Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Двухрежимные прошивки на Микас-76
Модераторы: chipsoft, Konstantin_D
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 2:43 pm
- Откуда: Днепр
Новичок
Что такое АКМ и где его взять и для чего он?
Re: Новичок
Для диагностики ЭБУ Микас-7.6. Взять можно тут: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... hlight=akmЧИП & ДЕЙЛ писал(а):Что такое АКМ и где его взять и для чего он?
Сразу прошу, извените за то, что может не в ту тему пишу! Скажите пожалусто
У меня sens 2004 год выпуска. Не разу не менял прошивку. Хочу поставить бортавой компьютетр. По требованиям БК, должен быть: Deawoo sens с ЭБУ Микас 7.6 . Какая у меня прошивка может кто знает? ( Микас 7.6?)? Зарание спасибо!

для бортовика гораздо важнее какой блок , а прошивка возможно будет давать отличия по параметрам. Если ставить бортовик на тюн прошивку то не всегда работает, проблема в том что некоторые чиптюнеры очень себя любят и ставят подписи там где находятся эдинтификаторы блока, в результате блок не идет на связь.Andreynik писал(а):Сразу прошу, извените за то, что может не в ту тему пишу! Скажите пожалустоУ меня sens 2004 год выпуска. Не разу не менял прошивку. Хочу поставить бортавой компьютетр. По требованиям БК, должен быть: Deawoo sens с ЭБУ Микас 7.6 . Какая у меня прошивка может кто знает? ( Микас 7.6?)? Зарание спасибо!
не мешай машине работать
Заинтересовался двухрежимными прошивками. Хочу сделать себе эконом-динамик, но не через тумблер, а через реле. Но взять такое реле как на задние противотуманки на СЕНСе. Кнопка без фиксации, раз нажел - включилась вторая прошивка, загорелась лампочка; еще раз нажал - первый режим, лампочка не горит; заглушил все отключилось. Машину всегда заводишь на первой таблице, а потом по желанию можно включить ворую таблицу. Это чтобы в пробках по дороге на работу, случайно забыв переключится спросонья, не палить лишний бенз 
Подскажите как такое реле называется?

Подскажите как такое реле называется?
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC
Триггер.TreNeR писал(а):Заинтересовался двухрежимными прошивками. Хочу сделать себе эконом-динамик, но не через тумблер, а через реле. Но взять такое реле как на задние противотуманки на СЕНСе. Кнопка без фиксации, раз нажел - включилась вторая прошивка, загорелась лампочка; еще раз нажал - первый режим, лампочка не горит; заглушил все отключилось. Машину всегда заводишь на первой таблице, а потом по желанию можно включить ворую таблицу. Это чтобы в пробках по дороге на работу, случайно забыв переключится спросонья, не палить лишний бенз
Подскажите как такое реле называется?
в любой книге начинающего радиолюбителя есть схемы простейшего тригера.TreNeR писал(а):А тип реле, если не сложно. И от какой машины проще всего найти? На СЕНСе, вроде, это реле объединено в один корпус с реле стеклоочистителей(не уверен).
Только по светодиоду не очень удобно отслеживать переключение.
не мешай машине работать
почитай на форумах отзывы о экономичных прошивках, это больше стиль езды чем переключение режима. я имею ввиду что езда в эконом режиме на динамичной прошивке дает не плохую экономию. Установка двух режимов подходит больше для разных видов топлива.TreNeR писал(а):Заинтересовался двухрежимными прошивками. Хочу сделать себе эконом-динамик, но не через тумблер, а через реле. Но взять такое реле как на задние противотуманки на СЕНСе. Кнопка без фиксации, раз нажел - включилась вторая прошивка, загорелась лампочка; еще раз нажал - первый режим, лампочка не горит; заглушил все отключилось. Машину всегда заводишь на первой таблице, а потом по желанию можно включить ворую таблицу. Это чтобы в пробках по дороге на работу, случайно забыв переключится спросонья, не палить лишний бенз
Подскажите как такое реле называется?
не мешай машине работать
Да схемы я нашел. Просто есть ведь готовые. А по стилю езды, я вроде экономично езжу на тюновой прошивке, но иногда динамики маловато(редко).ALK писал(а):в любой книге начинающего радиолюбителя есть схемы простейшего тригера.
Только по светодиоду не очень удобно отслеживать переключение.
Daewoo SENS(2007 Euro-2 -> Euro-0)+AC
Смотря что считать слабой динамикой. Есть предел всему.Одной прошивкой здесь не обойтись, стоит больше уделить внимание переделке двигателя.TreNeR писал(а): Да схемы я нашел. Просто есть ведь готовые. А по стилю езды, я вроде экономично езжу на тюновой прошивке, но иногда динамики маловато(редко).
не мешай машине работать
не проще ли сделать эконом/динамик в одном флаконе, только таблицы зажигания и топливоподачи подкорректировать и признак выбора таблиц от ДЗ и Оборотов?TreNeR писал(а):Да схемы я нашел. Просто есть ведь готовые. А по стилю езды, я вроде экономично езжу на тюновой прошивке, но иногда динамики маловато(редко).ALK писал(а):в любой книге начинающего радиолюбителя есть схемы простейшего тригера.
Только по светодиоду не очень удобно отслеживать переключение.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя