Страница 1 из 1

Диагностика МР 7.0

Добавлено: Пн окт 29, 2007 7:49 pm
floyd
Выручайте ато в тупике. МР7.0 Е2 ....40 . Нет активности лямбды.
При пуске в МТ 447мв,по мере прогрева опускается на 150 мв.
Меняю лямбду -результат тодже.Расход воздуа на ХХ 9-10кг.
Форсы- 1.8-1.9мс.
Меняю расходомер на новый(оба 037).Лямбда не октивна но стартует
с 447 и поднимается до 900мв. Расход воздуха на ХХ-11кг.
Форсы 2-2,2мс.
Подскажите где копать.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 8:16 pm
ЕВГЕНИЙ
Ты все данные авто давай, а то эти Бошики на разные ставили и проблеммы разные были.

Re: Диагностика МР 7.0

Добавлено: Пн окт 29, 2007 8:27 pm
Vasiliy
floyd писал(а):Выручайте ато в тупике. МР7.0 Е2 ....40 . Нет активности лямбды.
При пуске в МТ 447мв,по мере прогрева опускается на 150 мв.
Меняю лямбду -результат тодже.Расход воздуа на ХХ 9-10кг.
Форсы- 1.8-1.9мс.
Меняю расходомер на новый(оба 037).Лямбда не октивна но стартует
с 447 и поднимается до 900мв. Расход воздуха на ХХ-11кг.
Форсы 2-2,2мс.
Подскажите где копать.
Есть такая фигня, при замене любого датчикана Бошах, инициализация ЭБУ обязательна.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 10:13 pm
floyd
2110 1.5 8кл.

Добавлено: Пн окт 29, 2007 10:52 pm
karlson
На МР 7 ДМРВ родной 004! Желательно ставить его. По ДК, желательно проверить газиком, чего есть на выходе.

Добавлено: Вт окт 30, 2007 6:57 pm
мотя
1. проверь канал подогревателя ДК,иногда прогорает дорожка.
2.ДМРВ в режиме покоя: 0.996/1.016
3. FR-около 128 единиц
4.Массы!!!
5.Подсос воздуха.
6.Форсунки.

Относительно ДМРВ 037 или 004 -(Исторически первым был введен датчик 004 в проектах с калибровками M1V13O54,M1V13R59, M1V05F05 и M7V03E65 (а так же J5V05F16, первая неофициальная версия Январь 5.1). Первые два проекта легко определяются по внешнему виду т.к. они без нейтрализатора и в них использовался резонанасный датчик детонации. Затем эти два первых проекта были прекращены в производстве и все дальнейшие проекты (с калибровками последующих серий) стали укомплектовываться датчиками 037. Одновременно с прекращением двух вышеназванных проектов проект M7V03E65 также стал комплектоваться 037 датчиком. Модификация 037 отличается от 004 доработкой внутреннего воздушного канала датчика с целью убрать пульсации воздушного потока, которые возникают в 004 даже при ламинарном воздушном потоке в впускном коллекторе. При этом характеристика 037 сместилась по сравнению с 004. Считается, что при наличии обратной связи по кислороду эти отличия компенсируются, именно поэтому калибровка проекта M7V03E65 при смене датчика не была изменена.)

Добавлено: Вт окт 30, 2007 8:27 pm
floyd
Владелец купил авто с ошибкой неактивности лямбды.
Прошивка M7V03E65. Канал подогревателя работает(в ошибки не прописывает и проверял на ощуп).FR-128 TRA-0 РХХ-43.
Инициализация ничего не даёт (на одном расходомере ложится к 100мв на другом поднимается к 900мв и никакой активности)
Но температура срабатывания вентилятора 99,9.
Может ктото когдато чтото исправил в прошивке?

Добавлено: Вт окт 30, 2007 8:59 pm
maestro
При пуске в МТ 447мв,по мере прогрева опускается на 150 мв. с 447 и поднимается до 900мв
Если это данные отображаемые сканером то проблемма скорее всего внутри блока управления ( возможно неисправен интегратор лямбды, прошивка ).
Если это данные непосредственно сняты с зонда(например с помощью осциллографа)- то возможны варианты с проводкой зонда(цепи сигнала , подогрев здесь исправен) но тогда данные с зонда и данные со сканера должны существенно разойтись. По поводу дорожек подогрева в данном случае к сути происходящего в данном конкретном случае не имеют отношения потому что -есть отклик богатая- бедная от зонда при манипуляциях с расходомером( непрогретый зонд - 445 мв ).Здесь мы имеем дело с ошибочно разомкнутой (или неисправной)обратной связью по лямбда управлению.

Добавлено: Вт окт 30, 2007 9:05 pm
karlson
Но температура срабатывания вентилятора 99,9.
Может ктото когдато чтото исправил в прошивке?
На Е65 включение вентилятора 106,5. Возможно чего то и начудили в прошивке. Попробуй фулфлэш перешить или другой ЭБУ подставить.
floyd Вы откуда родом будете?

Добавлено: Вт окт 30, 2007 9:24 pm
мотя
Я тоже думаю что нужно попробовать перепрошить блок, т.к. было явное вмешательство в калибровки(Твкл.вентилятора должна быть-107гр.,а не 99)

Добавлено: Вт окт 30, 2007 10:52 pm
floyd
Родом из г.Зеленодольск .(а на што это влияет)
Завтра поиграю с прошивкой.

Добавлено: Ср окт 31, 2007 12:08 am
karlson
Родом из г.Зеленодольск .(а на што это влияет)
Практически ни на что! Но если Вы не БоМЖ, просьба, указывать откуда Вы.
Объясню проще, если поблизости к Вам есть человек с бОльшим опытом, тот можно подъехать к нему и получить консультацию (возможно за пиво :D ) более подробно.

Добавлено: Чт ноя 01, 2007 7:52 pm
floyd
Поменял прошивку и всё стало на круги своя.Спасибо ВСЕМ за поддержку.