Страница 1 из 1

Lanos 1.5 поляк не стабильные ХХ при ТОЖ > 60

Добавлено: Вс мар 03, 2019 8:47 pm
avtoteh_dnepr
Доброго дня. Автомобиль на холодную(до 60 градусов) имеет стабильную , хорошую работу. На авто стоит ГБО 4-го поколения, характерный трабл возникает как на бензине так и на газу. Трабл в том, что при температуре около 50-60 градусов ХХ становятся не стабильные вплоть до остановки двс (не всегда), если перегазовать, на время ХХ становятся более менее стабильные. Параметры - ни чего сверхъестественного, увеличенное давление в коллекторе, подсос исключен, ПХХ работает исправно, ДПДЗ в норме. ДК не имеет правильную синусоиду, но реакция при отключении отсутствует (изменений нет). Топливо в норме.Форсунки в норме. Сделал тест Шульгина и увидел вот такую картинку. Не понятную картину обвел. Что это? ДПКВ или задающий диск и почему трабл возникают не сразу, а после поднятия температуры?

Добавлено: Пн мар 04, 2019 12:49 am
serg71
С повышением температуры ож смесь забедняеться и вылезает "косяк" , ищите в этом направлении,давление в рампе? ,форсунки газовые какие ?,гбо состав какой?компрессометром сделать замер ,что там? Там без мотортестера все делаеться.

Добавлено: Пн мар 04, 2019 1:33 am
avtoteh_dnepr
serg71 писал(а):С повышением температуры ож смесь забедняеться и вылезает "косяк" , ищите в этом направлении,давление в рампе? ,форсунки газовые какие ?,гбо состав какой?компрессометром сделать замер ,что там? Там без мотортестера все делаеться.
Давления топлива в норме, хотя смысла проверять не было, симптомы одинаковые как на бензине так и на газу. Так же проверялось возможное пропускание бенз.форсунок. ГБО Стаг200, hana, аляска редуктор. Компрессию не мерял, но сделал осциллограмму ДР.

Добавлено: Вт мар 05, 2019 12:39 am
DENVER
проблема механическая в гбц .... , осциллограмма ДР не информативная , выложите скрин такой как положено , люди же читать будут

Добавлено: Вт мар 05, 2019 11:44 pm
avtoteh_dnepr
DENVER писал(а):проблема механическая в гбц .... , осциллограмма ДР не информативная , выложите скрин такой как положено , люди же читать будут
Что не так в осцил. ДР? Что скажите о осцил. ДПКВ, как по мне форма не совсем.

Добавлено: Ср мар 06, 2019 12:12 am
wmasterw
компрессия какая ?

Добавлено: Ср мар 06, 2019 9:27 pm
DENVER
avtoteh_dnepr писал(а):
DENVER писал(а):проблема механическая в гбц .... , осциллограмма ДР не информативная , выложите скрин такой как положено , люди же читать будут
Что не так в осцил. ДР? Что скажите о осцил. ДПКВ, как по мне форма не совсем.
по ДПКВ на вашей осциллке - бутылка , но с такой осциллкой авто работает норм . По ДР .... , вот здесь к примеру, можно о чём то говорить

Добавлено: Ср мар 06, 2019 11:15 pm
vadim5513
Просадки по напряжению на блоке нету? Может под сидушкой пасажира отпадло? Или отгнидло?

Добавлено: Чт мар 07, 2019 1:42 am
avtoteh_dnepr
DENVER писал(а):
avtoteh_dnepr писал(а):
DENVER писал(а):проблема механическая в гбц .... , осциллограмма ДР не информативная , выложите скрин такой как положено , люди же читать будут
Что не так в осцил. ДР? Что скажите о осцил. ДПКВ, как по мне форма не совсем.
по ДПКВ на вашей осциллке - бутылка , но с такой осциллкой авто работает норм . По ДР .... , вот здесь к примеру, можно о чём то говорить
Ваши замеры ДР произведены на рабочем двс, я же производил замеры ДР на прокрутке. На мой взгляд, такие замеры более наглядно видно состояние гбц. Опять же компрессия, я не производил замеры, завтра промеряю, но на тесте Шульгина видно, что компрессия одинаковая по всем цилиндрам. Завтра просмотрю просадку напряжения, как-то на это не обратил внимания. Спасибо.

Добавлено: Чт мар 07, 2019 9:33 am
DENVER
причём тут просадка напряжения ?? она же не может зависеть от температурного режима .. На ланосах 1.5 есть такой косяк , что компрессия сначала есть , а потом её нет , причина - в процессе работы, по мере нагрева , подвисают - подклинивают клапана в направляющих , бывает ещё из - за выработки распреда гидрик выбирает зазор не в тот момент , но ваш случай больше похож на подклинивание клапанов в направляйках ( работа на газу нагар на стержне клапана ) , хотя может и направляющие просто черезчур критично разбиты и всё же гидрик выбирает зазор не в правильном месте , прогазовали - заработал чуть стабильней , поработал на ХХ - получили то же ..., не плотное закрывание клапанов из - за выбранного зазора не в тот момент .... вот и снимите осциллгорамму ДР на работающем двигателе , в момент когда он начнёт плохо работать

Добавлено: Пт мар 08, 2019 12:42 am
vadim5513
От газа нагар? :D Может роспред чинский?

Добавлено: Пт мар 08, 2019 10:44 am
DENVER
vadim5513 писал(а):От газа нагар? :D Может роспред чинский?
да прикинь , разбери как нибудь увидишь , он такой как камень ... , появляется в следствии примесей в составе газа ..., и того что программу в ЭБУ вовремя не калибруют под ГБО , в результате газ не успевает сгорать и собираются отложения внутри камеры сгорания и на стержнях клапанов

Добавлено: Пт мар 08, 2019 10:56 am
serg71
Да фиг его знает , я что т после 200 тыс . пробега не заметил вообще никаких подозрительных отложений , хотя тоже слышал о таком.

Добавлено: Пт мар 08, 2019 10:59 am
DENVER
serg71 писал(а):Да фиг его знает , я что т после 200 тыс . пробега не заметил вообще никаких подозрительных отложений , хотя тоже слышал о таком.
значит качественный газ , система правильно настроено , топливо успевает сгорать именно в цилиндре , и не продолжает гореть во врем выхлопа , вот и ходит .... хотя из - за примесей нагары будут , хоть и в меньшем количестве но будут , на шляпке клапана со стороны камеры сгорания

Добавлено: Пт мар 08, 2019 6:14 pm
avtoteh_dnepr
DENVER писал(а):причём тут просадка напряжения ?? она же не может зависеть от температурного режима .. На ланосах 1.5 есть такой косяк , что компрессия сначала есть , а потом её нет , причина - в процессе работы, по мере нагрева , подвисают - подклинивают клапана в направляющих , бывает ещё из - за выработки распреда гидрик выбирает зазор не в тот момент , но ваш случай больше похож на подклинивание клапанов в направляйках ( работа на газу нагар на стержне клапана ) , хотя может и направляющие просто черезчур критично разбиты и всё же гидрик выбирает зазор не в правильном месте , прогазовали - заработал чуть стабильней , поработал на ХХ - получили то же ..., не плотное закрывание клапанов из - за выбранного зазора не в тот момент .... вот и снимите осциллгорамму ДР на работающем двигателе , в момент когда он начнёт плохо работать
У Шульгина есть такой пример. Приедет авто попробую сделать CSS, как он показывает.
https://www.youtube.com/watch?v=DmIvBcjz7LM