Страница 1 из 1
Пропуски зажигания Микас 7.6 Сенс
Добавлено: Пн сен 24, 2007 9:51 pm
vldp
Где то уже в теме подымался этот вопрос!
Сенс Микас 7.6, пропуски зажигания, могут
быть в разных цилиндрах.
Свечи, форсунки, клапана здесь непричём!
Прошивка не помогла. Две машины с ДК.
Одну перешил без ДК, но пропуски иногда
появляются. В чём проблема?
Добавлено: Вт сен 25, 2007 2:53 pm
karlson
Эта ошибка в основном появляется под нагрузкой внатяг из-за бедной смеси. Немного добавить основную топливоподачу и всё должно стать в норму ( если всё остальное впорядке).
Добавлено: Вт сен 25, 2007 5:34 pm
ВОВАН
А лучше поставить прошивку без обнаружения пропусков. Железо ведь одинаковое, а программы разные. Видимо нежная слишком Е-2 прошивка для этого двигателя.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 6:33 pm
vldp
ВОВАН писал(а):А лучше поставить прошивку без обнаружения пропусков. Железо ведь одинаковое, а программы разные. Видимо нежная слишком Е-2 прошивка для этого двигателя.
Поставил последнюю тюнинговую от chipsoft.ru,
пропуски есть. А как отключить пропуски в этой
прошивке?
Добавлено: Вт сен 25, 2007 9:09 pm
ВОВАН
Перебрось калибровки в базовую Е-0, т.е 0019 или 0020. В Е-2 пропуски не уберешь калибровками.
Добавлено: Вт сен 25, 2007 11:36 pm
krimski
ВОВАН писал(а):А лучше поставить прошивку без обнаружения пропусков. .
И это уже обсуждалось. Пропуски зажигания, это только следствие. А причина всёже бедная смесь. При условии конечно, что и с МЗ полный порядок. Как было сказано уже выше, один из вариантов увеличить топливоподачу основную. И не важно какая там будет цифра, такие вещи смотрятся по газику. Или же подправить топливо при ускорении в калибровках.
P.S. Была ситуация, когда пришлось топливоподачу поставить 198, и при этом СО при 3000об. получилось 0.3%. А отключать обнаружение пропусков, ну это уж дело хозяйнячее.
Добавлено: Ср сен 26, 2007 9:39 pm
ВОВАН
Я, на пример при перепрошивке всегда избавляюсь от обнаружения пропусков. Алгоритм обнаружения какой-то хлипкий и для диагностики не слишком полезен. А что касается смеси, так лучше настроить прошивку и коррекции под клиента, а не под программу. Ездит за рулем человек, а не ЭБУ. Это я не наваливаю. Просто излагаю мнение и свой подход.
Добавлено: Вс дек 02, 2007 12:59 pm
vbsat
Позавчера разбирался с пропусками зажигания в 1 цилиндре. Таки оказался дефект МЗ при внешне кажущейся полной его работоспособности. Обнаружил только с помощью осцилограммы вторички.
Добавлено: Вс дек 02, 2007 6:47 pm
vldp
Лично я против отключения пропусков зажигания!
Ещё мне никогда пропуски зажигания не мешали
в поисках неисправностей. Там где это отключено,
иногда приходиться ставить свой ЭБУ с прошивкой
обнаружения пропусков.