Обновление ChipLoaderNG 3.7.0, подробнее тут: viewtopic.php?f=19&t=11442
Cхема подключения к ЭБУ VS 5.6
Cхема подключения к ЭБУ VS 5.6
Здравствуйте !
Нужна схема подключения к ЭБУ VS 5.6 на автомобиль Волга .
а точнее хочу спросить если она точно такая же как на " СУД типа М 1.5.4." то тогда не надо .
P.S. У меня такая ситуация : парни которые ставили на эту волгу ГБО почемуто в моторном отсеке, наверное нигде не могли найти постоянное питания "+" а нашли его аж на раземе диагностики после чего авто больше не заводиться ,этот "+" что идет на разем диагн. - он идет через предо. 10 А , а на ГБО поставили 25А вот и тепер когда подаеш "+" на этот провод искры сипяться , и незнаю с каким он ещо может быть связан этот провод .,
Просто стал вопрос о том надо ли будет это жгут вытаскивать ( хотя его вытащить не так просто будет)или найду место где оно коротит на месте.
Нужна схема подключения к ЭБУ VS 5.6 на автомобиль Волга .
а точнее хочу спросить если она точно такая же как на " СУД типа М 1.5.4." то тогда не надо .
P.S. У меня такая ситуация : парни которые ставили на эту волгу ГБО почемуто в моторном отсеке, наверное нигде не могли найти постоянное питания "+" а нашли его аж на раземе диагностики после чего авто больше не заводиться ,этот "+" что идет на разем диагн. - он идет через предо. 10 А , а на ГБО поставили 25А вот и тепер когда подаеш "+" на этот провод искры сипяться , и незнаю с каким он ещо может быть связан этот провод .,
Просто стал вопрос о том надо ли будет это жгут вытаскивать ( хотя его вытащить не так просто будет)или найду место где оно коротит на месте.
Так по порядку УАЗы никогда не комплектовались блоками VS 5-6 Дальше : наличия "прожига " применительно только к нитяным датчикам ,такие блоки как микас 7.1 241-376300-01 и микас 5.4 (201 модификация ),а также СОАТЭ 301 только НИТЯНЫЕ без вариантов!! Если блок VS5.6 ,микас 7.1 241***31 ,а как же СОАТЭ 302 только плёночные. Про взаимозаменяемость плёночных это отдельный вопрос и зависит от комплектации (ДК,адсорбер и управление вентилятором ) На УАЗах применялись только микасы 7.2 ,аппаратно они были и нитяными (более ранние) и плёночными. Само железо Микаса7.2 аналогично Микасу 7.1,разумеется с учётом типа ДМРВвадимк писал(а):Такая же ,как на Микас 7.1.Ни чем не отличается.Они "взаимозаменяемые".Хоть с чего,УАЗ,ГАЗ.Но тока без прожига и не нитяной...
Здравствуйте парни !
Хочу поблагодарить Вас за помощь , крутил ,вертел эту проводку и пришлось вытаскивать проводку , коротнул или ДМРВ - от него три провода оплавленых или ДК точно немогу сказать ,потому что переплелось все между собой( фото постараюсь прикрепить) может бы и заменил на автомобиле этот отрезок но он практически дошол до места перехода в салон так что пришлось вытаскивать.
Хочу поблагодарить Вас за помощь , крутил ,вертел эту проводку и пришлось вытаскивать проводку , коротнул или ДМРВ - от него три провода оплавленых или ДК точно немогу сказать ,потому что переплелось все между собой( фото постараюсь прикрепить) может бы и заменил на автомобиле этот отрезок но он практически дошол до места перехода в салон так что пришлось вытаскивать.
- Вложения
-
- IMG_1232.jpg обрезной.jpg (484.56 КБ) 7521 просмотр
-
- IMG_1231.jpg обрезной1.jpg (427.93 КБ) 7520 просмотров
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей