Страница 1 из 1

Пропуски воспламенения на 2110

Добавлено: Пт окт 26, 2007 12:15 am
YTER
Всем Здравствуйте. Вопрос вот какого характера - с чем могут быть связаны пропуски воспламенения? Ситуация следуйщая: ВАЗ2110 1,6_16v начал бить чеки - пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах. Свечи поменяли, но дня не прошло и снова здорово. Выкрученые свечи были мокрыми. Машина чипованая, но насколько я знаю ранний УОЗ вызвал бы детонацию... А там пропуски. Начинаю грешить на форсунки - пробег 45тыс их не чистили.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 7:52 am
vldp
99% это форсунки!
Хотя может быть и прошивка,
клапана, катушка(и), несколько
Январей 7 попадалось ЭБУ, т.е.
транзисторы на ключе управления зажиганием.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 8:13 am
chipsoft
vldp писал(а): Хотя может быть и прошивка,
Лучше с нее и начать, т.е. поставить для начала родную.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 9:00 am
krimski
vldp писал(а):99% это форсунки!
.
99% НЕ форсунки. Попробуй поменять для начала катушки местами, если нечем проверить.(Перед этим послушай совет Дениса) А не менялся ли там ремешок? Перескок на зуб достаточно чтоб подогнуть клапана. Свечи мокрые, это вызвано отсутствием степени сжатия в цилиндре, отсюда и пропуски, а как она себя в работе ведёт? Такое могут и компенсаторы творить,если это явление временное. Что за масло лили, ведь машина как-то и на чипованой прошивке ездила Проверь цилиндры на герметичность( не компрессию, а герметичность !) Вообщем выворачивай на изнанку механику.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 10:24 am
Alen
[quote="krimskiПерескок на зуб достаточно чтоб подогнуть клапана.[/quote]
Только не на этом двигателе :)

Добавлено: Пт окт 26, 2007 3:09 pm
ЕВГЕНИЙ
При возникновение пропусков зажигания ЭБУ отключает форсы, в нормальной прошиве, а коль они сырые, значит с начала надо прошиву сменить. Их сейчас косячных уйма ходит.
.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 4:01 pm
vldp
Да, ремешок здесь не причём, 1600 клапана не гнёт.
Раз свечи мокрые, похоже что в прошивке отключена
диагностика пропусков зажигания. Вот с прошивки и начни...

Добавлено: Пт окт 26, 2007 5:19 pm
YTER
Всем спасибо, уже сделали. В общем прошива - сток, свечи - третий комплект, форсы почищены. Стою с опущеными руками. Гляжу, подушка подорвана. Лезу, и вижу: проводка на датчик КВ прикипела к пауку. Дергаю клиента - наалось все с замены ремня. Отрезаю, наращиваю, ставлю датчик КВ - машина ожила. За замену ремня клиент отдал 50 грн.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 6:35 pm
ЕВГЕНИЙ
Так будет тебе наука, все провода перед любым ремонтом осмотреть, это, как отче-наш, как азбука. И после тоже.