Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Производительность форс.
Производительность форс.
У кого под рукой редактор(забыл на работе), гляньте какая стоит стат.производительность форс на М7.6 и М 10.3+(на стоковых), надо сегодня.....
Такие форсы (Deka Siemens VAZ 6238) мне раньше попадались на 2115, прошивку непомню. Можно было бы и там (в прошивке) посмотреть.
Загляни сюда http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=917
Загляни сюда http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic.php?t=917
при определении производительности форсунок вроде бы есть требования к перекачиваемой жидкости и давлению. На разных жидкостях и с разными (неустойчивыми) давлениями получить точно указанные производителем данные маловероятно. А вот разница в разы - это уже настораживает. Да и как определять, открывая форсунку постоянным током или импульсным (сигналами определенной частоты скважности и проч). Все это влияет на получаемые данные.
Автодиагностика и автоэлектрика с нуля!
В качестве жидкости при проверке использовался бензин ( 95 -й) с соответствующей ему плотностью. Давление топлива внутри форсунки 2,5BAR.( относительно давления на выходе форсунки)при определении производительности форсунок вроде бы есть требования к перекачиваемой жидкости и давлению
Ну а по поводу параметров Т-i сигнала ( импульс открытия) - в момент испытания эквивалентное воздействие за время испытания соответствовало воздействию импульса постоянного напряжения величиной 12,6 v в течение 1-й минуты.
Данные полученные при таких условиях достаточно близки к паспортным( справочным ) и вполне пригодны к практическому использованию.
Кое что можно здесь узнать http://www.chipsoft.ru/forums/viewtopic ... ight=#3934
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 40 гостей