Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442

Производительность форс.

Полезные документы, предназначенные для специалистов в области чип-тюнинга и диагностики

Модераторы: chipsoft, Robin

Ответить
Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Производительность форс.

Сообщение Robin » Вт июл 01, 2008 6:47 pm

У кого под рукой редактор(забыл на работе), гляньте какая стоит стат.производительность форс на М7.6 и М 10.3+(на стоковых), надо сегодня.....

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт июл 01, 2008 6:51 pm

250 см3/мин

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Вт июл 01, 2008 7:22 pm

Стёп, спасибо...я уж подумал с памятью у меня что-то, вот и закрался у меня теперь вопрос, а правда ли это? Кто-нибудь проверял, что эти форсы именно столько льют? Не могу поверить......

Аватара пользователя
karlson
Сообщения: 1111
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 10:48 pm
Откуда: Украина, Никополь

Сообщение karlson » Вт июл 01, 2008 7:26 pm

Такие форсы (Deka Siemens VAZ 6238) мне раньше попадались на 2115, прошивку непомню. Можно было бы и там (в прошивке) посмотреть.
Загляни сюда http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=917

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Ср июл 02, 2008 4:37 pm

Кто-нибудь проверял, что эти форсы именно столько льют? Не могу поверить......
И правильно что не верите. У Siemens 6238 производительность ровно в два раза ниже т е порядка 125 милилитров в минуту. Данные экспериментальные но проверенные.

Аватара пользователя
Robin
Сообщения: 2322
Зарегистрирован: Ср фев 01, 2006 7:30 pm
Откуда: Мариуполь, ЧП

Сообщение Robin » Ср июл 02, 2008 7:01 pm

Спасибо, а то я уже пробирками и так и эдак, ну не получается 250! Всё, работаем по практике, а не по теории.... :lol:

ra700
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 8:10 pm
Откуда: Казань

Сообщение ra700 » Ср июл 02, 2008 8:04 pm

при определении производительности форсунок вроде бы есть требования к перекачиваемой жидкости и давлению. На разных жидкостях и с разными (неустойчивыми) давлениями получить точно указанные производителем данные маловероятно. А вот разница в разы - это уже настораживает. Да и как определять, открывая форсунку постоянным током или импульсным (сигналами определенной частоты скважности и проч). Все это влияет на получаемые данные.
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!

maestro
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 10:45 pm
Откуда: Kiev

Сообщение maestro » Ср июл 02, 2008 8:53 pm

при определении производительности форсунок вроде бы есть требования к перекачиваемой жидкости и давлению
В качестве жидкости при проверке использовался бензин ( 95 -й) с соответствующей ему плотностью. Давление топлива внутри форсунки 2,5BAR.( относительно давления на выходе форсунки)
Ну а по поводу параметров Т-i сигнала ( импульс открытия) - в момент испытания эквивалентное воздействие за время испытания соответствовало воздействию импульса постоянного напряжения величиной 12,6 v в течение 1-й минуты.
Данные полученные при таких условиях достаточно близки к паспортным( справочным ) и вполне пригодны к практическому использованию.
Кое что можно здесь узнать http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... ight=#3934

Ответить

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей