Страница 1 из 7

Двухрежимные прошивки на Микас-76

Добавлено: Пт янв 27, 2006 10:59 am
chipsoft
Мы предлагаем изготовление двухрежимной прошивки на ЭБУ Микас-76 на основе предоставленных Вами двух однорежимок.
Переключение между режимами осуществляется как кнопкой так и тумблером (две версии прошивки). Предусмотрена индикация при помощи лампы текущего режима.
Двухрежимная прошивка привязывается к конкретному ЭБУ (на другом ЭБУ она работать не будет) и устанавливается защита от чтения.

Если есть вопросы - спрашивайте, ответим.

Добавлено: Ср фев 01, 2006 8:19 pm
Robin
Объясните мне, зачем там 2-х режимные прошивки? Мне кажется это не та машина, на которой необходимы две калибровочные таблицы, на одной бы работала нормально!

Добавлено: Ср фев 01, 2006 8:28 pm
chipsoft
Robin писал(а):Объясните мне, зачем там 2-х режимные прошивки? Мне кажется это не та машина, на которой необходимы две калибровочные таблицы, на одной бы работала нормально!
Да хотя бы одна прошивка для газа, а вторая для бензина. Ведь на бензиновой прошивке газ сгорает неоптимально.

Добавлено: Ср фев 01, 2006 9:26 pm
Robin
А что она делает? Отключает форсунки и насос? Всё?

Добавлено: Ср фев 01, 2006 9:32 pm
chipsoft
Robin писал(а):А что она делает? Отключает форсунки и насос? Всё?
Почему все? А зажигание?

Добавлено: Ср фев 01, 2006 9:34 pm
Robin
Наверно я слабоват в ГБО, всегда думал, что правильная его настройка не нуждается в изменении УОЗ

Добавлено: Пт фев 03, 2006 7:02 pm
Валерий
это не раз поднималось не на одном форуме


chipsoft_ru хотел выложит файлик а что то не понял в чём дело
подскажи что не так сделал??

Добавлено: Сб фев 04, 2006 3:25 pm
Robin
Вообще то я газом не занимаюсь принципиально, Сенсы этим только гробят, по крайней мере у нас в городе(не те спецы по установке).А я потом е.. их ремонтирую. А под евро 2,3.. вообще считаю без переделки системы управления ставить нельзя. А у нас лиш бы поставить, что потом-неважно. Кстати Валерий, спасибо за недавнее установку на Авео эммулятора ДК. Человек приехал ко мне после тебя довольный, лампочка то не горит! А как вы боретесь серьёзно с этой проблеммой?

Добавлено: Вс фев 05, 2006 8:45 pm
Валерий
что бы серьёзно -нужно отключать программно .
ДК и газовое не дружат
на той машине он вообще умер
нет пока загрузчика и нет прошивок на машины все держут в секрете :evil:

Добавлено: Вс фев 05, 2006 8:52 pm
Валерий
1 в двух режимке под газ можно отказаться от иммулятора форсунок
их можно отключать программно
2 можно по желанию отключать бензонасос
3 зажигание под газ (всё зависит метан или пропан) углы меняються от5 до 12 градусов
конечно за расход отвечает -как настроена ГБО

Денис -пробую выложить архив 1.3 Мб не получаеться
что случилось :?:

Добавлено: Вс фев 05, 2006 11:05 pm
Gari
Я пробовал выложить диагностику тоже не получается.Размер файла не более 260к.Бейте на архивы. :evil:простите сегодня уже 2Мб.

Добавлено: Пн фев 06, 2006 7:28 pm
Robin
Валерий, не было случая, когда горел насос из-за пустого бака, а ездят на газу? Всё время думаю, что насос надо отключать обязательно, мало ли что может случиться с парами бензина в пустом баке?

Добавлено: Вт фев 07, 2006 11:53 pm
Валерий
тут существует два разных мнения
первое нужно отключать БН что бы он не выходил из строя (как не как не 10 руб стоит ) и в холостую не гонял
второе мнение он должен работать что бы небыло коксования в рампе из-за перегрева
Вам решать как лучше можно и так и этак
хотя я отключал на бош МР7.0 при переходе на газ (родной насос умер на 10тыс. км , установил б/у с бэхи выносной и то после того как разобрал и сделал ремонт ему ) на нём машина прошла уже около 90 тыс а может уже и больше
а случай был на 10 ездил почти с пустым баком и в один прекрасный момент он умер

Re: Двухрежимные прошивки на Микас-76

Добавлено: Вт июн 13, 2006 9:00 am
kosjohn
chipsoft_ru писал(а):Мы предлагаем изготовление двухрежимной прошивки на ЭБУ Микас-76 на основе предоставленных Вами двух однорежимок.
Переключение между режимами осуществляется как кнопкой так и тумблером (две версии прошивки). Предусмотрена индикация при помощи лампы текущего режима.
Двухрежимная прошивка привязывается к конкретному ЭБУ (на другом ЭБУ она работать не будет) и устанавливается защита от чтения.

Если есть вопросы - спрашивайте, ответим.
Есть Сенс с прошывкой с этого сайта, все устраивает, но хочу установить газ. Сответственно думаю о сдвоенной прошывке. Прошывки под газ готовые есть у Вас. Думал установить прошывку под газ на ней поездить а потом оправить вам 2 для создания сдвоенной
Еще вопрос - при переключении таблиц настройки холостого хода СО, (СОх и СОб) для каждой прошывки разные или одинаковые а меняються таблицы.
Можна поподробнее о прошывках под газ ?
Я так понимаю после заливки сдвоенной прошывки править их уже не получиться - защита от записи ?

Добавлено: Вт июн 13, 2006 9:12 am
Konstantin_D
Еще вопрос - при переключении таблиц настройки холостого хода СО, (СОх и СОб) для каждой прошывки разные или одинаковые а меняються таблицы.
Да СО общее для обоих режимов.
Я так понимаю после заливки сдвоенной прошывки править их уже не получиться - защита от записи ?
Вообщето защита от считывания :oops:
А править вы всегда сможете у вас же остаеться оригинал
а прошивка в ЭБУ не может модифицировать себя