Страница 1 из 2

Протрой Chevrolet Aveo 1.6 16v MR-140 GMBS

Добавлено: Пн сен 25, 2017 11:45 am
Сашка
Приветствую!
Тема далеко старая но.......
Есть авто ,газ-бензин, никак не могу побороть этот грёбаный протрой.
Перечитал кучу форумов, на кармастере описывается проблема один в один с моей_пост 5 по ссылке.http://carmasters.org/topic/2210-%D1%80 ... bs/?page=2

Добрые люди поделились этой прошивой MTJ(с кармастера), результат есть но, на ней постоянно бедная смесь, на прогреве и ХХ пока не адаптируется.

ГБЦ только сделали, давление топлива в норме, форсы, свечи, БП, катушка, ДАД, метки, компрессия, дпдз, егр, ГБО и всевозможные подсосы можно откинуть.
Голова болит от неё......
Может кто победил такое авто....
Спасибо.

Добавлено: Пн сен 25, 2017 12:41 pm
Богдан
У моего доуга такая точно машина,гбо4 прошивка моя на нем и откатывал,протроев и прочего нет...Можите позвонить.

Добавлено: Пн сен 25, 2017 1:04 pm
Сашка
Богдан писал(а):на нем и откатывал,протроев и прочего нет...quote]
протроев нет и не было?

Добавлено: Пн сен 25, 2017 1:34 pm
Сашка
КАК вариант........Может происходить протрой если попутаны впускной и выпускной РВ местами.???
ГБЦ деланая до нас, мы поставили как были РВ до ремонта......

Добавлено: Пн сен 25, 2017 1:47 pm
Seriy-99
Не,Сань. Это фишка софта. Я скриптом Шульгина этот протрой ловил,там сам эбу включает цилиндры с постоянным порядком и интервалом . так что распредвалы я бы исключил.

Добавлено: Пн сен 25, 2017 1:58 pm
Сашка
Seriy-99 писал(а):Не,Сань. Это фишка софта. Я скриптом Шульгина этот протрой ловил,там сам эбу включает цилиндры с постоянным порядком и интервалом . так что распредвалы я бы исключил.
Ладно....но почему тогда на одной тачке есть трабл, на другой нет. Сколько их было прошито.......
Ещё.... нет ошибок по первому ДК воообще нет. Отключаю его физически ни по нагревателю ни по активности......
Ошибок по пропускам тоже нет.

Добавлено: Пн сен 25, 2017 2:38 pm
Сашка
По ШДК смесь на ХХ_14,8-15.0.
На прогреве пока не начал работать ДК смесь 16 с копейками.....

Добавлено: Ср сен 27, 2017 8:32 am
DENVER
если глюк ПО , то после запуска в течении первых секунд 30 протроя нет , потом появляется при перегазовке , если нужна прошивка лечащая этот момент , то пиши в лс

Добавлено: Ср сен 27, 2017 8:54 am
alfa
Ответ наверное все же не в ПО.На Этих моторах, например если снять с ГБЦ больше 0.6мм, работать нормально не будет. Или засадили клапан глубоко, гидрик не справляется. Ни разу не видел,что бы механическую неисправность смогли починить изменением ПО.
Проблема будет в голове, о многом бы рассказал пьезо подключенный к впускному коллектору.

Добавлено: Ср сен 27, 2017 9:47 am
DENVER
Все кто в теме , знают этот момент , китайские авео 1.6 с ЭБУ MR - 140 и с ПО - GMBS , имеет этот баг , протраивание во время перегазовки , но повторюсь , что первые , примерно 30 сек . работы двигателя после запуска !!! , всё норм , а потом появляется протраивание во время перегазовки ... Лечится , заменой ПО , с соответствующими корректировками . Но возможно , что на авто какая - то еще проблема , думаю это автору темы видней .

Добавлено: Ср сен 27, 2017 9:33 pm
alfa
DENVER писал(а):Все кто в теме , знают этот момент ,
Я к примеру не в теме. Приедет эта машина ко мне, и я должен тупо отправить прошивать к тем кто в теме? Ну хоть ссылками поясните,что да как????

Добавлено: Ср сен 27, 2017 9:56 pm
DENVER
ну так выше сообщение , всё ж написано , теперь получается в курсе .... если китайская 1.6 16v с ЭБУ MR -140 ПО - GMBS , и если приехало авто на диагностику с прошивкой GMBS хоть сток , хоть тюинг , но если GMBS , то она с глюком , которого многие не знают , меняют свечи провода катушки и т.д... а проблема решается заменой ПО . Такое же авто , но с ЭБУ Bosch , этой проблемы не имеет

Добавлено: Ср сен 27, 2017 11:33 pm
serg71
Ну так при резком "тапке в пол" происходит обеднение смеси ,отсюда и пропуски ,вот и нужно поковырять софт в сторону "ускорительного насоса",хотя были такие машинки с газом (форсунки валтек,"расписали" от конденсата),но проблем таких не было ни на бензине ,ни на газу

Добавлено: Чт сен 28, 2017 12:19 am
Yuras
DENVER писал(а): Такое же авто , но с ЭБУ Bosch , этой проблемы не имеет
Именно так.

Добавлено: Чт сен 28, 2017 8:16 am
DENVER
serg71 писал(а):Ну так при резком "тапке в пол" происходит обеднение смеси ,отсюда и пропуски ,вот и нужно поковырять софт в сторону "ускорительного насоса",хотя были такие машинки с газом (форсунки валтек,"расписали" от конденсата),но проблем таких не было ни на бензине ,ни на газу
софт ковыряли , несколько !! калибровщиков , с весомым ! опытом работы ... результат - только после замены ПО !