Страница 3 из 4

Добавлено: Ср янв 31, 2018 1:38 pm
Сергей2018
Ребята ткните пальцем где оно - Обратный клапан топлива на топливной рейке

Добавлено: Ср янв 31, 2018 1:47 pm
wmasterw
в колбе он бензонасоса

Добавлено: Ср янв 31, 2018 2:38 pm
vldp
Если давление в рампе (это где находятся форсунки) около 3.8 атм
независимо от нагрузки, то регулятор давления топлива
не надо трогать!!!!!!!

Добавлено: Ср янв 31, 2018 3:29 pm
Сергей2018
vldp писал(а):Если давление в рампе (это где находятся форсунки) около 3.8 атм
независимо от нагрузки, то регулятор давления топлива
не надо трогать!!!!!!!
спасибо я понял.
ещё вопросик какое должно быть "нулевое" напряжение ДПДЗ 0.5 или 0.56 В.

Добавлено: Ср янв 31, 2018 3:49 pm
Сергей2018
Пытаюсь сам немного разобраться пока погодные условия не позволяют заехать к vldp.

Начитавшись и насмотревшись много форумов одного не могу понять.
при тестировании ДПДЗ щупы должны быть подсоединены к сигналу и минусе (земля) самого датчика. У меня так не удается выполнить измерения тестером. Получается только так: один щуп сигнал датчика, второй масса (рама корпус)

Почему так? Минус он и в Африке минус. Или над этим стоит задуматься?

Добавлено: Ср янв 31, 2018 4:43 pm
bayern
Сергей,вы кто по профессии? Образование у вас какое?

Добавлено: Ср янв 31, 2018 4:47 pm
Сергей2018
bayern писал(а):Сергей,вы кто по профессии? Образование у вас какое?
Техническое

+5в минус и сигнал в ДПДЗ в чем я не прав? поправте пожалуйста

Добавлено: Ср янв 31, 2018 6:06 pm
wmasterw
ДПДЗ корректно только осциллографом можно посмотреть
тогда это будет о чем то говорить

Добавлено: Чт фев 01, 2018 12:34 pm
Сергей2018
Ребята подскажите есть ли зависимость штатного MAP на ресивере и ГБО-ного MAP датчика, если авто работает на газе? Какие данные использует ЭБУ при разрежении в самом ресивере?

Добавлено: Чт фев 01, 2018 1:27 pm
serg71
Нет такой зависимости , похоже у Вас 100% проблемы от гбо , уже советовали отключить газ , (заглушите штуцер на форсунках) , потом пробуйте на бензине.

Добавлено: Чт фев 01, 2018 1:35 pm
Сергей2018
serg71 писал(а):Нет такой зависимости , похоже у Вас 100% проблемы от гбо , уже советовали отключить газ , (заглушите штуцер на форсунках) , потом пробуйте на бензине.
Эта проблема была уже до установки газового оборудования.
Думал что после установки газа проблема уйдет - но теперь понимаю что я сильно заблуждался.
Спасибо за ответ.

Добавлено: Пт фев 02, 2018 12:30 am
bayern
На ДПДЗ - 3 контакта - 5 вольт с эбу, масса с ЭБУ и сигнал положения ДЗ относительно массы с ЭБУ

должно быть около 0,5 в при закрытой и около 5 в при полностью открытой ДЗ

Добавлено: Пт фев 02, 2018 10:33 am
serg71
Ну раз тупит при открытии дросселя , то что значит , воздух в двигатель пошел , а топлива не хватает ,или проблемы с системой зажигания , смесь забедняется при открытии дросселя, растет пробивное , вылазят косяки , вот и смотрите туда , только сначала залить в блок то, что шло с завода.

Добавлено: Пт фев 02, 2018 12:16 pm
Сергей2018
serg71 писал(а):Ну раз тупит при открытии дросселя , то что значит , воздух в двигатель пошел , а топлива не хватает ,или проблемы с системой зажигания , смесь забедняется при открытии дросселя, растет пробивное , вылазят косяки , вот и смотрите туда , только сначала залить в блок то, что шло с завода.

Эх лопается уже мое терпение с этим автомобилем.
Спецы из Сум отзовитесь где вы прячетесь.?
Психону и не посмотрю на погодние условия, повезу деньги за диагностику а другую область учтите :)

Что самое интересное, сколько я не ездил по диагностикам никто мне не посоветовал куда заехать ещё. Прям замкнутый круг. От кого вы прячетесь?

Вопрос: Может просто у нас их нет :shock:

Добавлено: Вт фев 13, 2018 11:30 am
Сергей2018
Проблема решилась. Огромное спасибо vldp за помощь.