Страница 1 из 1
Cхема подключения к ЭБУ VS 5.6
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 12:37 am
IGORI
Здравствуйте !
Нужна схема подключения к ЭБУ VS 5.6 на автомобиль Волга .
а точнее хочу спросить если она точно такая же как на " СУД типа М 1.5.4." то тогда не надо .
P.S. У меня такая ситуация : парни которые ставили на эту волгу ГБО почемуто в моторном отсеке, наверное нигде не могли найти постоянное питания "+" а нашли его аж на раземе диагностики после чего авто больше не заводиться ,этот "+" что идет на разем диагн. - он идет через предо. 10 А , а на ГБО поставили 25А вот и тепер когда подаеш "+" на этот провод искры сипяться , и незнаю с каким он ещо может быть связан этот провод .,
Просто стал вопрос о том надо ли будет это жгут вытаскивать ( хотя его вытащить не так просто будет)или найду место где оно коротит на месте.
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 1:38 am
Евгений И
Блок Vs 5-6 по проводке имеет различия с блоком М.5.4. т.к на них применяются разные по типу ДМРВ . На VS только плёночные,на М5.4 (микас 7.1 241 ххх01) только нитяные. Если блок VS 5-6 под стандарты Е2 там проблема с замыканием может быть в питании нагревателя ДК ,адсорбера.
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 1:57 am
вадимк
Такая же ,как на Микас 7.1.Ни чем не отличается.Они "взаимозаменяемые".Хоть с чего,УАЗ,ГАЗ.Но тока без прожига и не нитяной...
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 2:23 am
Евгений И
вадимк писал(а):Такая же ,как на Микас 7.1.Ни чем не отличается.Они "взаимозаменяемые".Хоть с чего,УАЗ,ГАЗ.Но тока без прожига и не нитяной...
Так по порядку УАЗы никогда не комплектовались блоками VS 5-6 Дальше : наличия "прожига " применительно только к нитяным датчикам ,такие блоки как микас 7.1 241-376300-01 и микас 5.4 (201 модификация ),а также СОАТЭ 301 только НИТЯНЫЕ без вариантов!! Если блок VS5.6 ,микас 7.1 241***31 ,а как же СОАТЭ 302 только плёночные. Про взаимозаменяемость плёночных это отдельный вопрос и зависит от комплектации (ДК,адсорбер и управление вентилятором ) На УАЗах применялись только микасы 7.2 ,аппаратно они были и нитяными (более ранние) и плёночными. Само железо Микаса7.2 аналогично Микасу 7.1,разумеется с учётом типа ДМРВ
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 2:36 am
вадимк
Так о том и разговор.ВС 5.6 без прожига.Туда можно(и нужно) поставить М7.1(7.2).В этом случае все будет хорошо.Нуно учесть вентилятор и т.д.

Особенно для газа(ГБО).
Добавлено: Чт ноя 06, 2008 10:28 pm
IGORI
Здравствуйте парни !
Хочу поблагодарить Вас за помощь , крутил ,вертел эту проводку и пришлось вытаскивать проводку , коротнул или ДМРВ - от него три провода оплавленых или ДК точно немогу сказать ,потому что переплелось все между собой( фото постараюсь прикрепить) может бы и заменил на автомобиле этот отрезок но он практически дошол до места перехода в салон так что пришлось вытаскивать.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 12:11 am
вадимк
Самый опасный там (здесь) - это красный.Он ,однако, +12в ...Попадает на массу и пи...ц(пипец однако).Злой короче он.
Добавлено: Пт ноя 07, 2008 9:02 am
IGORI
вадимк писал(а):Самый опасный там (здесь) - это красный.Он ,однако, +12в ...Попадает на массу и пи...ц(пипец однако).Злой короче он.
А нех..... й подлючать к нему ГБО , разве нет с левой стороны блока предохранителей с +12 в. возле АКБ ?