Страница 2 из 2

Добавлено: Чт янв 10, 2019 2:05 pm
Иоанн
В данном частном случае да конечно, это так. Я просто некорректно обобщил картину. А чтобы МР7.0 и на девятке был, для меня это редкость. Не помню, видел ли хоть раз за 12 лет. Но сам теперь подмениваю Январь не ранее просмотра корректности проводки ДПКВ и задающего диска.

Добавлено: Чт янв 10, 2019 3:37 pm
avtoteh_dnepr
В данном случае не видно было. Провод был отрезан до места где он входит в косу. А провод ДПКВ экранированный.

Добавлено: Пт янв 11, 2019 7:46 pm
ДМИ
Иоанн писал(а):И кстати подменный Январь может чуть запутать. На нем-то заведется!
Именно на Январе и не заведётся, если полярность не та. На обычном Боше заведётся. МП7 не пробовал. Проверял на 5.1.1-71.

Re: ваз 2108 мп 7 не заводится.

Добавлено: Ср сен 04, 2019 6:08 pm
Иоанн
Купить сканер, мотор-тестер, топливный манометр, предоставить данные - со сканера, осциллограммы с мотор-тестера, результаты измерения давления топлива. Можно будет подсказать. А по имеющимся данным можно только предположить, что что-то сломалось. Если не покупать, то заказать эвакуатор, будет на порядок дешевле, чем закупать оборудование.
Вы чуть ошиблись форумом, это на драйве автолюбители, здесь профессионалы диагностики, чип-тюнинга и т.п.

Re: ваз 2108 мп 7 не заводится.

Добавлено: Ср сен 04, 2019 8:43 pm
Pashkovskiy65
Иоанн писал(а):
Ср сен 04, 2019 6:08 pm
Купить сканер, мотор-тестер, топливный манометр, предоставить данные - со сканера, осциллограммы с мотор-тестера, результаты измерения давления топлива. Можно будет подсказать. А по имеющимся данным можно только предположить, что что-то сломалось. Если не покупать, то заказать эвакуатор, будет на порядок дешевле, чем закупать оборудование.
Судя по профилю человека можно предположить, что в Сирии это будет сделать сложновато. Но почему там скользко непонятно.

Re: ваз 2108 мп 7 не заводится.

Добавлено: Ср сен 04, 2019 9:02 pm
Иоанн
Да и эвакуатор так найти наверно трудно. Правда, думалось, что там российских авто и не бывает, видимо ошибся. Придется менять подряд все запчасти, что затратно, но другого выхода нет. Начать с ЭБН и фильтров. Хотя отсюда не видно, может ЭБН и не причем. Данных никаких нет.