Страница 4 из 7

Добавлено: Сб сен 09, 2006 7:38 pm
Robin
Вернусь немного к установке гбо. В последнее время ставлю реле переключения ДК - эмулятор. Управление от клапана гбо. И лампочка не горит, и ДК работает, когда надо. Почему бы этого не делать тем же установщикам ГБО? А то они газ ставят, а за ними хвосты подбирай!

Re: .

Добавлено: Пт ноя 10, 2006 6:52 pm
LorDHawK
karlson писал(а):Вот двухрежимка, последняя серийная без RСО. Правте калибровки (прошивки 1 и 2 одинаковые) и можно заливать. :D
кто пробовал в движении она незаметно переключается ?
или только на заглушенном двигателе переключать ?

.

Добавлено: Пт ноя 10, 2006 8:56 pm
karlson
Проблем при переключении нет в любом состоянии. Проверено.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 5:11 pm
gunner05
santer писал(а): Просто взял программу almi21 соединил две калибровки в один файл
что значит калибровки, вы имели ввиду прошивки с расширением *.bin ?
santer писал(а):переключение режимов производится 42 ногой на землю.
если нога не замкнута работает первая прошивка, если закнута то вторая. Так ли это?

под словом "земля" подразумеваеться кузов автомобиля или 19 нога ЭБУ или А контакт диагностического разъема или любое из трех....

как провести настройки первой и второй прошивки?

- если подключить Tmonitor (в моем случае машина Sens),
- не замыкать 42 ногу на землю, то данные будет показывать с первой прошивки,
- если ногу замкнуть то начнет показывать данные со второй прошивки?????

так можно настроить обе прошивки по очереди, а в дальнейшем просто переключаться ????

как по Tmonitor узнать включаеться ли вторая прошивка? версия ведь прошивки храниться в EEPROM....и она остаеться не изменной.


p/s/ нужен HOWTO краткий и понятный, склеивание, заливка, переключение, калибровка(настройка). Что бы начинающие чип-тюнеры могли распечатать и на стеночку прицепить....

Добавлено: Вт мар 20, 2007 5:49 pm
karlson
что значит калибровки, вы имели ввиду прошивки с расширением *.bin ?
Всё правильно.
если нога не замкнута работает первая прошивка, если закнута то вторая. Так ли это?
Правильно.
как провести настройки первой и второй прошивки?
Редактором калибровок. Отдельно редактируется первая, сохраняется. Тоже со второй. Склеиваешь и получаешь двухрежимку.
- не замыкать 42 ногу на землю, то данные будет показывать с первой прошивки,
- если ногу замкнуть то начнет показывать данные со второй прошивки?????

так можно настроить обе прошивки по очереди, а в дальнейшем просто переключаться ????

как по Tmonitor узнать включаеться ли вторая прошивка? версия ведь прошивки храниться в EEPROM....
Узнать какая в данный момент работает прошивка можно, если включить регистратор. Есть последний пункт: РЕЖИМ СПОРТ. Если секундомер считает, то работает вторая прошивка, если нет - первая.

Добавлено: Вт мар 20, 2007 5:55 pm
gunner05
karlson писал(а): Узнать какая в данный момент работает прошивка можно, если включить регистратор.
регистратор это моточасы?
karlson писал(а): РЕЖИМ СПОРТ. Если секундомер считает, то работает вторая прошивка, если нет - первая.
это что единственное что можно увидеть при диагностике? а как же что то подправить если че не так... что каждый раз склеивать и заливать по новой...

значит настроить по отдельности первую и вторую прошивку используя Tmonitor нельзя? редактора калибровок у меня нет....да и подберать надо все на работающей машине а не просто цифры вводить в редакторе....

заливать двухрежимную прошивку нужно так же как и обычную?

если залить одну прошивку, настроить на Tmonitor'e и потом слить ее на комп, настройки сохраняться или нет?
потом залить другую прошивку, тоже настроить и тоже слить, а потом склеить и залить как двухрежимную...такое прокатит?

Добавлено: Вт мар 20, 2007 10:33 pm
karlson
регистратор это моточасы?
да
это что единственное что можно увидеть при диагностике? а как же что то подправить если че не так... что каждый раз склеивать и заливать по новой...
Таким образом можно увидеть какая прошивка работает.
значит настроить по отдельности первую и вторую прошивку используя Tmonitor нельзя? редактора калибровок у меня нет....да и подберать надо все на работающей машине а не просто цифры вводить в редакторе....
Если заниматся правкой прошивок, то пора обзавестись.
заливать двухрежимную прошивку нужно так же как и обычную?
Да


Добавлено: Ср мар 21, 2007 10:40 am
Konstantin_D
По моточасам смотреть это по второстепенным признакам.

А в АКМе есть флаг ТВ2(находиться справа возле длительности впрыска) вот он и отвечает за то на какой таблице работает ЭБУ если на первой то флаг не установлен если на второй то флаг установлен.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 10:50 am
gunner05
В TMonitor'e можно проводить настройки двухрежимной прошивки?

получаеться нужно:

1. залить прошивку номер 1 в ЭБУ, настроить, записать настройки на листок, зайти в редактор калибровок, подредактировать, прошивку номер 1, сохранить.

2. залить прошивку номер 2 в ЭБУ настроить, записать настройки на листок, зайти в редактор калибровок, подредактировать, прошивку номер 2, сохранить.

3. склеить

4. залить двухрежимную.

поправьте если есть более простой способ :)

Добавлено: Ср мар 21, 2007 8:29 pm
karlson
Прошивка сначала правится в редакторе, потом заливается в ЭБУ и обкатывается. И так повторяется, пока прошивка не понравится. Также и со второй. Потом клеится и заливается в блок для эксплуатации.

Добавлено: Ср мар 21, 2007 8:31 pm
karlson
Konstantin_D писал(а):По моточасам смотреть это по второстепенным признакам.

А в АКМе есть флаг ТВ2(находиться справа возле длительности впрыска) вот он и отвечает за то на какой таблице работает ЭБУ если на первой то флаг не установлен если на второй то флаг установлен.
Я АКМом не пользуюсь (АвтоАсСкан), поэтому мне так проще ориентироватся.

Добавлено: Сб мар 24, 2007 9:58 pm
Evgenij
karlson писал(а):
что значит калибровки, вы имели ввиду прошивки с расширением *.bin ?
Всё правильно.
если нога не замкнута работает первая прошивка, если закнута то вторая. Так ли это?
Правильно.
как провести настройки первой и второй прошивки?
Редактором калибровок. Отдельно редактируется первая, сохраняется. Тоже со второй. Склеиваешь и получаешь двухрежимку.
- не замыкать 42 ногу на землю, то данные будет показывать с первой прошивки,
- если ногу замкнуть то начнет показывать данные со второй прошивки?????

так можно настроить обе прошивки по очереди, а в дальнейшем просто переключаться ????

как по Tmonitor узнать включаеться ли вторая прошивка? версия ведь прошивки храниться в EEPROM....
Узнать какая в данный момент работает прошивка можно, если включить регистратор. Есть последний пункт: РЕЖИМ СПОРТ. Если секундомер считает, то работает вторая прошивка, если нет - первая.
Здравствуйте. Подскажите как правильно править в калибровках УОЗ , что бы сделать двухрежимку. Первую - серийную, а вторую под газ.
Почитал тему и понял. что нужно поднять угол, а скажите в каких режимах.
Имею СТР 4.10. Загрузчик лодырь 2.1.14 октянский.

Добавлено: Сб июн 16, 2007 8:47 pm
Timur
Привет всем!

Вопрос новичка. Просьба не пинать заезженным "полистай форум" - уже глаза проглядел - все разбросано и по частям.

Итак, имеется CE1,8 и CL1,7. Имеется Микас 7.6 Е2.
Хочу создать двухрежимку бензин/метан и бензин/пропан.
Могу ли я поступить так:

1.Скачать оригинальную прошивку автомобиля.
2.Удвоить её же (программой almi2in1).
3.Во второй части удвоенной прошивки произвести изменения для газа.
4.Залить все обратно и коммутировать 42 ногой?

Если да, то подскажите, как в газовой части:

1.Программно отключить форсунки (и при этом не навредить зажиганию)?.

2.Изменить УОЗ?
(На первом этапе - хочу просто повторить типовую характеристику вариатора). Вопрос возник потому, что не понятно - изменять углы только в таблице зависимости УОЗ от давления и оборотов, или еще заниматься УОЗом и в таблице где ДЗ и обороты? Оговорюсь - вариатор - это эл.коробочка, которая меняет опережение относительно бензинового только от оборотов).

3.Как на газовой части отключить адаптацию по сигналу ДК? Дело в том, что на Е2 мы всегда ставим лямбда-контроль (в который всегда входит эмулятор ЛЗ), так что сигнал ДК нужен, соответственно должен быть и подогрев и все такое. И задача состоит только в том, чтобы ЭБУ не переучивался никуда, а просто довольствовался сигналом эмулятора. В закладке Лямбда-зонд нашел флаг Адаптация по ЛЗ - это он решает этот вопрос?

Если кому не трудно - пришлите, пожалуйста, рабочую двухрежимку газ/бензин для Микас 7.6 Е2, где эти вопросы решены - тогда было бы легче учиться. Мой адрес dnipro_autogas@yahoo.co.uk

Заранее спасибо за ответы.

газ- бензин для Сенса.

Добавлено: Пт сен 14, 2007 9:54 am
Толя
MLG писал(а):Прошивки можно переключать на любой скорости прямо в ходу.

Еще могу предложить тем кто может и хочет испытать прошивку газ- бензин для Сенса.
У меня сейчас нет подопытного с ГБО. Краткое описание: у прошивки под газ УОЗ поднят
на 7,5гр для более качественной и экономичной работы, програмно отключены форсунки и БН
(эквиваленты не нужны). Прошивка под бензин - DN подправленный (расход 7 л).
Желательно, что бы управление переключением прошивок(42 нога мозгов на землю для газа)
и управление газовым клапаном было одним тумблером и производилось при выключенном
двигателе[/img]

Добавлено: Пн сен 17, 2007 6:08 pm
theone
если прошивка под евро2
то мог бы оттестить, но есть дилема - у меня гбо - 2-е поколение, с отдельной ЭБУ для Газа... ((