Страница 1 из 2

ВАЗ 2112 16кл не заводится после ремонта кпп

Добавлено: Ср апр 24, 2019 6:26 pm
avtoteh_dnepr
Доброго дня. Не могу определить проблему, на авто сняли и поставили кпп, по параметрам, все в норме, прокрутку видит, искра есть, а вот импульсы впрыска 0,6-0,8мсек. Давления топлива в норме. На управления механизмами все адекватно реагирует и тн и форсунки и свечи.
Осциллограммы ДПКВ выкладываю, дпкв менял. Проводку менял.
Изображение

Добавлено: Ср апр 24, 2019 6:54 pm
Иоанн
С задающий диском как дело обстоит? Не повредили его? Также про проводку ДПКВ, не села на глушитель?

Re: ВАЗ 2112 16кл не заводится после ремонта кпп

Добавлено: Ср апр 24, 2019 8:21 pm
Borzoi13
avtoteh_dnepr писал(а):Доброго дня. Не могу определить проблему, на авто сняли и поставили кпп, по параметрам, все в норме, прокрутку видит, искра есть, а вот импульсы впрыска 0,6-0,8мсек. Давления топлива в норме. На управления механизмами все адекватно реагирует и тн и форсунки и свечи.
Осциллограммы ДПКВ выкладываю, дпкв менял. Проводку менял.
Изображение
Чудес не бывает, есть искра, впрыск, сжатие, выпуск. Так что ищите чего у вас нет, и исходя из этого ищите проблему.

Добавлено: Ср апр 24, 2019 8:41 pm
Иоанн
Порядок поиска известен. Но вот после ремонта и т.п., что только не встречается. Поэтому найти косяки за другим будет труднее. Сегодня вот на 2112 после капремонта неровный ХХ и глохла. Там перепутаны были шланги РДТ и КПА и др. На другом 2112 распредвалы были перепутаны местами и на одном распредвалу шпонки не было, ну и не заводилось. А здесь как выше уже написал, проверить визуально проводку ДПКВ на предмет целостности, прозвонить от разъема ДПКВ до 48,49 пинов ЭБУ. Что там с экраном провода ДПКВ. Ну и состояние задающего диска, может его повредили, когда снимали-устанавливали КПП.

Добавлено: Чт апр 25, 2019 12:29 am
avtoteh_dnepr
По задающему диску ни каких отклонений, проводку заменил около метра от дпкв. Да и импульсы в принципе есть только какие-то очень маленькие. ЭБУ Бош797, подскажите в данном авто массы датчиков только в районе эбу или еще где есть?

Добавлено: Чт апр 25, 2019 9:34 am
Glykin
Из жгута ЭБУ масса к двигателю прикручена в районе термостата, а к двигателю идет кабелек массы к АКБ.

Добавлено: Чт апр 25, 2019 9:54 am
avtoteh_dnepr
Glykin писал(а):Из жгута ЭБУ масса к двигателю прикручена в районе термостата, а к двигателю идет кабелек массы к АКБ.
Нету массы к двигателю в районе термостата. Всю проводку облазил.

Добавлено: Чт апр 25, 2019 10:24 am
Иоанн
Вот с чиптюнера про массы. https://тут был сайт/content/ground/
Выясняется, что авто не 2112, а 21124, поэтому мой совет про 48,49 пины не в тему был. Вы хоть сразу пишите о комплектации авто. А то хотел было дать совет о массе МЗ, а у вас там ИКЗ.
Метр провода ДПКВ поменяли, а сколько сейчас сопротивление между двумя пинами разъема ДПКВ и сколько каждого из них на массу?

Черный толстый провод от - АКБ ищите сверху вниз, где-нибудь висит может. Но тогда будет нагреваться тонкий черный провод на кузов, даже искрить во время прокрутки стартера, поскольку весь ток идет через него.
И кстати, 16 кл. будет плохо заводится при этом, а 8 кл. будет. Правда, зависит и от ЭБУ.

Добавлено: Чт апр 25, 2019 11:11 am
Borzoi13
Проверьте массу на форсы,и желательно бы подменный эбу подкинуть,может мастера варили чего.

Добавлено: Чт апр 25, 2019 3:54 pm
avtoteh_dnepr
Иоанн писал(а):Вот с чиптюнера про массы. https://тут был сайт/content/ground/
Выясняется, что авто не 2112, а 21124, поэтому мой совет про 48,49 пины не в тему был. Вы хоть сразу пишите о комплектации авто. А то хотел было дать совет о массе МЗ, а у вас там ИКЗ.
Метр провода ДПКВ поменяли, а сколько сейчас сопротивление между двумя пинами разъема ДПКВ и сколько каждого из них на массу?

Черный толстый провод от - АКБ ищите сверху вниз, где-нибудь висит может. Но тогда будет нагреваться тонкий черный провод на кузов, даже искрить во время прокрутки стартера, поскольку весь ток идет через него.
И кстати, 16 кл. будет плохо заводится при этом, а 8 кл. будет. Правда, зависит и от ЭБУ.
Прозвонил всю проводку от ДПКВ до эбу. Сопротивления нету, провода ни между собой ни на массу не звонятся. От АКБ есть два провода массовых один на двс второй на кузов.

Добавлено: Чт апр 25, 2019 3:55 pm
avtoteh_dnepr
Borzoi13 писал(а):Проверьте массу на форсы,и желательно бы подменный эбу подкинуть,может мастера варили чего.
А где смотреть массу на форсунках? Подменного нету 16кл.

Добавлено: Чт апр 25, 2019 4:02 pm
Иоанн
Нет ЭБУ от 16 клапанного, так подкиньте любой 81-пин. от 8 кл. Заведется и будет работать на 2 цилиндрах, что тоже будет информационным. Это если дело в блоке.

Насчет массы на форсунки - её там нет привычной нам. Масса импульсами подается на каждую форсунку, в соответствии с софтом и комплектацией.

Добавлено: Чт апр 25, 2019 4:31 pm
avtoteh_dnepr
Иоанн писал(а):Нет ЭБУ от 16 клапанного, так подкиньте любой 81-пин. от 8 кл. Заведется и будет работать на 2 цилиндрах, что тоже будет информационным. Это если дело в блоке.

Насчет массы на форсунки - её там нет привычной нам. Масса импульсами подается на каждую форсунку, в соответствии с софтом и комплектацией.
Сигнал форсунки
Изображение

Добавлено: Чт апр 25, 2019 4:35 pm
Иоанн
Что насчет 8 клапанного ЭБУ, подкинули?

Добавлено: Чт апр 25, 2019 5:12 pm
avtoteh_dnepr
Иоанн писал(а):Что насчет 8 клапанного ЭБУ, подкинули?
Да, при прокрутке вообще нету сигнала с дпкв.