Страница 1 из 4

Притензии потребителей на автомобили с СРВТ "Таврия&quo

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 3:39 pm
Denis
Все желающее у кого имеется притензия к качеству двигателя производства МЕМЗ пожалуйста обращайтесь . Чем смогу тем помогу 8)

Вот обороты виснут

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 4:37 pm
Seoul
Сказано всем - значит всем.
2004 год, микас 7.6.
Виснут обороты на холостом на 1500-2000. Если топнуть ногой по педали газа - становятся нормальные. в момент зависания ДПДЗ так же как и при нормальной холостом. Больше претензий нет. Заводится идеально, едет тоже хорошо. Прожорливость вот еще великоватая - около 9.5 в городском цикле получается.

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 4:52 pm
Denis
Значит первое проверить зависание бегунка ДПДЗ можно подключив любой диагностический прибор который работает с микасом 7.6 если такой дифект имеет место просто поменять ДПДЗ на новый , если дефект не устраняеться то перешить на программу у которой Х\ход начинается с 0.9 % открытия дросселя

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 5:56 pm
Seoul
Про зависание бегунка ДПДЗ - седня поставил новый ДПДЗ. У старого было 0,1-0,2 а у нового 0,3.

Вот буду выкидывать черную прокладку - грят в ней дело бывает и наверно попробую подпилить крепление ДПДЗ чтобы в 0 выставить.

А про перешить пока еще не дошел - седня первый день АКМ пользуюсь. Пытаюсь все найти, но нигде толком не написано как перешивать, что для этого нужно и чего опасаться. Примерно представляю, но этого маловато.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 4:31 am
maestro
Все желающее у кого имеется притензия к качеству двигателя производства МЕМЗ пожалуйста обращайтесь
Позволю себе задать вопрос по поводу ошибки 0480 на управлении двигателем МЕМЗ LANOS 1.4 М 11. Выглядит так -горит ЧЕК читается код вышеупомянутой ошибки.У клиента нет жалоб на перегрев двигателя.Вентилятор включается - выключается т.е кроме горящей лампы Чек клиента ничего не тревожит в данном случае.Ситуация описанная выше не единичная .

Добавлено: Сб дек 01, 2007 10:45 am
pmu.15

Добавлено: Пн дек 03, 2007 3:26 pm
Seoul
Интересует, какие версии прошивок шли с завода по Микас 7.6 на славуту и в чем разница между ними.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:03 pm
Denis
Для контроллеров Микас 7,6 официальными версиями программного обеспечения является две V 09 i , V 09 N . Остальные являются неутвержденными конструктором и подлежат перепрограммированию т.к контроль топливоподачи на старом ПО на холостом ходу осуществляется с помощью технологических щелей в патрубке дроссельной заслонки и регулятором х\х, а нынешнее ПО топливоподачу ориентирует по расходу воздуха вычисляемому датчиком абсолютного давления.Что в точной мере может контролировать состав топливовоздушной смеси на холостом ходу и создавать оптимальное смесеобразование.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:08 pm
Denis
По поводу ошибки 0480 неисправность в цепи 1 вентилятора , надо попробовать асканом 8 м или программой АКМ любой новой старой , неважно стереть ошибки из контроллера. Если не получается проверить исправность цепи т.е ее прозвонить на КЗ и т.д

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:16 pm
Denis
По поводу "очень много проблем по автомобилю Ланос 1,4 л " в основном , я так понял , претензии по повышеному расходу топлива. Если это так то это решается путем перехода автомобиля на систему Е-0. Об этом я уже говорил неоднократно. Если есть какой - то другой дефект массового характера пожалуйста пишите я попробую ответить на Ваш вопрос.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 4:31 pm
pmu.15
Denis писал(а):По поводу ошибки 0480 неисправность в цепи 1 вентилятора
Так ошибка появляется постоянно на ланос 1,4. Хотя все работает гуд. И это не только у меня одного.
Denis писал(а):Если это так то это решается путем перехода автомобиля на систему Е-0
Ну это понятно, в теории. А на практике, для ланос 1,4

Добавлено: Пн дек 03, 2007 7:30 pm
Denis
Ошибка так и будет гореть пока не стереть ошибку с контроллера , я уже с этим сталкивался . Контроллер отличен от Микас 7.6 и имеет возможность запоминать ошибки , по ошибкам можно вычислить историю "болезни" автомобиля он может показать в какое время была ошибка на какой скорости и т.д. Ну а по поводу Е-0 это не в теории а на практике я перешиваю машины новые , которые только купили и никаких проблем , машины катаются и пока ни кто не жаловался на расход после прошивки.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 8:01 pm
syxarik
Denis писал(а):Ошибка так и будет гореть пока не стереть ошибку с контроллера , я уже с этим сталкивался . Контроллер отличен от Микас 7.6 и имеет возможность запоминать ошибки , по ошибкам можно вычислить историю "болезни" автомобиля он может показать в какое время была ошибка на какой скорости и т.д. Ну а по поводу Е-0 это не в теории а на практике я перешиваю машины новые , которые только купили и никаких проблем , машины катаются и пока ни кто не жаловался на расход после прошивки.
Ты опять рисуешся тем что можеш перешивать М11 потому что у тебя есть доступ а вот мне например к тебе посылать машины чтоли?Где Мелитополь и где Ставрополь.Поделился бы инфой со знающими парнями глядиш и мы смоглибы перешивать под Е0.Имеюв виду М11.

Добавлено: Пн дек 03, 2007 8:41 pm
Denis
Так что мне теперь прогу подарить , которая заводу обошлась 20 тысяч баксов!!!!!!!

Добавлено: Пн дек 03, 2007 8:53 pm
Denis
Контроллер Микас 11 можно регулировать , диагностировать и стирать ошибки «старым» АКМом , работающим под 98 виндой. Он выложен на сайте www.тут был сайт Запиши себе прогу и занимайся диагностикой .