Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Renault logan 1.4 50% моментальная коррекция на хх

Все, связанное с диагностикой авто: программы, адаптеры, приборы.

Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson

serg71
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Ср дек 26, 2018 10:57 pm

Если верить сканматику , разрежение в впускном коллекторе завышено , похоже на подсос ,сравнить с чем-то механическим есть возможность ,(такой важный параметр не нужно электронике доверять) и коррекция от этого полезла 168

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Ср дек 26, 2018 11:02 pm

Изображение
Никто никого не игнорит, ноутбук на основную работу не ношу, а логи в нем...
После очередной инициализации ЭБУ, кратковременная и долгосрочная коррекции стали 128, причем теперь они не меняютя, ни вдвижении н и на хх...
Изображение

17% открытия дросселя это норма. Как такое может быть на хх?

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Ср дек 26, 2018 11:05 pm

serg71 писал(а):Если верить сканматику , разрежение в впускном коллекторе завышено , похоже на подсос ,сравнить с чем-то механическим есть возможность ,(такой важный параметр не нужно электронике доверять) и коррекция от этого полезла 168
Разве 31кПа это много?
При заглушенном двигателе МАП показывает 100 кПа, причин не доверять датчику вроде нет...

serg71
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Ср дек 26, 2018 11:06 pm

Уже похоже на "подсевшые " клапана , зазоры смотрели?, из гбо что там стоит?Ну если на среднем выводе дпдз относительно массы около 0,5в , тогда это вопрос на октю сканматику , он много чего "интересно" показывает .
Последний раз редактировалось serg71 Ср дек 26, 2018 11:09 pm, всего редактировалось 1 раз.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Ср дек 26, 2018 11:09 pm

для этого двигателя 31кпа норма на ХХ прогретого
и ноль % ДПДЗ совсем не является нормой для многих двигателей
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

serg71
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Ср дек 26, 2018 11:10 pm

Дак если все нормально работает , чего гадать-то ? , сканматик беса гонит .

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Ср дек 26, 2018 11:22 pm

Вопрос был в том по какому параметру настраивать ГБО-4, а коррекции на бензине доверия не вызвали.
Могу сделать Е0 и откатать по LC-1,
Но это уже проктология ;)

Блин, завтра буду смотреть клипом.

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Ср дек 26, 2018 11:32 pm

в прошивке надо глянуть порог разрешения адаптации по температуре
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Ср дек 26, 2018 11:38 pm

Вот
Вложения
Lodan 2011_14L_025A_Stok.rar
(6.41 КБ) 254 скачивания

serg71
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Ср дек 26, 2018 11:57 pm

Порог для разрешения адаптации стоит 75гр , ниже порога длинной коррекции не будет,короткая начинает работать от 21,88гр. Если стоит бомж комлект гбо лучше залей с отключенной адаптацией и e2 , хотел уоз поправить под газ , ME Pro ругается на смещение осей , фулл нужен.По моментальной и настраивай , 128 это о , ниже будет минус.
Вложения
Lodan 2011_14L_025A_E2.rar
(6.42 КБ) 167 скачиваний

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Чт дек 27, 2018 12:32 am

Спасибо.
Фул:
Вложения
full_gallettoCOMP.rar
(109.74 КБ) 186 скачиваний

serg71
Сообщения: 1183
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 10:36 pm
Откуда: Запорожская обл.г.Гуляйполе

Сообщение serg71 » Чт дек 27, 2018 12:37 am

Завтра поправлю

wmasterw
Сообщения: 1277
Зарегистрирован: Пт янв 09, 2009 1:58 am
Откуда: Украина, Ирпень

Сообщение wmasterw » Чт дек 27, 2018 1:20 am

на исправном логане никакие адаптации отключать не нужно
это колхоз, а не тюнинг
вот так выглядит настроенное гбо на логане http://pixs.ru/showimage/Snap201812_746 ... 095385.png
Диагностика и настройка систем газового впрыска 050 737 79 58

Иоанн
Сообщения: 3198
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский

Сообщение Иоанн » Чт дек 27, 2018 6:45 am

aslex писал(а):Вопрос был в том по какому параметру настраивать ГБО-4, а коррекции на бензине доверия не вызвали.
По сканеру вы лишь увидите разницу по составу смеси между бензином и газом (сразу после реальной инициализации смотрите регулировку состава смеси по бензину и газу), а настраивать это уже в другой проге, в газовой программе. Лишь бы ГБО было у вас нормальным, не китайским, а то и настроить не получится.
Насчет инициализации. Видимо, в какой-то момент вы дождались до реального отключения питания и сброс адаптаций на самом деле произошел.
Про ДПДЗ пока забудьте. На многих ино % открытия дросселя по сканеру отображается не 0%.

Аватара пользователя
aslex
Сообщения: 137
Зарегистрирован: Вт ноя 17, 2015 9:34 am
Откуда: Izyum

Сообщение aslex » Чт дек 27, 2018 8:21 am

Всем спасибо за помощь, с типовыми параметрами исправного авто прояснилось, за мной еще замер давления топлива (3.5 атм ?)
Наладится погода сделаем.
Результат отпишу.
Всех с наступающим НГ!

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей