Страница 1 из 2

Есть предложение

Добавлено: Чт мар 26, 2009 10:12 pm
мотя
Есть предложение создать раздел "Диспуты". Чтоб не засорять темы .

Re: Есть предложение

Добавлено: Сб мар 28, 2009 4:04 pm
chipsoft
мотя писал(а):Есть предложение создать раздел "Диспуты". Чтоб не засорять темы .
Это что-то типа разборок должно быть?

Добавлено: Вс мар 29, 2009 2:24 pm
мотя
НЕ совсем . Например ,кто-то задаёт вопрос : "Что такое октановое чило ?". И пускай каждый оставит своё мнение. Но элемент разборок думаю будет(если без оскорблений то ничего страшного)..

Добавлено: Чт июн 11, 2009 12:04 pm
Юра
Заглохло! Поддерживаю Мотю. Что б не флудить в темах сделать ДИСПУТ! Здесь каждый может высказывать и отстаивать свои точки зрения по различным вопросам.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 2:50 pm
Witold
Может ДИСПУТ! и хорошо....
ИМХО скорее всего нужно сделать раздел Частых вопросов и ответов. Чтоб, как раз, вот таких вот вопросов = Что нужно для чиптюнинга, как прошить и т.д. меньше было. Зашел в раздел и нашел все ответы и ссылки, а то почти в каждой теме один и тот же вопрос обсасывается.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 5:25 pm
Юра
Нормальное замечание. Наверно в форуме Чип тюнинг первой темой прилепить (несдвигаемо) ПРОШИВКА БЛОКА ПЕРВЫЙ РАЗ. Там описать всю процедуру и распиновку разьёмов блоков. Вот туда и посылать после задания подобного вопроса.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 6:07 pm
karlson
Юра писал(а):Нормальное замечание. Наверно в форуме Чип тюнинг первой темой прилепить (несдвигаемо) ПРОШИВКА БЛОКА ПЕРВЫЙ РАЗ. Там описать всю процедуру и распиновку разьёмов блоков. Вот туда и посылать после задания подобного вопроса.
Как правило, новички их и нечитают!

Добавлено: Чт июн 11, 2009 6:10 pm
Witold
Я такую фичу увидел на каком то форуме по ноутбукам, когда решал проблемму со своим Унивилом. Очень удобно, не пришлось перечитывать кучу постов и тем. Да и на торрентс.ру есть токой же раздел = все конкретно рассписано что нужно для того чтоб качать с торрента.
Для примера ццц://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=17:28808
Путеводитель по форуму ноутбуков.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 6:13 pm
Юра
Новички не читают, но хоть послать туда их можно будет,направить в нужном направлении.И там они всё должны найти, по тому как первый раз прошить.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 8:00 pm
boroda07
Доброго всем. Не хочу мусорить своими вопросами, но в какой теме спросить не знаю. Искал в поисковике сайта, пробежал по форумам, новую тему открывать смысла нет. А вопрос в чём? Можно ли через диаг.разъём увидеть реальное давление гидросистемы двигателя? ЕСЛИ ДА ТО ЧЕМ СМОТРЕТЬ?

Добавлено: Чт июн 11, 2009 9:42 pm
мотя
А что-это за гидросистема двигателя? И какого двигателя? Если авиационный то можно.

Добавлено: Чт июн 11, 2009 11:29 pm
boroda07
мотя писал(а):А что-это за гидросистема двигателя? И какого двигателя? Если авиационный то можно.
И в пищеварительный тракт попадает масло. А давление можно даже увидеть, когда забродит. Чудные ВЫ. А если бы я написал просто давление тогда следовало бы ожидать вопрос , какого - впрыска или может выхлопных газов? А вообще сколько гидросистем в простом автомобиле ?

Добавлено: Пт июн 12, 2009 8:22 am
Witold
boroda07 писал(а):
мотя писал(а):А что-это за гидросистема двигателя? И какого двигателя? Если авиационный то можно.
И в пищеварительный тракт попадает масло. А давление можно даже увидеть, когда забродит. Чудные ВЫ. А если бы я написал просто давление тогда следовало бы ожидать вопрос , какого - впрыска или может выхлопных газов? А вообще сколько гидросистем в простом автомобиле ?
А в чем странность ответа? В том что Вы совершенно безграмотно задали вопрос? На форуме экстрасенсов нет. Все это напоминает монолог = "Забудь все что ты учил в институте. Слухай суды. Возьмеш вот ту колдобину, бросиш в эту загогулину, дирганеш два разы за пимпочку и кады чвакнет отпрыгни в сторону, прикинься ветошью и не отсвечивай"...
Если Вы имели ввиду, под словом гидросистема, топливную систему = то на некоторых (в очень редких) можно увидеть давление Т. системы, если электрогидроустлителя = в соответствующем модуле можно увидеть давление масла (Фабия, Поло), если давление масла в двигателе = оччень редко, но тоже бывает.
А на ПРОСТЫХ ывтомобилях, НЕТ, смотря что Вы имели ввиду под понятием простого авто = у меня ассоциация с ВАЗ2101. Куда там диагностическую вилку втыкать?

Добавлено: Пт июн 12, 2009 9:11 am
_val_
Вот и нарисовался ответ на предложения по faq-ам, прикрепленным темам и т.п., есть категория людей ставящая вопрос даже не задумываясь понятен ли он читающему. Вероятно люди темпераментные и не желающие тратить время на чтение, поиск и анализ.
to boroda07: ничего личного, ведь Вы пишете что искали но не нашли, а людей задающих задачу не конкретизировав условия очень много. Во всяком случае Вы не просили выложить МегаДинамическийЭконом для Сенса :) а это, походу, болезнь форума.

Добавлено: Пт июн 12, 2009 7:31 pm
Юра
boroda07 писал(а):Доброго всем. Не хочу мусорить своими вопросами, но в какой теме спросить не знаю. Искал в поисковике сайта, пробежал по форумам, новую тему открывать смысла нет. А вопрос в чём? Можно ли через диаг.разъём увидеть реальное давление гидросистемы двигателя? ЕСЛИ ДА ТО ЧЕМ СМОТРЕТЬ?
Вопрос был задан не корректно вот такие и ответы.

Во первых мерять вы предполагаете не мотортестером и осцилографом со своими датчиками давления,а вы хотите что б через разьём диагностики замерять и увидеть давление. Для этого в сисеме должны стоять датчики давления линейные ,точные. А это есть в очень ограниченом круге автомобилей. Вам так и ответили.

Если есть у вас конкретный вопрос по конкретному автомобилю, в котором вы хотели бы увидеть и измерять давление,так о нём и спрашивайте. Ответ будет.