Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Документация по системам впрыска Опель (без схем)

Полезные документы, предназначенные для специалистов в области чип-тюнинга и диагностики

Модераторы: chipsoft, Robin

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Документация по системам впрыска Опель (без схем)

Сообщение niki » Чт янв 31, 2008 3:54 pm

Если кому будет интересно , особенно тем , кто владеет английским , хорошая дока по система впрыска Дж.Эм. Мультик (моноинжектор) и ВосЧЬ Мотроникам - разных версий....

Кста - импульс на ХХ в моноинжекторе 1.6 равен 3.0-3.5 мс.!!!!!
Вложения
avto.rar
(173.05 КБ) 273 скачивания

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Сб фев 02, 2008 11:15 pm

Кста - импульс на ХХ в моноинжекторе 1.6 равен 3.0-3.5 мс.!!!!!
Не понятно о каком импульсе на холостом ходу здесь идет речь и почему пять восклицательных знаков по этому поводу.? Ставлю один вопросительный знак и прошу автора сообщения ответить.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн фев 04, 2008 6:01 pm

Нет ответа. Прийдется ответить самому себе.
А ответ таков - если просмотреть вышейзложенную доку то оказывается ни какого отношения этот импульс -вопреки сообщению автора к ХХ не имеет(ну поспешил не разобрался -бывает а в контексте автор очевидно подразумевал длительность импульса открытия форсунки на ХХ) - не имеет и если хотите еще раз- не имеет.В вышеизложенной документации действительно упоминается импульс такой длительности ( 3 -3,5 ms) но В КОНТЕКСТЕ ПОСТОЯНСТВА НАКОПЛЕНИЯ ЭНЕРГИИ ДЛЯ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ - для профессионалов будет понятно общепринятое - DWELL. И речь в этом разделе ( кстати он называется DWELL operation) в котором упоминается этот импульс -речь идет о принципе постоянства накопления энергии для искры в системе зажигания -именно постоянства не зависимо от оборотов двигателя длительность времени замкнутого состояния (именно в этот момент происходит накопление энергии для последующей искры) и время это относительно постоянно и должно находиться в пределах 3 - 3,5 ms для данной системы.
Ну а длительность впрыска- есть и этот параметр в вышеуказанной доке. Находится информация там где ее и следоволо ожидать- раздел Fuel Injector время впрыска от 1,5 до 10ms в зависимости от температуры двигателя нагрузки скорости вращения кв и т д. Теперь и не трудно догадаться какова длительность импульса впрыска для прогретого двигателя для исправной данной системы на ХХ и 1,6ms -это то значение которое может служить хорошим ориентиром для оценки исправности данной системы. А 3-3,5 ms - ошибка автора темы.Вот такой Мультик -пультик ... оказался для взрослых.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пн фев 11, 2008 4:42 pm

НУ не можете вы ,что бы не подколоть ,уважаемые Специалисты из ремзоны. Хорошо , объясните мне , почему узбекский тестер на Сырецкой , при подключении к машине , показывет на прогретой машине импульст открытия форсунки на ХХ, 3.2-3.4 мс., а например даже прога Дениса , показывает 1.6-1.7 (т.е уменьшенное ровно в два раза?). Тоже самое например показывает мотрон-диагност, при подключении к Омеге С20НЕ - 3.3-3.5 мс. Так что не умничайте.... А длинна импульса в моноинжекторе - , это не из литературы (благо Вы действительно проявили знание англиского языка) - а реально замерянная осцилографом длительность на прогретой машине , у меня в гараже.

