Страница 1 из 1

nissan maxima Qx 2003 2.0V6

Добавлено: Сб окт 08, 2016 11:02 am
avtoteh_dnepr
Помогите разобраться с оцилограмами. Проблема в том, что авто имеет детонацию, плохой разгон, уменьшение мощности, повышенный расход.
По ошибкам - Р1320. Стоит ГБО, разницы, что на гбо что на бензине нету. Ложу осцилограммы цилиндров. Особенное внимание прошу уделить на 1 и 3-тий цилиндры. При подключении к ГБО стаг 300 , была ошибка по 4-тому цилиндру. Удалил больше на появляется. При отключении форсунок газовых, характернные изменения работы наблюдаю на 1, 2,3 тьем цилиндрах на остальных изменений не слышно.

Добавлено: Сб окт 08, 2016 11:45 am
avtoteh_dnepr
По параметрам - на ХХ импульсы впрыска 2,9м/сек, 1,3В - напряжение на ДМРВ, расход воздуха 8,6кг/ч. давление в кол 0,29
Прирезком нажатии на педаль газа - хлопок в воздухан, параметры на 2000 об - импульсы впрыска 2,5м/сек, 1,6В - напряжение на ДМРВ, расход воздуха 21кг/ч.

Добавлено: Сб окт 08, 2016 11:59 am
west
не мало ли 8.6 кг/ч для двух литров?давление топлива?
P1320 Ignition Signal — первичный пропуск зажигания

Добавлено: Сб окт 08, 2016 8:55 pm
poznaika
В автоасе кажется есть тест эфективности цилиндров,вот по нему лучше посмотреть,а так как по мне то по высокому проблем нет,хотя смотреть картинку неудобно.

Добавлено: Вс окт 09, 2016 9:17 am
Robin
avtoteh_dnepr писал(а): Прирезком нажатии на педаль газа - хлопок в воздухан,
Вот ключевая фраза. А теперь думайте, почему, сколько пробега на газу, какие форсы?

Re: nissan maxima Qx 2003 2.0V6

Добавлено: Вс окт 09, 2016 9:19 am
Robin
avtoteh_dnepr писал(а): При отключении форсунок газовых, характернные изменения работы наблюдаю на 1, 2,3 тьем цилиндрах на остальных изменений не слышно.
Скорее всего перепутаны местами на этой стороне. Разряжение при отключении этих цилиндров как меняется?

Добавлено: Вс окт 09, 2016 10:44 am
wmasterw
Снимать разьем стага, ставить перемычки .