Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Двухрежимные прошивки на Микас-76

Обсуждение наших программных продуктов, вопросы пользователей, анонсы новинок.

Модераторы: chipsoft, Konstantin_D

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Сообщение kosjohn » Вт июн 13, 2006 4:53 pm

Konstantin_D писал(а):
Еще вопрос - при переключении таблиц настройки холостого хода СО, (СОх и СОб) для каждой прошывки разные или одинаковые а меняються таблицы.
Да СО общее для обоих режимов.
Я так понимаю после заливки сдвоенной прошывки править их уже не получиться - защита от записи ?
Вообщето защита от считывания :oops:
А править вы всегда сможете у вас же остаеться оригинал
а прошивка в ЭБУ не может модифицировать себя
А править таблицы сдвоенной прошывки можна. Я имею ввиду залил что-то не понравилось, в оригинале изменил опять залил и тд ?
Сколько денег стоит "сдвоить" прошывки ?
Есть ли у Вас готовые сенсовские прошывки под газ ?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Сообщение chipsoft » Вт июн 13, 2006 11:36 pm

kosjohn писал(а):
А править таблицы сдвоенной прошывки можна. Я имею ввиду залил что-то не понравилось, в оригинале изменил опять залил и тд ?
Сколько денег стоит "сдвоить" прошывки ?
Есть ли у Вас готовые сенсовские прошывки под газ ?
Двухрежимку можно сделать и самому, если не нужна индикация текущего режима и достаточно переключения тумблером.
Для того, чтобы создать такую прошивку нужно:
1. В программе АКМ в обоих прошивках, которые необходимо склеить установить галку "Флаг переключения таблиц".
2. Просто склеить полученные 2 прошивки.
3. Полученную двухрежимку залить в ЭБУ. Переключение прошивок будет осуществляться тумблером, замыкая 42 ногу ЭБУ на землю.
Вот и все.

Готовых Сенсовских прошивок под газ у нас нет.

Kapitan
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Чт июн 08, 2006 6:50 pm
Откуда: Углегорск

Сообщение Kapitan » Ср июн 14, 2006 5:23 pm

Рома!
Отключать насос нельзя-у нас в районе один Дююютел ставит газ лет 10, любимая фишка-режет провод бензонасоса, с него берет питание на тумблер газ-бензин....соответственно-защита, стал бензонасос-щзакрылся газовый клапан...На газу вроде-бы все ОК!
А вот при езде бензин от температуры из форсов испаряестя и все гавнище , смолы и всякая прелесть нашего бензина остается на сетках форсов...Потом в лучшем случае около часа в стенде форсы отпариваешь, либо вообще выбрасываешь....Эмуль форсов тоже нужен-время задержки отключения форсунок при переходе на газ выставить оптимальное...Если шланг подачи газа к миксеру от редуктора 20см, то в принципе пофиг, а вот если 60-70см, то при переключении либо мотор крутить до 3000, либо глохнет...
Двухрежимка на сенс-абсолютно безперспективное дело-если ьбезфанатизма тянуть уголки под газ-сенс нормально едет и на 92 бензине...Вариантов 10 двухрежимок ставил на свой сенс и толку нет...переключение калибровок видно по косвенным признакам, на движении авто практически не заметно...Другое дело январь5.1 и 2110...там режим спорт слышно сразу...Не тот мотор в Сеню засунули....
Любишьна Сенсе кататься-люби Мерсы чинить....

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Ср июн 14, 2006 8:25 pm

Двухрежимка на сенс-абсолютно безперспективное дело
Не совсем согласен! :D
Если говорить о бензиновых двухрежимках - то согласен, движёк слабоват.
А если газ - бензин то разница есть. По минимуму - поправить УЗ хотя бы на 5гр. и результат чувствуется (расход меньше, тяга лучше). Я вообщето не сторонник газа, но таксисты одолели своими газовыми делами, вот и приходится чудить.

Валерий
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Ср дек 28, 2005 10:38 pm
Откуда: Донецк

Re: .

Сообщение Валерий » Чт июн 15, 2006 12:21 am

Не совсем согласен! :D
Если говорить о бензиновых двухрежимках - то согласен, движёк слабоват.
А если газ - бензин то разница есть. По минимуму - поправить УЗ хотя бы на 5гр. и результат чувствуется (расход меньше, тяга лучше). Я вообщето не сторонник газа, но таксисты одолели своими газовыми делами, вот и приходится чудить.[/quote]
Двумя руками и ногами ЗА очень заметна разница для бензина на двигле 1.3 двухрежимка это как нужно эатупить машину а на втором режиме её разогнать абсурд а для газа и бензина да

onelex
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 10:49 pm
Откуда: Мариуполь

Сообщение onelex » Вс июн 18, 2006 7:36 am

Денис писал:
"Двухрежимку можно сделать и самому, если не нужна индикация текущего режима и достаточно переключения тумблером.
Для того, чтобы создать такую прошивку нужно:
1. В программе АКМ в обоих прошивках, которые необходимо склеить установить галку "Флаг переключения таблиц".
2. Просто склеить полученные 2 прошивки.
3. Полученную двухрежимку залить в ЭБУ. Переключение прошивок будет осуществляться тумблером, замыкая 42 ногу ЭБУ на землю.
Вот и все."



Кто сделал и реально работает - поделитесь! Не дружу с АКМ, новый ноут только ХР.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вс июн 18, 2006 10:42 am

Давай прошивки , склею

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: .

Сообщение chipsoft » Вс июн 18, 2006 1:16 pm

karlson писал(а):Давай прошивки , склею
Если можешь, склей просто две серийки последней версии и выложи. А народ я думаю, уже сам поправит в них калибровки.

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Вс июн 18, 2006 2:22 pm

Вот двухрежимка, последняя серийная без RСО. Правте калибровки (прошивки 1 и 2 одинаковые) и можно заливать. :D
Вложения
130020-2in1.rar
(27.48 КБ) 626 скачиваний

onelex
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Чт янв 05, 2006 10:49 pm
Откуда: Мариуполь

Сообщение onelex » Вт июн 20, 2006 5:17 am

Спасибо!

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Re: .

Сообщение kosjohn » Сб июл 08, 2006 5:02 pm

karlson писал(а):Вот двухрежимка, последняя серийная без RСО. Правте калибровки (прошивки 1 и 2 одинаковые) и можно заливать. :D
Переключение - подключение массі на 42 ногу. Растолкуйте
постоянно работает 1-я часть при замыкании - 2 часть таблиц, когда разомкнул - опять первая. Т.е. для работы второй части надо удержывать минус на 42-й ножке?

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

.

Сообщение karlson » Сб июл 08, 2006 5:46 pm

Переключение - подключение массі на 42 ногу. Растолкуйте
постоянно работает 1-я часть при замыкании - 2 часть таблиц, когда разомкнул - опять первая. Т.е. для работы второй части надо удержывать минус на 42-й ножке?
Да

kosjohn
Сообщения: 73
Зарегистрирован: Ср май 10, 2006 5:54 pm

Re: .

Сообщение kosjohn » Вт июл 11, 2006 8:59 am

и последний вопрос уважаемым спецам - когда можна переключать - на ходу можно, или только с выключенным двигателем ? Т.Е. какие требования, чуствую одним местом что при работающем двигателе нельзя ?

Аватара пользователя
chipsoft
CHIPSOFT.RU
Сообщения: 8315
Зарегистрирован: Вс дек 18, 2005 1:23 pm
Откуда: Украина, Киев

Re: .

Сообщение chipsoft » Вт июл 11, 2006 7:46 pm

kosjohn писал(а):и последний вопрос уважаемым спецам - когда можна переключать - на ходу можно, или только с выключенным двигателем ? Т.Е. какие требования, чуствую одним местом что при работающем двигателе нельзя ?
Я на холостом переключал - никаких проблем небыло. При этом каких-то изменений в работе двигателя я не услышал. По диагностике только увидел, что работает вторая прошивка.

MLG
Сообщения: 209
Зарегистрирован: Сб фев 11, 2006 12:53 pm
Откуда: Харьков

Сообщение MLG » Чт июл 13, 2006 8:02 pm

Прошивки можно переключать на любой скорости прямо в ходу.

Еще могу предложить тем кто может и хочет испытать прошивку газ- бензин для Сенса.
У меня сейчас нет подопытного с ГБО. Краткое описание: у прошивки под газ УОЗ поднят
на 7,5гр для более качественной и экономичной работы, програмно отключены форсунки и БН
(эквиваленты не нужны). Прошивка под бензин - DN подправленный (расход 7 л).
Желательно, что бы управление переключением прошивок(42 нога мозгов на землю для газа)
и управление газовым клапаном было одним тумблером и производилось при выключенном
двигателе.

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 48 гостей