
Сталкивался кто-нибудь с такими неправильными валами?

Re: Деу Ланос и "китайский" распредвал

Добавлено: Ср апр 27, 2016 9:33 pm
alex_ls
ДМИ писал(а):Ланос 1,5 2007 г. ZXJN, ДК.

Первая машина - заменён распредвал из-за сточенного кулачка. Авто после этого нормально не поехало. Давление на впуске примерно 50.

Вторая машина - давление впуска примерно 50, неровная компрессия. Отремонтировали ГБЦ, компрессия выровнилась, давление стало 49. Впрыск завышен примерно в 1,5 раза. Довернули р-вал вперёд на зуб, давление стало 46.
Родословная авто неизвестно, но двигатель уже ремонтировался. Подозреваю, что установлен распредвал с неправильными фазами.
Сталкивался кто-нибудь с такими неправильными валами?
Сплош и рядом, уже не раз такое было, как только поменяют распредвал, так и проблема, потом берут на разборке оригинал и все ок

Добавлено: Ср апр 27, 2016 10:18 pm
Seriy-99
если провести на таком двигателе тест А.Шульгина по датчику КВ то довольно занятная картина выходит)).Такое еще бывает не от брака , а когда путают и ставят распред авео.

Re: Деу Ланос и "китайский" распредвал

Добавлено: Ср апр 27, 2016 10:49 pm
sergey100
ДМИ писал(а):Ланос 1,5 2007 г. ZXJN, ДК.

Первая машина - заменён распредвал из-за сточенного кулачка. Авто после этого нормально не поехало. Давление на впуске примерно 50.

Вторая машина - давление впуска примерно 50, неровная компрессия. Отремонтировали ГБЦ, компрессия выровнилась, давление стало 49. Впрыск завышен примерно в 1,5 раза. Довернули р-вал вперёд на зуб, давление стало 46.
Родословная авто неизвестно, но двигатель уже ремонтировался. Подозреваю, что установлен распредвал с неправильными фазами.
Сталкивался кто-нибудь с такими неправильными валами?
Этому баяну... Фазы не причем, дело в геометрии обратной части кулачка, вернее ее отсутствие

Добавлено: Чт апр 28, 2016 12:33 pm
ДМИ
Всем спасибо.

Добавлено: Чт апр 28, 2016 3:31 pm
Сашка
Только что приезжала Авео с таким же "чудо" распредвалом за 1570гр. На оригинал денег не хватило.....
Поехал родной обратно ставить

Добавлено: Чт апр 28, 2016 4:26 pm
blistograd
Seriy-99 писал(а):если провести на таком двигателе тест А.Шульгина по датчику КВ то довольно занятная картина выходит)).Такое еще бывает не от брака , а когда путают и ставят распред авео.
боян :)