Страница 1 из 1
2110 Я 5.1.1
Добавлено: Чт окт 18, 2007 1:03 pm
karlson
2110 Я5.1.1 2111-71 Проблема в следующем: расход воздуха на хх - 11,5-12,5 , на 3000-42. Естественно свечи черные. На хх машина работает нестабильно, при переходе на Газ - ровнее.
Проверено: ГРМ, клапана, свечи, компрессия-13, ДМРВ (менялся). У кого какое мнения?
Добавлено: Чт окт 18, 2007 6:33 pm
ВОВАН
А RCO или коэфф. корр. состава смеси чего говорят? Какая длительность впрыска?
Добавлено: Чт окт 18, 2007 7:22 pm
мотя
проверь ДМРВ
Добавлено: Чт окт 18, 2007 8:36 pm
karlson
А RCO или коэфф. корр. состава смеси чего говорят? Какая длительность впрыска?
Если программно СО изменять, то работа двигателя меняется (померять СО немогу, газик в ремонте). Длительность точно непомню, но гдето в районе 2-2,3. Мене ненравится (да и движку тоже

) расход воздуха на 3000 об (42, а должно быть 29-30).
проверь ДМРВ
Ставил новый, потом с рабочей машины. Опорка (+5), +12, масса, всё в норме. Пробовал другую прошивку - результат тот же.
Из-за чего двигатель может потреблять (по ДМРВ) столько воздуха?
Добавлено: Сб окт 20, 2007 7:43 pm
karlson
МыслЕй больше нет?
Добавлено: Сб окт 20, 2007 9:57 pm
maestro
МыслЕй больше нет?
Возможно обратный поток через расходомер существенно увеличен и измеряется складываясь с прямым? ( Но вообще зто возможно на горячей проволоке , а на пленочных вроде как не должно быть) -тогда все таки фаза или закупорка в выхлопном тракте.Не исключен вариант проворота на коленвалу диска синхронизации, Демпфера и т д ...
Добавлено: Сб окт 20, 2007 10:16 pm
karlson
или закупорка в выхлопном тракте.
Результат был бы другой (показания диагностики).
Не исключен вариант проворота на коленвалу диска синхронизации, Демпфера и т д ...
Вариант реальный, беглый просмотр дефектов невыявил. Буду смотреть поробнее, но вариант неисправности интересный!