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт фев 12, 2008 10:48 pm

НУ не можете вы ,что бы не подколоть ,уважаемые Специалисты из ремзоны. Хорошо , объясните мне , почему узбекский тестер на Сырецкой , при подключении к машине , показывет на прогретой машине импульст открытия форсунки на ХХ, 3.2-3.4 мс., а например даже прога Дениса , показывает 1.6-1.7 (т.е уменьшенное ровно в два раза?). Тоже самое например показывает мотрон-диагност, при подключении к Омеге С20НЕ - 3.3-3.5 мс. Так что не умничайте.... А длинна импульса в моноинжекторе - , это не из литературы (благо Вы действительно проявили знание англиского языка) - а реально замерянная осцилографом длительность на прогретой машине , у меня в гараже.
Читал и мало что понял Причем тут узбеки на Сырецкой Омега С20NE- двухлитровая на которой моноинжектор никогда не ставился и осциллограф в вашем гараже?
Речь ведь идет о Multec SPI (Single Point Injection) - моноинжектор. И сам принцип работы моноинжектора предполагает использование форсунки с более высокой производительностью относительно той которая бы потребовалась при использовании на том же моторе системы многоточечного впрыска .Поэтому и импульс открытия форсунки на моноинжекторах меньший по длительности и разница эта существенна.
Для примера на моторе С 20NE ( вами упомянутом) но там многоточечный впрыск и форсунок 4 - применяются форсунки BOSCH 0 280 150 725 производительностью немного более 170мл /мин
На моторе С 16 NZ c моноинжектором - производительность форсунки более 300 мл/мин. В связи с такой высокой производительностью форсунки - короткий импульс впрыска- просто необходимость.Что Вы меряли в гараже какую систему впрыска моно -тогда откуда там 3-3,5 ms -непонятно. Все в кучу смешали. Слабоваты и запутаны ВАШИ аргументы . Кстати на С 20NE OPEL там применяется только многоточечный впрыск BOSCH ML 4.1 или M 1.5 длительность впрыска на исправном прогретом двигателе порядка 2,0-2,2 ms на повышенных оборотах без нагрузки и чуть больше на пару десятых на холостых оборотах.
Кстати здесь везде ведется речь об измерении T-i сигнала -сигнала длительности впрыска измеренном в характерном для этого измерения месте- управляющем выводе на форсунке и характерном для этого измерения приборе- осциллографе - т е прямое измерение. Все коственные измерения с помощью различных системных сканеров которые вы упоминали и возможные погрешности разве что можно принять к сведению но руководствоваться в оценке параметров импульса впрыска посоветую только используя осциллографический метод прямого измерения на выводах форсунки потому что во первых не раз наверное все мы читали приблизительно следующую фразу " вышло обновление к N-скому сканеру - устранено неверное отображение N-го параметра - дальше понятно ... Во вторых-неисправности возникшие в электроцепях управления форсункой ( повышенное сопротивление окисленной проводки а иногда и контактов реле по плюсу и др) остаются незамеченными при измерении только длительности сканером и очень хорошо выявляются при анализе осциллограммы T-i сигнала непосредственно на выводах форсунки.Кстати механический дефект форсунки (задержки при закрытии иглы клапана) также возможно обнаружить с помощью анализа осциллограммы T-i сигнала.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Ср фев 13, 2008 12:44 pm

Уважаемый маестро. Никакой кучи нет. Я все абсолютно правильно написал , впрочем как и Вы. Просто Вы посмели усомниться в том , что я не знаю, разницы между дительностью (длинной) импульса впрыска на форсунку и временем накопления енергии в катушке зажигания - я попытался объяснить Вам , что это не так!!!!!!! По моему это очевидно. И что бы Вы не показывали тут своих сверх знаний , и не толкли воду в ступе , я вот вам и задал вопрос - раз Вы так все хорошо знаете - объясните , почему одни проги показывают одну длительность впрыска, а другие , на той же машине другую... Мож какой нить коэфициент умножения пропустили , например на 2.
К вашему сведению - длительность импульса на форсунку на ХХ в моторе С16НЗ - около 3-х мс (так как существует погрешность измерения старым осцилографом, и минусовые темературы при его хранении), а на С20НЕ (мотроник М.1.5) - также около 3-х мс, замеренное все тем же осцилографом - С1-94.

ЗЫ. И мне вообще непонятна причина такого предвзятого отношения к моему безобидному посту , призванного помочь Вам , людям которые ремонтируют машины (кто то лучше кто то хуже) разобраться более досконально в системах впрыска (в частности опелей). Вот это желание унизить , показать что я ничего не знаю, а вы типа на высоте.... Да ради Бога..... не хотите - не надо....

И еще - сколько я не просил , на каких только форумах не задавал я этот вопрос - по поводу длтельности импульса на ХХ в моноинжекторе - никто мне не смог ответить!!! А знаете почему - потому что НЕ ЗНАЮТ, НЕ КОМПЕТЕНТНЫ , И НЕ ХОТЯТ РАЗБИРАТЬСЯ!!!!! Типа специалисты из ремзоны.... Пока сам не загнал машину знакомой девочки к себе в гараж , и не померял сам эту длинну... Вот она , правда жизни.....

romik
Сообщения: 822
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 4:34 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение romik » Ср фев 13, 2008 5:50 pm

niki писал(а):Уважаемый маестро. Никакой кучи нет. Я все абсолютно правильно написал , впрочем как и Вы. Просто Вы посмели усомниться в том.....
Корона не жмёт?

