Страница 3 из 7

Добавлено: Пт июл 14, 2006 11:15 am
santer
Денис писал(а): "Двухрежимку можно сделать и самому, если не нужна индикация текущего режима и достаточно переключения тумблером.
Для того, чтобы создать такую прошивку нужно:
1. В программе АКМ в обоих прошивках, которые необходимо склеить установить галку "Флаг переключения таблиц".
2. Просто склеить полученные 2 прошивки.
3. Полученную двухрежимку залить в ЭБУ. Переключение прошивок будет осуществляться тумблером, замыкая 42 ногу ЭБУ на землю.
Вот и все."
Супер спасибо за инфу. Теперь знаю какую ногу бросать на землю. :)
А то поставил газ и дерганье и хлопки просто замучали. :evil: А постоянно менять воздушный фильтр мне не в кайф.

Добавлено: Пн июл 31, 2006 6:12 pm
santer
chipsoft_ru писал(а):
kosjohn писал(а):
А править таблицы сдвоенной прошывки можна. Я имею ввиду залил что-то не понравилось, в оригинале изменил опять залил и тд ?
Сколько денег стоит "сдвоить" прошывки ?
Есть ли у Вас готовые сенсовские прошывки под газ ?
Двухрежимку можно сделать и самому, если не нужна индикация текущего режима и достаточно переключения тумблером.
Для того, чтобы создать такую прошивку нужно:
1. В программе АКМ в обоих прошивках, которые необходимо склеить установить галку "Флаг переключения таблиц".
2. Просто склеить полученные 2 прошивки.
3. Полученную двухрежимку залить в ЭБУ. Переключение прошивок будет осуществляться тумблером, замыкая 42 ногу ЭБУ на землю.
Вот и все.

Готовых Сенсовских прошивок под газ у нас нет.
Попутно одно уточнение, никакой аппаратной доработки ЭБУ Микас-7.6 не требует? А то меня напугали что в память может не влезть двухрежимка.

.

Добавлено: Пн июл 31, 2006 6:18 pm
karlson
Абсолютно никаких доработок!
Более того, микросхема памяти теоретически позволяет сделать 4 и более прошивок!

Добавлено: Вт авг 01, 2006 9:22 am
santer
Спасибо.
Тогда напрашивается еще один вопрос, существует ли возможность переключать 4 прошивки, и впихнуть их туда?

.

Добавлено: Вт авг 01, 2006 2:42 pm
karlson
Теоретически можно, но при этом нужно будет дорабатывать ЭБУ. Думаю Денис должен знать, может чнго и подскажет. Хотя смысла не вижу.

Добавлено: Ср авг 02, 2006 10:08 am
Konstantin_D
Во первых флеш AM29F010 - 128 кб айтная
тоесть туда можно впихнуть только 2 прошивки по 64кб
теоретически запихнуть туда можно 3 набора калибровок, но это при условии что ктото полностью перепишет софт с переключением банков памяти.
Используя серийный софт МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ДВА РЕЖИМА!!!!

Цифра 4 появилась изза того что на новых январях ставят 256кб флеш AM29F002 в микасах таких микросхем я по крайней мере не встречал.
Вывод чтоб впихнуть в микас76 4 режима необходимо:
1. Заменить флеш на 256кб
2.доработать подпрограмму переключения.
Тут трудностей меньше всего лиш нужно бросить старший адрес на свободную ногу проца, и поправить код переключения во всех четырех прошивках он будет отличатся тем чтоб прошивки переключались последовательно(использовать вариант только с кнопкой, вариант с установкой флага в СТР и замыканием 42 ноги на землю не прокатит) ну и доработать индикацию.
3.Написать свой загрузчик или попросить поправить имеющиеся(тут проблем нет и работы там немного) чтоб он поддерживал запись 4х прошивок.

Можно второй пункт сделать как в старых GM ЭБУ вывести адресный сигнал на тумблер и тогда 3 пункт отпадает.


Правда напрашиваеться вопрос а нужно ли нам все это???

Больше 4х прошивок такая же проблема только ставиш флеш на 512кб.


Только смысла скорее всего в этом нет.
Если хочеш чтото откатать есть инженерные блоки.

Добавлено: Ср авг 02, 2006 11:11 am
santer
спасибо. ответ полный и исчерпывающий. :)

Добавлено: Пн авг 07, 2006 10:56 am
santer
chipsoft_ru писал(а): Двухрежимку можно сделать и самому, если не нужна индикация текущего режима и достаточно переключения тумблером.
Для того, чтобы создать такую прошивку нужно:
1. В программе АКМ в обоих прошивках, которые необходимо склеить установить галку "Флаг переключения таблиц".
2. Просто склеить полученные 2 прошивки.
3. Полученную двухрежимку залить в ЭБУ. Переключение прошивок будет осуществляться тумблером, замыкая 42 ногу ЭБУ на землю.
Вот и все.
Готовых Сенсовских прошивок под газ у нас нет.
Просто склеить полученные прошивки. Это чем лучше?
У меня Combiloader 2.1.12, но склеить не получается, пишет какой-то бред (невернео имя файла программы). Склеиваю для Микас-7.6 на Таврию.
Можно ли корректно склеить две калибровочные таблицы с помощью проги Almi 2in1? И будет ли выполняться переключение калибровок с помощью 42 ноги? Ведь Combiloader 2.1.12 спрашивает какую ногу использовать для переключения, и там нет 42 ноги. Есть 40, 51, 54,57.

.

Добавлено: Пн авг 07, 2006 11:47 am
karlson
Ведь Combiloader 2.1.12 спрашивает какую ногу использовать для переключения, и там нет 42 ноги. Есть 40, 51, 54,57.
Не будет работать, это для Микас 7.
Можно ли корректно склеить две калибровочные таблицы с помощью проги Almi 2in1? И будет ли выполняться переключение калибровок с помощью 42 ноги?
Клеить можно и нужно! Потом, с помощью Cobiloadera можно корректировать прошивки.

Re: .

Добавлено: Пн авг 07, 2006 12:35 pm
santer
karlson писал(а):
Ведь Combiloader 2.1.12 спрашивает какую ногу использовать для переключения, и там нет 42 ноги. Есть 40, 51, 54,57.
Не будет работать, это для Микас 7.
Можно ли корректно склеить две калибровочные таблицы с помощью проги Almi 2in1? И будет ли выполняться переключение калибровок с помощью 42 ноги?
Клеить можно и нужно! Потом, с помощью Cobiloadera можно корректировать прошивки.
Спасибо.
Но вот еще одно "но", Combiloader может править только КС и идентификационные данные, и больше ничего. Что вы имели ввиду, "корректировать прошивки"?
А переключение на Микас-7.6 только 42 ногой, и больше никакой другой?

.

Добавлено: Пн авг 07, 2006 12:50 pm
karlson
Но вот еще одно "но", Combiloader может править только КС и идентификационные данные, и больше ничего. Что вы имели ввиду, "корректировать прошивки"?
Это я не правильно выразился! :D
Править прошиву можно CTPro или Chipexplorerom.
Залить\слить прошиву можно Ciploaderom или Combiloaderom.
А переключение на Микас-7.6 только 42 ногой, и больше никакой другой?
Никакой!

Re: .

Добавлено: Пн авг 07, 2006 1:49 pm
santer
karlson писал(а):
Но вот еще одно "но", Combiloader может править только КС и идентификационные данные, и больше ничего. Что вы имели ввиду, "корректировать прошивки"?
Это я не правильно выразился! :D
Править прошиву можно CTPro или Chipexplorerom.
Залить\слить прошиву можно Ciploaderom или Combiloaderom.
А переключение на Микас-7.6 только 42 ногой, и больше никакой другой?
Никакой!
Спасибо. А правлю я СТР5. Все, значит сегодня проэкспериментирую. Результат выложу завтра.

Добавлено: Вт авг 08, 2006 10:18 am
santer
Cделал двухрежимку. Нет так страшен Combiloader как его рисуют.
Просто взял программу almi21 соединил две калибровки в один файл
и залил в ЭБУ, а переключение режимов производится 42 ногой на землю.
После перепрошивки машина просто полетела. на удивление на газу я
получил примерно такую же тяговитость как и на бензине, во всяком
случае могу тронуться на холостых. Полностью исчезло дерганье, холостые стали ровными. Посмотрим как машинка себя будет вести в пробках и на жаре.

Кстати, никто незнает где в Таврии находиться масса ЭБУ. Т.к. на бензине при включении вентилятора мотор колбасит.

.

Добавлено: Вт авг 08, 2006 1:48 pm
karlson
Кстати, никто незнает где в Таврии находиться масса ЭБУ. Т.к. на бензине при включении вентилятора мотор колбасит.
Не стоит искать массу. Такой же прикол бывает на ВАЗах. Просто подключи вентилятор отдельной массой на корпус.

Re: .

Добавлено: Вт авг 08, 2006 4:40 pm
santer
karlson писал(а):
Кстати, никто незнает где в Таврии находиться масса ЭБУ. Т.к. на бензине при включении вентилятора мотор колбасит.
Не стоит искать массу. Такой же прикол бывает на ВАЗах. Просто подключи вентилятор отдельной массой на корпус.
Про такой же прикол на ВАЗах я знаю, и как только делаешь нормальную массу, то все становится ОК.
Но сделать отдельную массу на вентилятор тоже вариант...