Страница 1 из 2
					
				F14D4 - он такой...
				Добавлено: Чт июн 23, 2016 11:58 pm
				 empiric
				доброго времени суток, есть такой вопрос - в определённом режиме ЭБУ перестаёт регулировать подачу топливой смеси (газ/бензин, одинаково).была проведена диагностика электриком на СТО, которая состояла из того, что сначала поднимали обороты до 2-2,5, а после повышения температуры охлаждающей жидкости до 112 градусов выключалась регулировка подачи топлива, включение вентилятора радиатора при достижении 115 градусов помогало охладить тосол, но не снимало проблемы. показания снимали разными датчиками - и USB и Bluetooth (через ELM327, в Torque это обозначено как "Балансировка топлива") давало одинаковые результаты. на вопрос, что делать? посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал  
 
 
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"  

 
			
					
				Re: F14D4 - он такой...
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 12:09 am
				 sabon
				empiric писал(а):доброго времени суток, есть такой вопрос - в определённом режиме ЭБУ перестаёт регулировать подачу топливой смеси (газ/бензин, одинаково).была проведена диагностика электриком на СТО, которая состояла из того, что сначала поднимали обороты до 2-2,5, а после повышения температуры охлаждающей жидкости до 112 градусов выключалась регулировка подачи топлива, включение вентилятора радиатора при достижении 115 градусов помогало охладить тосол, но не снимало проблемы. показания снимали разными датчиками - и USB и Bluetooth (через ELM327, в Torque это обозначено как "Балансировка топлива") давало одинаковые результаты. на вопрос, что делать? посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал  
 
 
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"  

 
Проблема то в чем?Нормальная рабочая температура дрыгателя до 100градусов,ну если это не скороварка).
 
			
					
				Re: F14D4 - он такой...
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 12:44 am
				 Серёга
				empiric писал(а): посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал  
 
 
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"  

 
Всё правильно, не нужно доводить двигатель до такого режима, когда отключается лямбда-регулирование. Ну и по уровню инструмента можно судить об уровне "специалистов". Ну не делается диагностика ЕЛМ-ками. А по поводу перепрошивки блока - вопрос конечно интересный, можно расширить порог лямбда-регулирования хоть до 200 градусов, только нахрена весь этот цирк? Имеющиеся 112 градусов - это уже неисправность, двигатель ну никак не должен работать при такой температуре, мож просто термостат проверить и датчик температуры?
П.С. Тут на форуме есть много ребят из Харькова, лучше обратиться к ним. И проблему найдут и в случае необходимости перепрошьют (хотя это уже дело второго плана будет, так сказать для улучшения ездовых качеств 

 )
 
			
					
				Re: F14D4 - он такой...
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 8:14 am
				 andr9621
				empiric писал(а):посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал  

 
Сорри...
Не удержался...
Если диагностировать ELM-кой, то и прошить можно в любом ателье...
 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 8:34 am
				 _val_
				Можно посочувствовать топикстартеру. К совпадению буквально вчера изучал 
основательную статью по этому двигателю, заодно и прослезился, особенно когда дошел до датчика кислорода на впускном патрубке 
https://www.drive2.ru/l/589611/
Кстати, 
если не подводит память, на том же Z16XEP вентиляторы (первая скорость) тоже на 112 включаются. Если первая не работает, то 2 и 3 включатся позже....
 
			
					
				Re: F14D4 - он такой...
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 9:01 am
				 Seriy-99
				Серёга писал(а):empiric писал(а): посоветовали перепрошить мозги... но где взять, никто не подсказал  
 
 
собственно, интересует, "что делать?" ну и немного меньше - "кто виноват?"  

 
Всё правильно, не нужно доводить двигатель до такого режима, когда отключается лямбда-регулирование. Ну и по уровню инструмента можно судить об уровне "специалистов". Ну не делается диагностика ЕЛМ-ками. А по поводу перепрошивки блока - вопрос конечно интересный, можно расширить порог лямбда-регулирования хоть до 200 градусов, только нахрена весь этот цирк? Имеющиеся 112 градусов - это уже неисправность, двигатель ну никак не должен работать при такой температуре, мож просто термостат проверить и датчик температуры?
П.С. Тут на форуме есть много ребят из Харькова, лучше обратиться к ним. И проблему найдут и в случае необходимости перепрошьют (хотя это уже дело второго плана будет, так сказать для улучшения ездовых качеств 

 )
 
Серег, привет. Там все норм с термосом и карлсоном. Это особенность этого двигателя. Будете в Киеве - заезжайте все  настроим.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 9:47 am
				 Flood
				А на 112 градусах эбу разве не начинает ли переобогащать смесь для охлаждения?
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 10:39 am
				 Серёга
				Flood писал(а):А на 112 градусах эбу разве не начинает ли переобогащать смесь для охлаждения?
А скорее всего так и происходит. У меня не очень много было этих авешек с фазовращателем и МТ 80, как-то внимания не обращал на этот момент.
 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 10:52 am
				 wmasterw
				Там ключовое слово газ. 
Когда надоест ребусы решать, стучись, дам в Харькове нормального человека. И прошивку , если надо подкрутит и газ в порядок приведет. Главное ,делать таки вещи у одного человека. Под ключ. А иначе будет , как в соответствующем монологе Райкина. " Ребята, а кто костюм шил ...?"
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 10:54 am
				 Seriy-99
				там все зависит от ПО . На некоторых ничего не происходит. На некоторых есть доп коррекция. Там и температура включения пригает в зависимости от софта от 105 до 116 градусов. У меня их было очень много, успел наиграться.
			 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 7:48 pm
				 empiric
				wmasterw писал(а):Там ключовое слово газ. 
Когда надоест ребусы решать, стучись, дам в Харькове нормального человека. И прошивку , если надо подкрутит и газ в порядок приведет. Главное ,делать таки вещи у одного человека. Под ключ.
Газ - не ключевое слово... на бензине та же фигня! Вентилятор только после 115 градусов включается, а регулировка отпадает где то на 112.
Я не знаток "физики двигателя" и электронного управления, потому задал вопрос, может, это норма для него?
ПО поводу настройки газа и прочей лабуды, я пытался у одного, точнее - на одном СТО. но этот "один" сказал, что отпадает регулировка и сделать он ничего не может, посоветовал искать специалиста по мозгам.
Газ настраивал Валера, который чипует всё что движется, думаю, после него уже не надо газ настраивать, расход меньше 9Л, с учётом того, что это АКПП, очень даже неплохо, как для меня. но на мой вопрос, что делать с регулировкой подачи топлива, сказал, что у него нет прошивки на моё ЭБУ.
Вариантов теперь у меня немного - найти человека, который проведёт диагностику ЭБУ и если надо, устранит неисправность, вплоть до его замены... И второй вариант - это нормальная рабочая ситуация для моего двигателя и делать ничего не надо
PS. И пожалуйста, не надо фигли разводить по поводу ELM, это делалось мной чисто сравнить показатели по разным протоколам. Вышло примерно одинаково... 

 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 7:58 pm
				 empiric
				_val_ писал(а):Можно посочувствовать топикстартеру. К совпадению буквально вчера изучал 
основательную статью по этому двигателю, заодно и прослезился, особенно когда дошел до датчика кислорода на впускном патрубке 
https://www.drive2.ru/l/589611/
Кстати, 
если не подводит память, на том же Z16XEP вентиляторы (первая скорость) тоже на 112 включаются. Если первая не работает, то 2 и 3 включатся позже....
 
там про авешку... а у меня Ланосятина, ЭБУ стоит не так, перед аккумулятором, с теми ошибками, что там описаны, пока не сталкивался...
 
			
					
				Re: F14D4 - он такой...
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 8:17 pm
				 empiric
				andr9621 писал(а):Сорри...
Не удержался...
Если диагностировать ELM-кой, то и прошить можно в любом ателье...
аналогично  

 
			
					
				
				Добавлено: Пт июн 24, 2016 11:01 pm
				 sabon
				Да так оно и работает,созданное "зазом".После превышения температуры 112гр. Включается алгоритм против перегрева двигателя,обогащяется смесь в 12:1 лямда рубится ибо стехиометрии смеси нет.Вопрос какого только в115карлсон включается не мешало бы прокрутить в прошивке.
			 
			
					
				
				Добавлено: Сб июн 25, 2016 6:52 am
				 empiric
				sabon писал(а):Да так оно и работает,созданное "зазом".После превышения температуры 112гр. Включается алгоритм против перегрева двигателя,обогащяется смесь в 12:1 лямда рубится ибо стехиометрии смеси нет.Вопрос какого только в115карлсон включается не мешало бы прокрутить в прошивке.
Спасибо за ответ! жаль, пока не нашёл, где мне поменяют это... но это дело времени  
