Страница 1 из 4

Заболела или была уже больная Шевроле Авео 1,5 8кл

Добавлено: Пн янв 29, 2018 3:12 pm
Сергей2018
Ребята помогите. Есть авто Авео 1.5 8кл. при медленном ускорении присутствует тупизна на 2 сек (в процессе езды при отпускании педали газа и повторном нажатии двигатель тупит (провал) , а потом вроде кто пинка под зад дал начинает ускорятся, это происходит практически на все передачах, но на 4-5 это не так ощутимо)
Объездил уже кучу СТО, чиповщиков и диагностиков в Сумах и области все разводят руками, кучу бабла выкатал.

Подскажите к кому ещё обратиться? Сил моих уже нету.

из личного опыта и экстплуатации автомобиля такое ощущение как только начинает отклонятся дросельная заслонка из нулевого положения ЭБУ тупит, что на газу, что на бензине. На стоячей машине тупизны нет только под нагрузкой.

датчики - ок
катализатор -ок
метки ГРМ - ок переставляли на зуб вперёд-назад
ошибок - нет
давление по 12 в каждом цилиндре
запускали дым в впускной коллектор - мал.дымок со стороны ДДЗ - как сказали на много СТО это нормальное явление для ланосов и авео.

Диагносты и чиповщики кто сталкивался с таким корейским чудом отзовитесь.

Добавлено: Пн янв 29, 2018 3:22 pm
bayern
кто такой чиповщик?

Добавлено: Пн янв 29, 2018 3:33 pm
Сергей2018
Человек который шьет автомозги

Добавлено: Пн янв 29, 2018 3:35 pm
wmasterw
Ближайший диагност пускай сканматик подключит и на прогретом двигателе с выключенными нагрузками сделает скрин текущих параметров . Должен знать какие.
Вот его и покажите.
Желательно на стоковой прошивке это сделать.
И газ пока исключить полностью. Кстати , что там за газ ??

Добавлено: Пн янв 29, 2018 5:43 pm
Сергей2018
газ 4пок. Stag Gofast tomasetto valtek
такие симптомы были и до установки газа
вот что самое интересное когда педаль газа держишь немного в натяжечку и пытаешься ускорится провалов нет, как только полностью отпустил всё капец.
постараюсь на днях заехать к диагносту.

Добавлено: Пн янв 29, 2018 5:48 pm
wmasterw
прошивка стоковая ?
на диагностику ехать на бензине с перекрытым вентилем на баллоне

Добавлено: Пн янв 29, 2018 6:15 pm
Сергей2018
да стоковая

Добавлено: Пн янв 29, 2018 6:56 pm
SergeyMP
Сергей2018 писал(а):газ 4пок. Stag Gofast tomasetto valtek
такие симптомы были и до установки газа
вот что самое интересное когда педаль газа держишь немного в натяжечку и пытаешься ускорится провалов нет, как только полностью отпустил всё капец.
постараюсь на днях заехать к диагносту.
Лечил такое. Банально, увеличить перетечку воздуха, т.е. почистить дроссель и РХХ. Вкрай, чуть двинуть заслонку, в пределах 0%.

Добавлено: Пн янв 29, 2018 7:05 pm
Иоанн
Нужно проверять на стоковой прошивке, полностью отключив ГБО. И лишь после ремонта, после того, как на бензине станет работать штатно, подключить ГБО и откалибровать уже газовую часть. На деле же получаем, что на бензине и на газу получаем настолько разный состав смеси, что авто непонятно, как вообще работает. А в данный момент пока даже не ясно, на стоке авто работает или какой-то супер тюн с инета, который иногда в идентах читается как убийца двигателя. Сам встречал такое.
Кто сказал, что стоковая? Кто-то проверял в редакторе? Стоковые иденты тоже ни о чем не говорят.

Добавлено: Пн янв 29, 2018 7:33 pm
wmasterw
прописные истины.. :)

Добавлено: Пн янв 29, 2018 8:17 pm
vldp
Давать советы на расстоянии - это одинаково что искать чёрную
кошку в тёмной комнате, да ещё тогда когда её там нет. Что-то
не припоминаю чтобы это кому то помогло. Это никому не в упрёк,
а просто мысли в слух... Давайте в очередной раз посмотрим что
из этого получиться? Может и я свои пять копеек вставлю если
будет реальная возможность.

P.S. Вдруг будете ехать в Харьков,... заезжайте. Постараюсь помочь.

Добавлено: Пн янв 29, 2018 8:38 pm
wmasterw
ну не знаю , как кому , но уже если уже на память те значения типовых параметров у авто , с которыми часто имеешь дело , то и они могут о многом рассказать
по крайней мере отклонения уже дают направление

Re: Заболела или была уже больная Шевроле Авео 1,5 8кл

Добавлено: Пн янв 29, 2018 11:22 pm
vldp
Сергей2018 писал(а):Ребята помогите...
Объездил уже кучу СТО, чиповщиков и диагностиков в Сумах и области все разводят руками, кучу бабла выкатал.

датчики - ок
катализатор -ок
метки ГРМ - ок переставляли на зуб вперёд-назад
ошибок - нет
давление по 12 в каждом цилиндре
запускали дым в впускной коллектор - мал.дымок со стороны ДДЗ - как сказали на много СТО это нормальное явление для ланосов и авео.

Диагносты и чиповщики кто сталкивался с таким корейским чудом отзовитесь.
Вот видишь wmasterw,
похоже что в Сумах типовые параметры не помогли...
Так что здесь не всё так просто и однозначно!
Это потом, когда проблему найдёшь, всё оказывается так просто,
что даже клиент не хочет расставаться с деньгами...:shock:

Добавлено: Вт янв 30, 2018 12:12 am
wmasterw
ну мы пока вообще тут ТОЛЬКО догадываться можем , а чего там и куда смотрели , одно радует, что хотя бы продымили :)
мне например по своему основному направлению, при первичной диагностике уже всего лишь пару значений и то уже достаточно , что выводы сделать на сколько моторчик здоров или нет
а остальные уже только для подтверждения
а "тяжелая артиллерия" то уже в крайних случаях
так шо не стоит усложнять раньше времени :)

Добавлено: Вт янв 30, 2018 12:57 am
vldp
Как раз сегодня была машина из г.Сумы. С слов клиента, он объездил
очень много СТО и никто ничего не может найти :shock:
Он возмущается что все делают диагностику, что-то советуют,
берут деньги, а результата нет. Это ему с диагностикой и заменой
сомнительных деталей уже обошлось 2500 гр.!!! Советы с интернета
так же не дали положительного результата. Всё как обычно: поменяй
то, поменяй это. Как всегда всё оказалось очень просто: проблема
была в ИКЗ (индивидуальная катушка зажигания), а сбивало с толку
всех диагностов потому что ИКЗ была новой!!! При этом это была
вторая новая ИКЗ. Сканер в поиске этой проблемы к сожалению
бессилен! А вот мотор-тестер сразу указал на эту проблему.