Страница 1 из 1
СЕНС - зависаютобороты (не ДПДЗ)
Добавлено: Чт окт 18, 2007 9:13 am
bolegka
В общем обороты зависают 1200-1300, бывает волнами, неделю катаюсь все ОК, потом один день постояные зависания. Удалось сфотографировать через АКМ:

Иногда помогает перегазовка, но в основном только вкл-выкл зажигание. Прошивку ставил стандартную, теже яйца.
Добавлено: Чт окт 18, 2007 11:19 am
Kapitan
по всей видимости подклинивает РХХ, а сколько шагов РХХ в нормальной работе, на ХХ без зависания?
Добавлено: Чт окт 18, 2007 1:07 pm
bolegka
При нормальном ХХ у меня РХХ 20-30 шагов. РХХ новый, на старом кажетцо тоже были такие проблеммы.
Так на картинке у меня как раз и должен быть ХХ, только не понятно почему приоткрыватель активен?
Иногда бывает когда заводиш машину обороты подскакивают до 2000 тык. и зависают пока не надавиш на газ. (от температуры дигателя не зависит).
Добавлено: Чт окт 18, 2007 1:28 pm
bcvlk
Какое напряжение на ДПДЗ на ХХ?
Добавлено: Чт окт 18, 2007 4:38 pm
bolegka
0,35 В
Добавлено: Чт окт 25, 2007 1:57 pm
vldp
Надо посмотреть регулировку дроссельной заслонки,
механическую часть. Регулировать подгибанием кронштейна.
Добавлено: Чт окт 25, 2007 7:51 pm
maestro
При нормальном ХХ у меня РХХ 20-30 шагов
20 не 30 ! 30 -нормально, но 20- может и не вернуться машинка в холостой ход а зависнет на режиме 'приоткрыватель".
Тут явно где-то лишний ( ложный )воздух или подсос или дроссель излишне приоткрыт или проблема с РХХ. И еще не нравится мне цифра Nxx= 910 . Двигатель прогрет значит значение должно быть близким к 870
Сегодня был 'газированый" Сенс подвисающий на режиме приоткрыватель и на бензине тоже ну картинка на мониторе очень похожая- положение дросселя 0% а ххода нет! В результате-ложный воздух через сгоревший пластмассовый наконечник РХХ...
Добавлено: Чт окт 25, 2007 8:07 pm
krimski
Сегодня лечил такой Сенс. Заметил в записи на МТ-10, при шевелении проводов на мгновенье прыгала температура и тут же возвращалась в норму. Холостые сразу подвисали в пределах 1200-1300 об. Пропаял массу на двигатель, всё стало в нврму. Ошибка не успевала выскакивать, да и не могла т.к. температура прыгала до 20-30гр. при прогретом двигателе.
А напряжение на ДПДЗ не маловато. Всегда стараюсь выставлять 0,47В. регулировкой датчика.
Добавлено: Пт окт 26, 2007 9:02 am
bolegka
Все вроде решилось прошивкой - глюки были на 21-й, прошил 20-й с такими же калибровками все ок. Каюсь - запуталсо уже в прошивках
Кстати пропали подвисания при пуске двигателя, когда после запуска иногда обороты держались 2000, пока не газанешь. Читал в форуме не только у меня такой глюк после прошивки.
РХХ у меня от рождения 20-30 шагов, после чистки дросельного патрубка вообще 15-20. Заслонку подгибал до самого "закусывания" картину сильно не меняет. РХХ тоже менял. Подсосов вроде нет.
Добавлено: Пт окт 26, 2007 9:54 am
maestro
после чистки дросельного патрубка вообще 15-20
Интересно а после прошивки 20-й сколько стало?
Добавлено: Пт окт 26, 2007 10:00 am
bolegka
Также, у меня по жизни такое с РХХ 15-30, давление 260-300. Сначала боролся, сейчас забил.
Добавлено: Пн окт 29, 2007 10:14 am
bolegka
Зависания прошли как я сказал после перехода на 20-ю прошивку, плюс понял почему надо делать напряжение при ДПДЗ=0% > 0.45В. Оказывается автокалибровка ДПДЗ работает только с 0.45В, т.е. у меня было 0.35В , ДПДЗ показывает 0%, нажимаю понемногу на газ обороты растут , а ДПДЗ =0% , и только когда напряжение >0.45В ЭБУ начинает регистрацию изменения положения ДПДЗ.
В общем распилил уши на ДПДЗ - 0.47В , машину не узнать - совсем пропали дергания при нажатии на газ. Все мягкое и пушистое.
Всем спасибо за помощь.
зы. в гараже валяються три ДПДЗ , у всех разные напряжения 0,35 , 0,41 , 0,47.