Вспомнилось по-случаю: "я человек исключительно интеллигентный и бесконфликтный, но с вами, му***ами, ни*уя общаться не буду!".
Автор загрузчика MultiFlasher

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Ср фев 13, 2008 6:25 pm

Ромик - корона не жмет , не беспокойся...

ЗЫ.и таки ты прав.....

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Ср фев 13, 2008 9:36 pm

К вашему сведению - длительность импульса на форсунку на ХХ в моторе С16НЗ - около 3-х мс (так как существует погрешность измерения старым осцилографом, и минусовые темературы при его хранении),
По моему вы уже не знаете как выкрутиться , понятно- старый осциллограф виноват...
Это форум по технической документации и здесь за каждую цифру можно аргументированно поспорить а аргументация желательна также технически обоснованая. И этот спор не есть унижением. Лично для меня было бы унижением оставить без внимания ВАШУ небрежно брошенную и совершенно ошибочную " Кста ..."
А по поводу ВАШих знаний- пожалуста показывайте на что способны кто ж вам не дает а то что понаписывали непонятно чего , то и получайте взад ответ соответственный.

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Чт фев 14, 2008 1:38 pm

Ну так приезжайте ко мне в гараж , есть на выбор - опель вектра 1.6 моно , Опель Омега 2.0 и деу нексия 2006 г.в. 8 кл. Я принесу свой осцилограф , вы свой - и мы все дружно замеряем, и выясним , кто был прав , а кто нет..... И вы поймете , что все мои сообщения , подкреплены реальными замерами на ездящих машинах.... Ну а если Вы считаете , что я хочу выкрутиться, то скажите , вы не слышали о температурных коефициентах для радиодеталей (да к тому же не новых). Я вполне допускаю , что моя калибровка в осцилографе может врать.. ДА и импульс не постоянен (по длительности).... И это не небрежно брошенное "кста" - это длительная работа, и поиск информации, которую почему то никто из уважаемых специалистов авторемонтников не знал.... Вот и все....

ЗЫ. Гараж на Троещине....

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Чт фев 14, 2008 10:28 pm

Ну а если Вы считаете , что я хочу выкрутиться, то скажите , вы не слышали о температурных коефициентах для радиодеталей (да к тому же не новых). Я вполне допускаю , что моя калибровка в осцилографе может врать.. ДА и импульс не постоянен (по длительности)....
Да - эти факторы могут привести к погрешностям которые невозможно предопределить по величине если использовать и хранить прибор в условиях выходящих за диапазон допустимых для данного прибора в т ч по температуре. О погрешностях в измерительной технике не просто слышал - инженер- специальность Информационно измерительная техника и с десяток лет практики по специальности.
Про температурные коэффициенты радиоэлектронных деталей в зависимости от температуры- понятно - только вот вопрос как они суммарно в данном приборе сложатся.Про калибратор который может врать - также вопрос- насколько существенно .Т е в данном случае реальные величины погрешностей не определены.
Тем не менее- наверняка известный факт , что измерение нужно производить подходящим для данного измерения по классу точности исправным и поверенным госповеркой прибором который хранится и используется в условиях которые допустимы техническими условиями описанными в техническом описаниии на данный прибор c определенной погрешностью
Тогда можно и результаты измерения получить в виде определенной величины с определенной погрешностью. А то что вы произвели -то это ИЗМЕРЕНИЕМ величины параметров назвать нельзя . Ваш прибор по профессиональным критериям по причине того что он скорее всего не поверен вовремя и реальные погрешности данного прибора можно считать неопределенными по величине ( так как использзуется и хранится оный как я понял в ненадлежащих условиях - с ВАШИХ слов- при минусовых температурах ) и к сожалению его возможно отнести на данном этапе только к самому низшему разряду приборов - ИНДИКАТОР - и исполизовать его в таком случае на данном этапе допустимо только в режиме - ЕСТЬ сигнал или НЕТ сигнала.И если предположим попытаться измерить и определить величину временной характеристики сигнала по оси Х и намеряли мы предположим 3 ms то это значит что результатом измерения будет величина равная 3ms +- неопределенность,так как в данном случае величина погрешности прибора неопределена.Те вообще невозможно указать в каком интервале может находится измеренная величина.
Как пример- если надлежащим образом измерить( поверенным и в нормальных условиях ) прибором обеспечивающим погрешность измерения +-5% то предположим намерянные те же 3 ms то реальная величина находится в интервале 3,325-2,85 ms
а заявленная мной длительность в 1,6 ms ( предположим эта величина намеряна) то реальная величина импульса находится в интервале 1,68-1,52ms.
Как пример - результаты величин ваших и моих измерений не сходятся фактически на 100% а должны разойтись не более чем на 10% при самых неблагоприятных условиях когда погрешности наших приборов лежат на краю диапазона и у одного прибора в +5% а у другого в -5%
Использование же приборов с большей ( например 10%) погрешностью нежелательно т к изменения топливоподачи на 10% -это уже дефект и таким прибором этот дефект можно и не обнаружить
А по поводу посещения ВАШЕГО гаража - за приглашение- спасибо. Отрегулируйте и поверьте прибор вот тогда возможно и померяем...

