Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Двухрежимные прошивки на Микас-76

Обсуждение наших программных продуктов, вопросы пользователей, анонсы новинок.

Модераторы: chipsoft, Konstantin_D

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Пт июл 14, 2006 11:15 am

Денис писал(а): "Двухрежимку можно сделать и самому, если не нужна индикация текущего режима и достаточно переключения тумблером.
Для того, чтобы создать такую прошивку нужно:
1. В программе АКМ в обоих прошивках, которые необходимо склеить установить галку "Флаг переключения таблиц".
2. Просто склеить полученные 2 прошивки.
3. Полученную двухрежимку залить в ЭБУ. Переключение прошивок будет осуществляться тумблером, замыкая 42 ногу ЭБУ на землю.
Вот и все."
Супер спасибо за инфу. Теперь знаю какую ногу бросать на землю. :)
А то поставил газ и дерганье и хлопки просто замучали. :evil: А постоянно менять воздушный фильтр мне не в кайф.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Пн июл 31, 2006 6:12 pm

chipsoft_ru писал(а):
kosjohn писал(а):
А править таблицы сдвоенной прошывки можна. Я имею ввиду залил что-то не понравилось, в оригинале изменил опять залил и тд ?
Сколько денег стоит "сдвоить" прошывки ?
Есть ли у Вас готовые сенсовские прошывки под газ ?
Двухрежимку можно сделать и самому, если не нужна индикация текущего режима и достаточно переключения тумблером.
Для того, чтобы создать такую прошивку нужно:
1. В программе АКМ в обоих прошивках, которые необходимо склеить установить галку "Флаг переключения таблиц".
2. Просто склеить полученные 2 прошивки.
3. Полученную двухрежимку залить в ЭБУ. Переключение прошивок будет осуществляться тумблером, замыкая 42 ногу ЭБУ на землю.
Вот и все.

Готовых Сенсовских прошивок под газ у нас нет.
Попутно одно уточнение, никакой аппаратной доработки ЭБУ Микас-7.6 не требует? А то меня напугали что в память может не влезть двухрежимка.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн июл 31, 2006 6:18 pm

Абсолютно никаких доработок!
Более того, микросхема памяти теоретически позволяет сделать 4 и более прошивок!

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Вт авг 01, 2006 9:22 am

Спасибо.
Тогда напрашивается еще один вопрос, существует ли возможность переключать 4 прошивки, и впихнуть их туда?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вт авг 01, 2006 2:42 pm

Теоретически можно, но при этом нужно будет дорабатывать ЭБУ. Думаю Денис должен знать, может чнго и подскажет. Хотя смысла не вижу.

Konstantin_D
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2006 7:20 pm

Сообщение Konstantin_D » Ср авг 02, 2006 10:08 am

Во первых флеш AM29F010 - 128 кб айтная
тоесть туда можно впихнуть только 2 прошивки по 64кб
теоретически запихнуть туда можно 3 набора калибровок, но это при условии что ктото полностью перепишет софт с переключением банков памяти.
Используя серийный софт МОЖНО СДЕЛАТЬ ТОЛЬКО ДВА РЕЖИМА!!!!

Цифра 4 появилась изза того что на новых январях ставят 256кб флеш AM29F002 в микасах таких микросхем я по крайней мере не встречал.
Вывод чтоб впихнуть в микас76 4 режима необходимо:
1. Заменить флеш на 256кб
2.доработать подпрограмму переключения.
Тут трудностей меньше всего лиш нужно бросить старший адрес на свободную ногу проца, и поправить код переключения во всех четырех прошивках он будет отличатся тем чтоб прошивки переключались последовательно(использовать вариант только с кнопкой, вариант с установкой флага в СТР и замыканием 42 ноги на землю не прокатит) ну и доработать индикацию.
3.Написать свой загрузчик или попросить поправить имеющиеся(тут проблем нет и работы там немного) чтоб он поддерживал запись 4х прошивок.

Можно второй пункт сделать как в старых GM ЭБУ вывести адресный сигнал на тумблер и тогда 3 пункт отпадает.


Правда напрашиваеться вопрос а нужно ли нам все это???

Больше 4х прошивок такая же проблема только ставиш флеш на 512кб.


