Страница 5 из 7

Добавлено: Чт окт 04, 2007 11:26 pm
ytm
Здравствуйте! Я сделал двухрежимку на Сенс (М 7.6) - эконом-динамик. Оба режима работают и переключаются нормально (работает Спорт в АКМ и флаг ТВ2 при переключении). Но в программе АКМ параметры Goxx и GOB не меняются при переключении режимов. Так и должно быть? Почему?

Добавлено: Пт окт 05, 2007 8:33 am
chipsoft
Думаю, что так и должно быть, т.к. параметры Goxx и GOB хранятся в ячейках памяти ЕЕПРОМа, которые одинаковы для первой и второй прошивок. Т.е. и первая и вторая прошивки используют одну и ту же ячейку памяти для чтения-записи этих параметров.

Новичок

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 5:00 pm
ЧИП & ДЕЙЛ
Что такое АКМ и где его взять и для чего он?

Re: Новичок

Добавлено: Пт ноя 16, 2007 5:28 pm
chipsoft
ЧИП & ДЕЙЛ писал(а):Что такое АКМ и где его взять и для чего он?
Для диагностики ЭБУ Микас-7.6. Взять можно тут: http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... hlight=akm

Добавлено: Пт май 30, 2008 11:36 pm
Andreynik
Сразу прошу, извените за то, что может не в ту тему пишу! Скажите пожалусто :!: У меня sens 2004 год выпуска. Не разу не менял прошивку. Хочу поставить бортавой компьютетр. По требованиям БК, должен быть: Deawoo sens с ЭБУ Микас 7.6 . Какая у меня прошивка может кто знает? ( Микас 7.6?)? Зарание спасибо!

Добавлено: Сб май 31, 2008 8:24 am
ALK
Andreynik писал(а):Сразу прошу, извените за то, что может не в ту тему пишу! Скажите пожалусто :!: У меня sens 2004 год выпуска. Не разу не менял прошивку. Хочу поставить бортавой компьютетр. По требованиям БК, должен быть: Deawoo sens с ЭБУ Микас 7.6 . Какая у меня прошивка может кто знает? ( Микас 7.6?)? Зарание спасибо!
для бортовика гораздо важнее какой блок , а прошивка возможно будет давать отличия по параметрам. Если ставить бортовик на тюн прошивку то не всегда работает, проблема в том что некоторые чиптюнеры очень себя любят и ставят подписи там где находятся эдинтификаторы блока, в результате блок не идет на связь.

Добавлено: Вс июн 15, 2008 10:25 pm
TreNeR
Заинтересовался двухрежимными прошивками. Хочу сделать себе эконом-динамик, но не через тумблер, а через реле. Но взять такое реле как на задние противотуманки на СЕНСе. Кнопка без фиксации, раз нажел - включилась вторая прошивка, загорелась лампочка; еще раз нажал - первый режим, лампочка не горит; заглушил все отключилось. Машину всегда заводишь на первой таблице, а потом по желанию можно включить ворую таблицу. Это чтобы в пробках по дороге на работу, случайно забыв переключится спросонья, не палить лишний бенз ;)
Подскажите как такое реле называется?

Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:30 pm
karlson
TreNeR писал(а):Заинтересовался двухрежимными прошивками. Хочу сделать себе эконом-динамик, но не через тумблер, а через реле. Но взять такое реле как на задние противотуманки на СЕНСе. Кнопка без фиксации, раз нажел - включилась вторая прошивка, загорелась лампочка; еще раз нажал - первый режим, лампочка не горит; заглушил все отключилось. Машину всегда заводишь на первой таблице, а потом по желанию можно включить ворую таблицу. Это чтобы в пробках по дороге на работу, случайно забыв переключится спросонья, не палить лишний бенз ;)
Подскажите как такое реле называется?
Триггер.

Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:41 pm
TreNeR
А тип реле, если не сложно. И от какой машины проще всего найти? На СЕНСе, вроде, это реле объединено в один корпус с реле стеклоочистителей(не уверен).

Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:48 pm
ALK
TreNeR писал(а):А тип реле, если не сложно. И от какой машины проще всего найти? На СЕНСе, вроде, это реле объединено в один корпус с реле стеклоочистителей(не уверен).
в любой книге начинающего радиолюбителя есть схемы простейшего тригера.
Только по светодиоду не очень удобно отслеживать переключение.

Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:54 pm
ALK
TreNeR писал(а):Заинтересовался двухрежимными прошивками. Хочу сделать себе эконом-динамик, но не через тумблер, а через реле. Но взять такое реле как на задние противотуманки на СЕНСе. Кнопка без фиксации, раз нажел - включилась вторая прошивка, загорелась лампочка; еще раз нажал - первый режим, лампочка не горит; заглушил все отключилось. Машину всегда заводишь на первой таблице, а потом по желанию можно включить ворую таблицу. Это чтобы в пробках по дороге на работу, случайно забыв переключится спросонья, не палить лишний бенз ;)
Подскажите как такое реле называется?
почитай на форумах отзывы о экономичных прошивках, это больше стиль езды чем переключение режима. я имею ввиду что езда в эконом режиме на динамичной прошивке дает не плохую экономию. Установка двух режимов подходит больше для разных видов топлива.

Добавлено: Вс июн 15, 2008 11:58 pm
TreNeR
ALK писал(а):в любой книге начинающего радиолюбителя есть схемы простейшего тригера.
Только по светодиоду не очень удобно отслеживать переключение.
Да схемы я нашел. Просто есть ведь готовые. А по стилю езды, я вроде экономично езжу на тюновой прошивке, но иногда динамики маловато(редко).

Добавлено: Пн июн 16, 2008 12:36 am
ALK
TreNeR писал(а): Да схемы я нашел. Просто есть ведь готовые. А по стилю езды, я вроде экономично езжу на тюновой прошивке, но иногда динамики маловато(редко).
Смотря что считать слабой динамикой. Есть предел всему.Одной прошивкой здесь не обойтись, стоит больше уделить внимание переделке двигателя.

Добавлено: Пн июн 16, 2008 1:03 am
makkenzi
TreNeR писал(а):
ALK писал(а):в любой книге начинающего радиолюбителя есть схемы простейшего тригера.
Только по светодиоду не очень удобно отслеживать переключение.
Да схемы я нашел. Просто есть ведь готовые. А по стилю езды, я вроде экономично езжу на тюновой прошивке, но иногда динамики маловато(редко).
не проще ли сделать эконом/динамик в одном флаконе, только таблицы зажигания и топливоподачи подкорректировать и признак выбора таблиц от ДЗ и Оборотов?

Добавлено: Пн июн 16, 2008 8:52 am
TreNeR
Всетаки, мне кажется, намного проще сделать двухрежимку. Заодно проще пробовать разные наборы калибровок. Так а по маркировке реле никто не подскажет?