Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
ВАЗ 2112 16кл не заводится после ремонта кпп
Модераторы: blistograd, chipsoft, Robin, karlson
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
ВАЗ 2112 16кл не заводится после ремонта кпп
Доброго дня. Не могу определить проблему, на авто сняли и поставили кпп, по параметрам, все в норме, прокрутку видит, искра есть, а вот импульсы впрыска 0,6-0,8мсек. Давления топлива в норме. На управления механизмами все адекватно реагирует и тн и форсунки и свечи.
Осциллограммы ДПКВ выкладываю, дпкв менял. Проводку менял.
Осциллограммы ДПКВ выкладываю, дпкв менял. Проводку менял.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
С задающий диском как дело обстоит? Не повредили его? Также про проводку ДПКВ, не села на глушитель?
Последний раз редактировалось Иоанн Ср апр 24, 2019 8:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
Re: ВАЗ 2112 16кл не заводится после ремонта кпп
Чудес не бывает, есть искра, впрыск, сжатие, выпуск. Так что ищите чего у вас нет, и исходя из этого ищите проблему.avtoteh_dnepr писал(а):Доброго дня. Не могу определить проблему, на авто сняли и поставили кпп, по параметрам, все в норме, прокрутку видит, искра есть, а вот импульсы впрыска 0,6-0,8мсек. Давления топлива в норме. На управления механизмами все адекватно реагирует и тн и форсунки и свечи.
Осциллограммы ДПКВ выкладываю, дпкв менял. Проводку менял.
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Порядок поиска известен. Но вот после ремонта и т.п., что только не встречается. Поэтому найти косяки за другим будет труднее. Сегодня вот на 2112 после капремонта неровный ХХ и глохла. Там перепутаны были шланги РДТ и КПА и др. На другом 2112 распредвалы были перепутаны местами и на одном распредвалу шпонки не было, ну и не заводилось. А здесь как выше уже написал, проверить визуально проводку ДПКВ на предмет целостности, прозвонить от разъема ДПКВ до 48,49 пинов ЭБУ. Что там с экраном провода ДПКВ. Ну и состояние задающего диска, может его повредили, когда снимали-устанавливали КПП.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Вот с чиптюнера про массы. https://тут был сайт/content/ground/
Выясняется, что авто не 2112, а 21124, поэтому мой совет про 48,49 пины не в тему был. Вы хоть сразу пишите о комплектации авто. А то хотел было дать совет о массе МЗ, а у вас там ИКЗ.
Метр провода ДПКВ поменяли, а сколько сейчас сопротивление между двумя пинами разъема ДПКВ и сколько каждого из них на массу?
Черный толстый провод от - АКБ ищите сверху вниз, где-нибудь висит может. Но тогда будет нагреваться тонкий черный провод на кузов, даже искрить во время прокрутки стартера, поскольку весь ток идет через него.
И кстати, 16 кл. будет плохо заводится при этом, а 8 кл. будет. Правда, зависит и от ЭБУ.
Выясняется, что авто не 2112, а 21124, поэтому мой совет про 48,49 пины не в тему был. Вы хоть сразу пишите о комплектации авто. А то хотел было дать совет о массе МЗ, а у вас там ИКЗ.
Метр провода ДПКВ поменяли, а сколько сейчас сопротивление между двумя пинами разъема ДПКВ и сколько каждого из них на массу?
Черный толстый провод от - АКБ ищите сверху вниз, где-нибудь висит может. Но тогда будет нагреваться тонкий черный провод на кузов, даже искрить во время прокрутки стартера, поскольку весь ток идет через него.
И кстати, 16 кл. будет плохо заводится при этом, а 8 кл. будет. Правда, зависит и от ЭБУ.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Прозвонил всю проводку от ДПКВ до эбу. Сопротивления нету, провода ни между собой ни на массу не звонятся. От АКБ есть два провода массовых один на двс второй на кузов.Иоанн писал(а):Вот с чиптюнера про массы. https://тут был сайт/content/ground/
Выясняется, что авто не 2112, а 21124, поэтому мой совет про 48,49 пины не в тему был. Вы хоть сразу пишите о комплектации авто. А то хотел было дать совет о массе МЗ, а у вас там ИКЗ.
Метр провода ДПКВ поменяли, а сколько сейчас сопротивление между двумя пинами разъема ДПКВ и сколько каждого из них на массу?
Черный толстый провод от - АКБ ищите сверху вниз, где-нибудь висит может. Но тогда будет нагреваться тонкий черный провод на кузов, даже искрить во время прокрутки стартера, поскольку весь ток идет через него.
И кстати, 16 кл. будет плохо заводится при этом, а 8 кл. будет. Правда, зависит и от ЭБУ.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
-
- Сообщения: 3198
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 9:54 am
- Откуда: Российская Федерация, с. Красноусольский
Нет ЭБУ от 16 клапанного, так подкиньте любой 81-пин. от 8 кл. Заведется и будет работать на 2 цилиндрах, что тоже будет информационным. Это если дело в блоке.
Насчет массы на форсунки - её там нет привычной нам. Масса импульсами подается на каждую форсунку, в соответствии с софтом и комплектацией.
Насчет массы на форсунки - её там нет привычной нам. Масса импульсами подается на каждую форсунку, в соответствии с софтом и комплектацией.
Калибровка прошивок на заказ, продажа модулей ChipExplorer 2 (все вопросы в скайп или телеграмм)
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
скайп ioannusolka
телеграмм https://t.me/ioannusolka
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Сигнал форсункиИоанн писал(а):Нет ЭБУ от 16 клапанного, так подкиньте любой 81-пин. от 8 кл. Заведется и будет работать на 2 цилиндрах, что тоже будет информационным. Это если дело в блоке.
Насчет массы на форсунки - её там нет привычной нам. Масса импульсами подается на каждую форсунку, в соответствии с софтом и комплектацией.
- avtoteh_dnepr
- Сообщения: 863
- Зарегистрирован: Пт июл 10, 2009 12:59 am
- Откуда: UA,Dnipro
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 15 гостей