Только смысла скорее всего в этом нет.
Если хочеш чтото откатать есть инженерные блоки.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Ср авг 02, 2006 11:11 am

спасибо. ответ полный и исчерпывающий. :)

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Пн авг 07, 2006 10:56 am

chipsoft_ru писал(а): Двухрежимку можно сделать и самому, если не нужна индикация текущего режима и достаточно переключения тумблером.
Для того, чтобы создать такую прошивку нужно:
1. В программе АКМ в обоих прошивках, которые необходимо склеить установить галку "Флаг переключения таблиц".
2. Просто склеить полученные 2 прошивки.
3. Полученную двухрежимку залить в ЭБУ. Переключение прошивок будет осуществляться тумблером, замыкая 42 ногу ЭБУ на землю.
Вот и все.
Готовых Сенсовских прошивок под газ у нас нет.
Просто склеить полученные прошивки. Это чем лучше?
У меня Combiloader 2.1.12, но склеить не получается, пишет какой-то бред (невернео имя файла программы). Склеиваю для Микас-7.6 на Таврию.
Можно ли корректно склеить две калибровочные таблицы с помощью проги Almi 2in1? И будет ли выполняться переключение калибровок с помощью 42 ноги? Ведь Combiloader 2.1.12 спрашивает какую ногу использовать для переключения, и там нет 42 ноги. Есть 40, 51, 54,57.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн авг 07, 2006 11:47 am

Ведь Combiloader 2.1.12 спрашивает какую ногу использовать для переключения, и там нет 42 ноги. Есть 40, 51, 54,57.
Не будет работать, это для Микас 7.
Можно ли корректно склеить две калибровочные таблицы с помощью проги Almi 2in1? И будет ли выполняться переключение калибровок с помощью 42 ноги?
Клеить можно и нужно! Потом, с помощью Cobiloadera можно корректировать прошивки.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Re: .

Сообщение santer » Пн авг 07, 2006 12:35 pm

karlson писал(а):
Ведь Combiloader 2.1.12 спрашивает какую ногу использовать для переключения, и там нет 42 ноги. Есть 40, 51, 54,57.
Не будет работать, это для Микас 7.
Можно ли корректно склеить две калибровочные таблицы с помощью проги Almi 2in1? И будет ли выполняться переключение калибровок с помощью 42 ноги?
Клеить можно и нужно! Потом, с помощью Cobiloadera можно корректировать прошивки.
Спасибо.
Но вот еще одно "но", Combiloader может править только КС и идентификационные данные, и больше ничего. Что вы имели ввиду, "корректировать прошивки"?
А переключение на Микас-7.6 только 42 ногой, и больше никакой другой?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Пн авг 07, 2006 12:50 pm

Но вот еще одно "но", Combiloader может править только КС и идентификационные данные, и больше ничего. Что вы имели ввиду, "корректировать прошивки"?
Это я не правильно выразился! :D
Править прошиву можно CTPro или Chipexplorerom.
Залить\слить прошиву можно Ciploaderom или Combiloaderom.
А переключение на Микас-7.6 только 42 ногой, и больше никакой другой?
Никакой!

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Re: .

Сообщение santer » Пн авг 07, 2006 1:49 pm

karlson писал(а):
Но вот еще одно "но", Combiloader может править только КС и идентификационные данные, и больше ничего. Что вы имели ввиду, "корректировать прошивки"?
Это я не правильно выразился! :D
Править прошиву можно CTPro или Chipexplorerom.
Залить\слить прошиву можно Ciploaderom или Combiloaderom.
А переключение на Микас-7.6 только 42 ногой, и больше никакой другой?
Никакой!
Спасибо. А правлю я СТР5. Все, значит сегодня проэкспериментирую. Результат выложу завтра.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Сообщение santer » Вт авг 08, 2006 10:18 am

Cделал двухрежимку. Нет так страшен Combiloader как его рисуют.
Просто взял программу almi21 соединил две калибровки в один файл
и залил в ЭБУ, а переключение режимов производится 42 ногой на землю.
После перепрошивки машина просто полетела. на удивление на газу я
получил примерно такую же тяговитость как и на бензине, во всяком
случае могу тронуться на холостых. Полностью исчезло дерганье, холостые стали ровными. Посмотрим как машинка себя будет вести в пробках и на жаре.

Кстати, никто незнает где в Таврии находиться масса ЭБУ. Т.к. на бензине при включении вентилятора мотор колбасит.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вт авг 08, 2006 1:48 pm

Кстати, никто незнает где в Таврии находиться масса ЭБУ. Т.к. на бензине при включении вентилятора мотор колбасит.
Не стоит искать массу. Такой же прикол бывает на ВАЗах. Просто подключи вентилятор отдельной массой на корпус.

santer
Сообщения: 112
Зарегистрирован: Чт июн 29, 2006 11:21 am
Откуда: Киев

Re: .

Сообщение santer » Вт авг 08, 2006 4:40 pm

karlson писал(а):
Кстати, никто незнает где в Таврии находиться масса ЭБУ. Т.к. на бензине при включении вентилятора мотор колбасит.
Не стоит искать массу. Такой же прикол бывает на ВАЗах. Просто подключи вентилятор отдельной массой на корпус.
Про такой же прикол на ВАЗах я знаю, и как только делаешь нормальную массу, то все становится ОК.
Но сделать отдельную массу на вентилятор тоже вариант...

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей