Страница 3 из 7

Добавлено: Сб янв 14, 2017 10:24 am
Seriy-99
Добавлю процедуру сброса адаптаций. Весчь очень нужная особенно для машин с не штатным ГБО. Да и не только.
1. Выключить зажигание
2. Замкнуть контакт 7 диаг. колодки на массу (контакт 4 колодки)
3. Нажать педаль дросселя в пол и держать нажатой.
4. Включить зажигание.
5. Через 15сек. начинает мигать лампа чек.
6. Выключит зажигание и дождаться отключения главного реле.
7. Убрать перемычку в колодке диагностики, отпустить педаль.
8. Включить зажигание и убедиться, что бензонасос был включен на более продолжительное время чем обычно, что свидетельствует о полном сбросе ЭБУ.

Добавлено: Сб янв 14, 2017 11:42 am
Flood
Данная процедура актуальна для первого и второго поколения Gionix?

Добавлено: Сб янв 14, 2017 11:44 am
Seriy-99
ага

Добавлено: Пт янв 20, 2017 5:43 pm
Seriy-99
Немного описания MZ2 / Кстати ОБД уже есть))). Правда надо обновить ПО.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 11:21 pm
miruwor
Сергей, спасибо за информацию.

Добавлено: Пт янв 20, 2017 11:39 pm
blistograd
спасибо за инфу.. молодец

Добавлено: Вс янв 22, 2017 10:15 am
Ксандр
Одна проблемка,на сайте компании обновление ПО только для MZ1 лежит.

Добавлено: Вс янв 22, 2017 10:28 am
Seriy-99
Ага.пока обновление будет по бюллетню в диллерских центрах

Добавлено: Пт апр 28, 2017 12:06 am
Seriy-99
грустно ,когда приезжает машина ,хозяину которой сказали что надо менять дроссельную заслонку потому что она не адаптируется и висит по ней постоянная ошибка. Р1565
Собственно адаптация:
прогреваем машину ,я - практически до вентеля
- стираем ошибку . может сразу не пропасть,выкл зажигание
- включаем зажигание
-ждем . сначала заслонка проверит положения и успокоится, а мы нет))), мы ждем еще. секунд через десять услышим вторую волну движения заслонки. после того как все устаканилось, и заслонка остановилась (и пропал писк) - ждем еще 15 - 20 сек и выкл зажигание.
-Все , при повторном включении все станет красиво. И чек потухнет.
Эта процедура обычно выполняется либо после чистки ДЗ либо после сброса адаптаций. В остальных режимах блок все делает сам. главное не заводить раньше чем стихнет заслонка и БН после включения зажигания.
С заслонками там траблы конечно есть, но она(заслонка) простая как 5 копеек. просто понимать что там и как работает и все пока исправляется.

Добавлено: Ср май 17, 2017 9:59 pm
Сеня
Seriy-99 писал(а):Сканматик единственные кто обращался в Джионикс за протоколами и им эта информация была дана.Правда это было когда не было mz2.поэтому с первым блоком проблем нет а во втором там не все правильно отображается.хотя ошибки посмотреть можно.Правда много ошибок будут без названия .они касаются дросселя и газа.Но номера ошибок правильные.Я дам расшифровку позже.
Да, это так. Но дана была не сразу, а после долгих дискусий (тогда еще был MZ1), ребята из Gionix долго сопротивлялись! Предлагали свой сканер, который заменит Аскан-10, Scan-100 и Tech2! Но цена их сканера была космос! Потом мы убедили их отдать протоколы и все наработки Александру из Сканматика - так будет дешевле и появится нормальная диагностика авто с этим ЭБУ. В принципе, они правильно сделали и не повторили судьбу CAVUT. :)
До выхода модуля в Сканматик 2, это авто ничем нельзя было диагностировать.
А вот на разработку модуля для chiptuning - они не дали, ссылаясь на авторское право.

Добавлено: Ср май 17, 2017 10:46 pm
Seriy-99
Ну, я бы с Кавутом даже и не сравнивал))). А так протоколы они сами дать не могут. У этой разработки есть вполне конкретный заказчик, без согласия которого это сделать весьма затруднительно. И про разработку карт калибровок - там ответ сейчас однозначный.
Но все меняется. Подождем. Будет много интересного и довольно скоро. Кстати про космос это да, на тот момент было многовато, но это для частника . Для большой станции вполне подъемно. Тот что я видел своих денег бы стоил.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 12:43 pm
Seriy-99
немного новой информации. Сейчас проходит рабочее тестирование диагностической платформы. Работает через онлайн , заточена под хром, но я пробовал с мозилой и яндексом. Работает одинаково. Пока рассматривается распространение среди дилерских предприятий , но позже будет вариант и для всех остальных автосервисов. Ценовая политика еще не обсуждалась , но обещают особо не обдирать)). По функционалу - пока покрытие своего блока , но также будет в скором времени весь модельный ряд ЗАЗ с микасом М7.8 , МР140 ХВ240 в полном объеме с выполнением сервисных процедур по обновлению ПО и тд. Вот пара скринов. Интерфейс такой думаю и останется а с визуализацией графиков еще поработают.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 12:44 pm
Seriy-99
Вот еще пара фото.

Добавлено: Сб июн 10, 2017 10:01 pm
blistograd
хочется очень сильно хххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххххх
посомтрев это все..
ну нафик выдумывать велосипед
идиоты так им и передай Серега.

нефик людям делать...
они бы еще што типа Стара с4 выдумали для славут
тьфу бл

Добавлено: Сб июн 10, 2017 10:19 pm
Seriy-99
Ну, Старуха там явно не вписывается в бюджет ЗАЗа)).