niki
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 4:34 pm
Откуда: KIEV

Сообщение niki » Пн фев 18, 2008 2:43 pm

Ну вот , это совсем другое дело!!! С Вами приятно общаться , потому как грамотно, профессионально и по теме. Спасибо за разъяснения , я прямо вспомнил лекции в КПИ, на химмаше... :)

Насчет приборов - полностью с Вами согласен, расхождение может быть , но я не думаю , что 100 %. Это уж слишком. Да , поскольку я не занимаюсь профессионально диагностикой и ремонтом чужих автомобилей , то и приборы у меня естессно для этого , прямо скажем - не совсем подготовленные. Не подготовленные в том плане , что хранятся они в неотапливаемом (хоть и герметичном) металлическом гараже, да и приборы - из 80-х годов. Насчет поверки - то возил их на Метрологическую , где мне их поверяли , осцилограф , ламповый милливольтметр , генератор ЗЧ, тестер. Как для бытового уровня - радиолюбительского - они вполне пригодны (разве что темература хранения может повлиять).

Кроме того - раз мои измерения ощибочны - каковы по Вашим данным , длинна импульса на форсунку в моноинжекторе на ХХ (С16НЗ)?????

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Пн фев 18, 2008 10:36 pm

Кроме того - раз мои измерения ощибочны - каковы по Вашим данным , длинна импульса на форсунку в моноинжекторе на ХХ (С16НЗ)?????
Чувствуется что градус в общении понижается до нормального и это плюс. Просмотрите внимательно еще раз эту тему отбросив всякие эмоции и в сухом итоге там есть цифры где есть однозначный ответ на ВАШ вопрос - 1,6ms с допусками максимум в 10% - это то на что можно ориентироваться.
и 1,6ms -это то значение которое может служить хорошим ориентиром для оценки исправности данной системы.
Но в принципе с точки зрения беспрестрастной теории - мы имеем всего лиш два варианта измерений( вариант NIKI и вариант maestro) причем очень различающиеся. В данной ситуации нужно поболее ( 5 - 10 чем больше тем лучше) вариантов результатов от разных источников. Тогда например отбросив максимум и минимум можно и искомую величину найти.А сейчас реально мы имеем макс и минимум , отбросив которые ... результат понятен... Повторяю - это- с точки зрения беспрестрастной теории. Да вообще-то - так оно и есть на самом деле. Нужна еще статистика. Возможно коллеги помогут и дадут свои варианты измерений или инфу из разных источников . Нужна информация по длительности впрыска для моноинжектора для OPEL 1,6 мотор C16NZ - значение на ХХ - система исправна мотор прогрет.

Monster
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 5:10 pm
Откуда: Харьков

Сообщение Monster » Вт фев 19, 2008 1:24 pm

Разница ровно в 2 раза может быть вызвана настройками/типом тестера - просто в попарно-параллельном впрыске за полный цикл (2 оборота) форсунка сцыт дважды (по 3.4 мс в данном случае), а за такт впрыска, разумеется, раз (по 1.7 мс). :roll:
Может это и есть корень зла? :lol:
No Brakes - No Tuning!!!

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Вт фев 19, 2008 8:27 pm

[/quote]Разница ровно в 2 раза может быть вызвана настройками/типом тестера - просто в попарно-параллельном впрыске за полный цикл (2 оборота) форсунка сцыт дважды (по 3.4 мс в данном случае), а за такт впрыска, разумеется, раз (по 1.7 мс).
Может это и есть корень зла?
Речь идет о длительности впрыска измеренной осциллографом прямо на выводах форсунки моноинжектора так что в ВАШЕМ ответе имеется сенс но не в данном случае .

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 53 гостя