Страница 1 из 1

Богатая смесь на Ланосе

Добавлено: Вт сен 25, 2007 6:35 pm
kstovchanin
1.5 л 8 кл. с ДК. На ХХ СО 8,5%. MAP 36,5 кПа, давление топлива в норме, РДТ не пропускает, форсунки не текут, ДТОЖ, ДТВ в норме, время впрыска около 1.3. А вот ДК висит в богатой, 0,85 в, причём регулирования по нему не наступает, если верить сканеру. ДК подкидывал, тоже самое. Начинаю беднить через управление, смесь рулится, обедняю по сканеру нереально, на ХХ получаю около процента, время впрыска гдето 1,1 мс Причём эта крутилка тянет за собой похоже всю топливоподачу, движок не крутится совсем, явное переобедние. Интересное наблюдение и уже не первое, следовательно на машинах с RCO весьма легко отстроить расход, но это так, между делом. Суть в чём, на этой машинке вероятно не выполняется какое то условие для входа в режим регулирования по ДК, а какое, не могу понять. А может я и не прав, ребят, есть мысли?

Добавлено: Вт сен 25, 2007 7:29 pm
karlson
время впрыска гдето 1,1 мс
При таком параметре СО должно быть чуть выше 0. А горфру от воздушного фильтра не пробовал отсоединять?
На ХХ СО 8,5%. MAP 36,5 кПа, давление топлива в норме, РДТ не пропускает, форсунки не текут, ДТОЖ, ДТВ в норме, время впрыска около 1.3. А вот ДК висит в богатой, 0,85 в, причём регулирования по нему не наступает, если верить сканеру.
Даже при работе без ДК СО очень высокое!

Добавлено: Вт сен 25, 2007 8:02 pm
kstovchanin
Пробовал, снимал и гофру и сапун. СО и было вероятно около нуля, только не стал ждать, пока вся срань с трубы вылетит, зачем, с управления выйдешь, всё вернётся. Да я знаю, что оно очень высокое, но причину не вижу. А ещё не вижу причину разомкнутой петли ОС.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 9:14 pm
karlson
А ремень ГРМ? И ещё, попробуй просто поменять ПЗУ с прошивкой.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 9:29 pm
kstovchanin
Там вроде флеш, но это неважно. А метки то чё? СН завышен чуть, 550 единиц, так при богатой и бывает, причём при обеднении на место встаёт. Движок ровненько работает, крутится хорошо. Да и где связь, метки и бензин рекой. Гляну конечно, но вряд ли.

Добавлено: Вт сен 25, 2007 9:52 pm
karlson
Там вроде флеш
Если нафаршированный - то флэшка, если простой - то 27с512. У меня один такой был, симптомы теже, помогла перепрошивка на тодже стандарт.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 6:31 am
kstovchanin
Понял, попробую.

1.5 л 8 кл. с ДК.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 3:50 pm
smilewolf
Была аналогичная проблема. Меняли 2 раза ДК новый и с другой машины. Все тоже самое. И Блок свой подбрасывал. Все пучком. Нашли перетертый проводок массы над коробкой. Меняли сцепление мастера и передавили. Соединили провод и машинка поехала как нужно.

Добавлено: Ср сен 26, 2007 9:50 pm
Robin
Ещё,если завышен СН, то проверь как клапан ЕЖР работает.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 7:02 am
kstovchanin
Да нет, СН такой из-за богатой смеси, ставишь её через управление на место, всё приходит в норму. Продолжение истории, ДК при отключении становится вполне вменяемым, реагирует на смесь быстро, а вот на входе блока как раз то напряжение-0,85 В. Цепляю ДК, он напругу при обеднении чуть вниз утаскивает до 0,7 В и всё. Блок KDAC ZXJN, прошиву влил родную на всяк пожарный, реакции никакой. Может с блоком чего, я так понял там операционик на входе стоит, есть у кого преценденты выхода его из строя? Новый блок у нас 1200 $, поэтому замена нереальна.

Добавлено: Чт сен 27, 2007 7:46 am
chipsoft
kstovchanin писал(а):Новый блок у нас 1200 $, поэтому замена нереальна.
Что за цены? :shock: Я с доставкой блока к тебе могу цену раз в 10 дешевле сделать

Добавлено: Чт сен 27, 2007 7:59 am
kstovchanin
При мне клиент звонил официалам, ХЗ, может есть какая альтернатива в городе, не искал специально. Если чё, обращусь конечно :) .

Добавлено: Чт сен 27, 2007 8:01 am
kstovchanin
А какой там операционник? Может попробовать отремонтировать...