Страница 1 из 1

регулировка зажигония на Соболе

Добавлено: Пт ноя 30, 2007 10:37 pm
мотя
Соболь - двигатель карбюратор сблоком Микас 7.1. Проблема такая- после замены блока (старый сгорел) УОЗ на х.х.-0 градусов,хотя по мануалу около 11. Подрегулировал "УОЗ-ом для октанкоректора",а теперь берут сомнения прав ли я.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 12:39 am
yroslav
Не переживай если что не так приедут и скажут! :lol:

Добавлено: Сб дек 01, 2007 1:14 pm
мотя
Дело в том что на следующий день мотор стал. Искра на разряднике есть , карбюратор проверили , иногда даёт вспышку в карбюратор.
Предложил хозяину проверить установку фаз. Теперь жду ответа.
Хотелость услышать разные мнения по этому вопросу.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 9:44 pm
Анатолий
Посмотри внимательно: трубка с ДДавл. на коллектор, часто сечение уменьшается до непроходимости да и сам датчик (питание).Если машина ездила до это мало вероятно что фазы, подкинь еще один блок с раб. авто, хотя может быть все.Угол на ХХ 14гр.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 10:00 pm
мотя
Трубку проверял, датчик нет по причине отсутствия( нет в магазинах) ,да и надежные они. А вотпо фазам - говорят что часто у нмх при обрыве башмака перескакивает цепь.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 10:28 pm
karlson
мотя писал(а):Трубку проверял, датчик нет по причине отсутствия( нет в магазинах) ,да и надежные они. А вотпо фазам - говорят что часто у нмх при обрыве башмака перескакивает цепь.
ДАДы на Газельках не такие уж и надёжные! А вот по цепи есть такой прикол. Но... Из за перескакивания цепи ЭБУ никак неможет сделать УОЗ 0! Это проблема по электронике. Попробуй подменить ДАД и ЭБУ. На хх должен показывать 280-305. Опять же но.. Бывают показания нормальные, но в процессе работы дают неправильные показания ЭБУ и тот сходит с ума. Всегда нужно иметь под рукой нормальный проверочный ДАД!

Добавлено: Сб дек 01, 2007 10:55 pm
мотя
Дело втом ,что машина после регулировки УОЗ поехала нормально, но по дороге домой (30км) начались глюки с мотором. На следующий день машину запустить так ине смогли.

Добавлено: Сб дек 01, 2007 11:30 pm
karlson
что машина после регулировки УОЗ
То, что делается с диагностического оборудования не является корректировкой УОЗ, а это коррекция октанкорректора. УОЗ правиться в прошивке! То, что был УОЗ 0 не есть хорошо! Нужно искать причину таких показаний.

Добавлено: Вс дек 09, 2007 1:47 am
troy
Чем закончилась эта печальная история?

Добавлено: Чт янв 31, 2008 12:51 pm
Евгений И
Поправка угла октанкорректором не изменяет УОЗ на ХХ,этот угол задаётся в программе,а поправка вноситься диагностическим оборудованиеи (ДСТ,Аканы и пр )

Добавлено: Чт янв 31, 2008 7:02 pm
мотя
troy писал(а):Чем закончилась эта печальная история?
Заменой карбюратора. И всё стало окей